Контрольная работа по математике 1 четверть, 4 класс «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
материал по математике (4 класс)

Воронова Светлана Владимировна

Основная цель: проверка уровня усвоения знаний по теме «Нумерация многозначных чисел».

Образовательные цели:

Выявление качества знаний учащихся о числах больше 1000.

Определение уровня сформированности навыков чтения и записи многозначных чисел.

Проверка умения представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Оценка навыков сравнения многозначных чисел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_teme1.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1.

1. Запиши числа от 3798 до 3806

2. Запиши цифрами числа

а) двенадцать тысяч сорок семь

б) триста пять тысяч двадцать девять

в) четыреста две тысячи один

г) тридцать тысяч тридцать

3. Сравни. Вставь знаки «>», «<» или «=».

7 615 ____ 7 165                560 000 ___ 650 000                638 967 __ 638 976

4. Вычисли.

64 000 : 1000

7800 •10

2 015 • 100

605200 :100

30 400:10

3620 • 1000

3000+400+50+9

50000+6000+200+5

5. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

640 + (702 • 100 – 804 000:1000)

6. Реши задачу.

Туристы прошли пешком 35 км, на велосипедах они проехали в 2 раза больше, чем прошли пешком. А на поезде проехали в 10 раз больше, чем проехали на велосипедах. Сколько километров туристы проехали на поезде?
_______________________

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 2

1. Запиши числа от 5697 до 5703

2. Запиши число, в котором:

а) шестнадцать тысяч семьдесят четыре

б) двести три тысячи шестьсот два

в) сто две тысячи пятьдесят

г) шестьдесят тысяч шестьдесят один

3. Сравни. Вставь знаки «>», «<» или «=».

8 514 ____ 8 154                430 000 ___ 340 000                683 567 __ 683 657

4. Вычисли.

84 000 : 1 000

109 050 : 10

4 300 • 100

540 • 1000

7200 • 10

9010200 : 100

60 000+5000+100+6

7 000+500+60+3

5. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

420 – (809 000: 1000 - 56•10)

6. Реши задачу.

Туристы прошли пешком 25 км, на велосипедах они проехали в 3 раза больше, чем прошли пешком. А на поезде проехали в 10 раз больше, чем проехали на велосипедах. Сколько километров туристы проехали на поезде?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме"Числа , которые больше 1000. Нумерация".4класс. Программа "Школа России".

Контрольная работа в 4 классе тема "Числа , которые больше 1000. Нумерация". Программа "Школа России"....

Контрольная работа №2 по теме: "Числа, которые больше 1000.Нумерация"

Программа "Школа России" 4 класс. Контрольная работа № 2 по теме: "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть по теме"Числа , которые больше 1000.Нумерация" УМК "Школа России"...

Контрольная работа по математике № 2 по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация"

Контрольная работа по математике № 2 по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...

4 класс УМК «Школа России» Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины»

4 класс УМК «Школа России»Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше  1000. Нумерация. Величины»...

Контрольная работа по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация. " 4 класс УМК "Школа России"

Контрольная работа по теме "Числа, которые больше 1 000. Нумерация. " 4 класс. Представлено 4 варианта.Цель работы -  проверить:1. Умение записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 ...