Главные вкладки

    Лето - 2016
    материал (2 класс) на тему

    Большакова Валентина Александровна

    Уважаемые родители!

    В данном разделе Вы найдёте:

    -задания на лето,

    -что необходимо купить во 2 класс ,

    -дополнительные задания

    (если Ваш ребёнок хочет заниматься, то предлагаю задания на каждый день)

    Удачи!

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Задание на лето

    Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.

    Побольше все купайтесь,        

    Резвитесь и играйте                                                                

    Шутите, развлекайтесь,                                

    И просто отдыхайте,

    Побольше ешьте фруктов

    И овощей конечно,          

    Чтоб силами собраться,

    Здоровыми всем стать.                

    А в сентябре все снова

    Вы в школу возвратитесь,

    Как позовёт вас

    Знакомый всем звонок.

       В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).

    Список книг прилагается.

       Выполни те задания из учебника и печатных тетрадей, которые мы не успели сделать в классе.

       Постарайся в течение лета писать диктанты и списывать текст. В этом тебе помогут родители. 

     По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в словарик. 

    СЛОВАРНЫЕ СЛОВА

    Ветер, ученик, язык, русский, воробей, заяц, мороз, сорока, ребята, медведь, тетрадь, девочка, Москва, хороший, ворона, береза, Россия, фамилия, газета, класс, пальто, до свидания, деревня, малина, карандаш, народ, молоко, дорога, учитель , машина, яблоко, ягода, отец, корова, дежурный , рисовать, город, январь. 

    В августе начни повторение по русскому языку и математике.

    1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20, ты должен знать её наизусть.

    2. Повтори состав чисел.

    3. Повтори все изученные  правила по русскому языку .

    Летом я предлагаю тебе собрать коллекцию. Что можно коллекционировать? Да всё что угодно : листья  деревьев и кустарников, травы, цветы . Главное, чтобы твоя коллекция была аккуратно оформлена, все экспонаты подписаны, разобраны на группы ( по цвету, форме, по месту находки, по размеру и т.д.) 

    Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

    Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.

    ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

    Уважаемые родители!

    Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе. 

    С уважением, Валентина Александровна.

    Литература на лето после 1-ого класса

    1. Народные русские сказки: Волшебное кольцо. А.Н.Афанасьев
      2. Иван - крестьянский сын. Русск. народн. сказки.
      3. А.Л.Барто Детям. Стихи.
      4. Б.В.Заходер Про все на свете. Стихи и сказки.
      5. И.А. Крылов. Басни
      6. С.Я.Маршак Дом, который построил Джек.
      7. В.В.Бианки. Лесные домишки.
      Тайна ночного леса. Рассказы и сказки.
      8. В.Л.Дуров. Мои звери. Рассказы.
      9. Б.С.Житков. Рассказы о животных.
      10. М.М. Пришвин. Этажи леса. Рассказы для детей.
      11. К.Г.Паустовский. Заячьи лапы.  Рассказы и сказки.
      12. В.Ю. Драгунский. Где это видано? Хитрый способ.
      13. Т.И. Александров. Домовенок Кузька.
      14. Дж. Родари. Приключения Чиполино.
      15. Е.Л.Шварц. Рассеянный волшебник. Сказка о потерянном времени. Новые приключения кота в сапогах.
      16. С.Прокофьев. Приключения желтого чемоданчика

    Читательский дневник



    Предварительный просмотр:

    Что делать, если Ваш ребёнок хочет заниматься?

    Предлагаю следующие задания!

    1 июня

    2 июня  

    3 июня

    М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

    2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

    М: Сравни (>,<,=):

    6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

    4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

    М: Заполни таблицу:

    число

    1

    4

    2

    3

    5

    6

    7

    увеличь на 3

    Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

    д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  

    Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

    Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

    Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

    школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

    4 июня

    6 июня

    7 июня

    М: Сосчитай:

    3+2=                4+3=               3+3=

    5+1=                2+4=               7+2=

    М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

    6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

    ….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

    М: Зачеркни неверные равенства:

    10-3=6          5+3=8            3+5=7

    9-5=4            3+4=8            8-2=6

    Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

    мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

    пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

    На грядке растут укроп и ………….

    По дорожке пробежал …………… 

    Поставь в словах ударение.

    8 июня

    9 июня  

    10 июня

    М: Зачеркни неверные равенства:

    4+5=9          4+3=8            9+1=11

    3+4=7          3+1=4            8-5=4

    М: Реши задачу:

    Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

    ______________________________

    ______________________________

    М: Заполни таблицу:

    число

    9

    6

    10

    8

    7

    6

    5

    уменьши на 3

    Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.

    акация, улыбка, магазин, иней,

    сковорода, страна

    Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.

