Функциональная грамотность на уроках математики в начальной школе
презентация к уроку по математике
Материал содержит презентацию по теме: « Приемы развития функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе»(из опыта работы)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 196.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компетентностные задачи по математике. Практические задачи или задачи, связанные с повседневной жизнью. Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню: Выберите обед из трёх блюд (первое, второе и напиток), который может купить Настя. В ответе укажите названия блюд и стоимость обеда.
- У Софии есть домашний питомец – Британская кошка. Взрослая кошка должна есть сухой корм дважды в день. Иначе возможны проблемы с весом. В день взрослая кошка съедает 200г сухого корма. Сколько упаковок сухого корма нужно купить, чтобы его хватило на месяц, если известно, что в 1 упаковке 1 кг? Усложняем задачу. В магазине выяснилось, что нет упаковок сухого корма по 1 кг, а в наличии упаковки по 2 кг. Рассчитайте сколько упаковок сухого корма по 2 кг нужно купить, чтобы кошка не была голодной.
Задачи учат детей производить перенос с одних объектов на другой на примере граф и таблиц. Три реки Дон, Северский Донец и Сал протекают в городах Семикаракоры , Ростов, Каменск. Северский Донец протекает не в Семикаракорах , а Дон не в Каменске и не в Семикаракорах . Река Ростова имеет длину не 798 км. Та река, которая течет в Каменске длиной 1053км. Определите местонахождение и длину каждой реки .
ЗАЧЁРКИВАНИЕ, ПРЕВРАЩЕНИЕ, ОТГАДЫВАНИЕ ЧИСЕЛ. 1.Угадайде число от 1 до 28, если в его написание не входят цифры 1, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3. 2. Отгадайте число от 1 до 58, если в его написание не входят цифры 1, 2 и 3; кроме того, оно нечётное и не делится на 3, 5 и 7.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ Напишите такое трёхзначное число, чтобы первая цифра была по крайней мере на 2 больше, чем третья. Например: 311. Запишите его цифрами в обратном порядке: 113. Из первого вычти второе: получится 198. Это число снова напишите наоборот: 891. И два последних числа сложите. 891 + 198 = 1089.
«ОВЛАДЕНИЕ = УСВОЕНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе.
Данная статья рассматривает, какие задания можно использовать на уроках математики по формированию математической грамотности....

Презентация "Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе"
Рассматриваются приёмы развития функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе...

Функциональная грамотность на уроках математики в начальной школе
Фуекциональная грамотность на уроках математики в начальной школе...

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе (с примерами заданий)
В презентации содержится материал из опыта работы в направлении развития функциональной грамотности обучающихся начальной школе на уроках математики.Самый банальный вопрос — чему должны обучать ...
Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, так как помогает на практике, а конкретно на уроках математики формировать у обучающихся актуальную сейчас функциональную грамотность....