    июнь, листья, машина, рюкзак,

    касса, чайник

    Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

    загадка, волшебник, досуг,

    портфель, щавель, свёкла

    11 июня

    13 июня

    14 июня

    М: Обведи в кружок двузначные числа:

    3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

    М: Обведи в кружок двузначные числа:

    3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

    М: Запиши число, которое предшествует числу:

    …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

    Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

    пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

    ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

    магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

    Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

    _________________________________________

    15 июня

    16 июня

    17 июня

    М: Заполни таблицу:

    слагаемое

    9

    3

    0

    8

    2

    4

    слагаемое

    1

    6

    10

    1

    7

    4

    сумма

    М: Найди неизвестное слагаемое:

    6+…=8              3+…=7

    …+1=7              8+…=10

    …+4=9              3+…=6    

    М: Реши задачу:

    Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

     ______________________________

    ______________________________

    Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки.

    стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

    Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

    день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

    Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

    с…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,

    в…р…бей, к…рова, д…вочка        

    18 июня

    20 июня

    21 июня

    М: Сосчитай:

    10+7=          9+10=             17-7=

    18-10=        10+2=              14+1=

    М: Сравни (>,<,=):

    18…10+3                10…8+10

    14…6+4                  16…10+6

    12…2+10                19…17-10

    М: Реши задачу на смекалку:

    Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

    Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

    ______________________________

    Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

    Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

    Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

    д…журный,  в…рона,   р…бота, м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник    

    Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    22 июня

    23 июня  

    24 июня

    М: Заполни таблицу:

    слагаемое

    2

    4

    6

    8

    слагаемое

    7

    6

    5

    2

    сумма

    10

    10

    10

    10

    М: Сосчитай:

    5+0=           10+0=            7-0=

    0+3=           7-7=               4+0=

    6-0=            9+0=              0+8=

    М: Реши задачу:

    Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

     ______________________________

    ______________________________

    Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

    1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е

    3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ

    Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

    шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

    ракета, флаг, война, победа

    Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

    ________________________________________

    25 июня

    27 июня

    28 июня

    М: Реши задачу:

    Сбежала от Федоры посуда-

    Три стакана, три чашки, три блюда.

    Кто сосчитать готов,

    Сколько было беглецов?

     _________________________________

     

    М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

    М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

    9-6=3             9+6=15          6+3=9    

    Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

    стекло, слово, радуга, туча

    Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

    Ученик взял тетрадь и карандаш.

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

    м…дведь,  с…рока,  д…журный,  д…вочка,  М…сква,  за…ц    _________________________________________

    _________________________________________

    29 июня

    30 июня  

    1 июля

    М: Заполни таблицу:

    уменьшаемое

    10

    9

    8

    7

    6

    5

    вычитаемое

    6

    3

    5

    2

    4

    5

    разность

    М: Сосчитай:

    9-6=           10-3=            7-6=

    10-8=          8-4=              4-4=

    7-5=            9-5=              10-5=

    М: Реши задачу:

    В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

     ______________________________

    ______________________________

    Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

    чемпион-пион+о+дача-ча+н

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:  

    кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

    пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка

    ________________________________________

    ________________________________________

    2 июля

    4 июля

    5 июля

    М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

    М: Заполни таблицу:

    число

    10

    6

    8

    7

    9

    5

    уменьши на 3

    М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:

    9-6=3             9+6=15          9-3=6    

    Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

    Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

    Сколько предложений в тексте? _____

    Запиши второе предложение.

    __________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Напиши слова по образцу:

    светло – светлый

    весело - _____________________

    хорошо - ____________________

    быстро - _____________________

    вежливо - ____________________

    прилежно - ___________________

    Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

    Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

    Скромность всякому к лицу.  

    Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    6 июля

    7 июля  

    8 июля

    М: Сосчитай:

    10+2=             15-5=            19-10=

    11-10=            10+7=           13-3=

    15-10=            14-4=            11-1=

    М: Реши задачу на смекалку:

    Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

    ______________________________

    М: Сравни (>,<,=):

    10+3…10+5               10+0…10+1

    10+6…10+8               10+9…10+2

    10-3…10-5                 10+7…10+4 

    Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

    ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:  

    акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

    ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,

    ________________________________________

    ________________________________________

    9 июля

    11 июля

    12 июля

    М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

    …-4=9         …+0=17         13-…=10

    11-…=8       14-…=14        17-…=7

    М: Исправь ошибки:

    13-4=8         13-8=5           12-5=6

    13-7=6         13-9=4           12-6=6

    13-5=7         13-6=8           12-8=5

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    12

    10

    6

    8

    7

    9

    5

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

    ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы

    В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

    Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

    дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж 

    13 июля

    14 июля

    15 июля

    М: Восстанови записи:

    8-5=….+….           9-5=….+…..

    9-5=….+….           6+3=….+…..

    8-2=….+….           …-…=….+…..

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    13

    4

    6

    8

    7

     9

    5

    М: Сравни (>,<,=):

    7+3…7-3               2+4…9-4

    8-3…4+3               7-4…3+4

    9-3…3+3               5+4…5-4

    Р. яз: Вставь пропущенные слова:

    На льду реки звенят ___________.

    Зарылся в снег _______________.

    _____________идёт закончить год

    и старый _____________________.

    Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

    Р. яз: Прочитай:

    Как на тоненький ледок

    Выпал беленький снежок.

    Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

    Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    16 июля

    18 июля

    19 июля

    М: Реши задачу:

    На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

    М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

    М: Задача на смекалку:

    В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

    _______________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

    М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч…ник,  д…журный,  т…традь,

    учит…ль,  портфел…,  п…нал

    Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

    Шить ______________________

    Стрижи______________________

    Маяк__________________________

    Чай _________________________

    Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

    Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.

    20 июля

    21 июля  

    22 июля

    М: Запиши ответ:

    13-7=            7+5=           9+2=

    10-2=            2+7=           5-1=

    11-7=            7-4=            5+6=

    М: Заполни таблицу:

    число

    10

    13

    8

    11

    9

    14

    уменьши на 5

    М: Вставь пропущенные числа:

    11-…=9           …-8=5        3+…=9

    6+…=12          13-…=8      …+7=15

    1+…=4            … -3=9       3+…=11  

    Р. яз: Прочитай слова:

    Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

    ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

    Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы

    М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

    Напиши предложение с одним из слов:

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    23 июля

    25 июля

    26 июля

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    15

    6

    9

    8

    5

    10

    7

    М: Реши задачу:

    На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

    ______________________________

    М: Задача на смекалку:

    Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

    _______________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

    Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

    Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

    В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

    гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  

    Напиши два слова на это правило: _______________________________________

    _______________________________________

    27 июля

    28 июля  

    29 июля

    М: Заполни таблицу:

    число

    10

    4

    8

    5

    9

    6

    увеличь на 6

    М: Сосчитай:

    9+4=              9-4=             5-2=

    8+4=              12-6=           3+6=

    13-10=           1+10=          11-5=

    М: Переведи:

    16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см

    19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см

    20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см

    Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

    ………-р…ка, ………….-р…са

    ………-м…ха, ………..-з…мля

    ………-св…ча, ………..-с…ды

    ………-ст…на, ………..-д…ма

    Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

    М…сква – главный город нашей страны.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

    Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

    ______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    30 июля

    1 августа

    2 августа

    М: Реши задачу:

    В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

    ________________________________

    ________________________________

    ________________________________

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    14

    7

    9

    8

    10

    6

    5

    М: Задача на смекалку:

    В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

    _______________________________

    ___________________________________________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

    Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

    Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

    Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    ________________________________________

    Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

    Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    3 августа

    4 августа  

    5 августа

    М: Сосчитай:

    12-8=             10-5=          7+6=

    15-9=             4+8=           9-3=

    8+3=              9+4=           13-8=

    М: Заполни таблицу:

    число

    17

    15

    8

    11

    16

    14

    уменьши на 8

    М: Реши задачу:

    На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

    ________________________________

    Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

    Художник __________________

    Учитель ____________________

    Строитель ___________________

    А что делает солдат? ________________________________

    ________________________________

    Р. яз: Ответь на вопросы:

    Кто чирикает? __________________

    Кто каркает?___________________

    Кто мычит?____________________

    Кто стрекочет? _________________

    в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

    Р. яз: Спиши без ошибок.

    У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    6 августа

    8 августа

    9 августа

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    10

    3

    6

    2

    7

    5

    9

    М: Сосчитай:

    8+5=              18-9=            4+9=

    11-7=             14-8=            6-5=

    9+4=              17-8=            10+9=

    М: Задача на смекалку:

    Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

     ______________________________

    Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

    Есть у Егора чудесные вещи:

    Рубанок, пила, молоток и клещи.

    есть у него и топор с долотом.

    может Егорка построить дом.

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Р. яз: Угадай, что это за слово.

    Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

    Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

    Галка-ка+чо+нога-га+к

    _______________________________________

    _______________________________________

    10 августа

    11 августа

    12 августа

    М: Реши задачу:

    Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Вставь пропущенные числа:

    3+…=12           14-…=9       …-9=5

    8+…=12           6+…=14      15-….=9

    13-…=5            17-…=8       …+6=11

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    18

    9

    8

    16

    7

    9

    8

    Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

    Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

    Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:

    ____________ - зв…зда, к зв…зде

    ____________ - г…ра, у г…ры

    ____________- гр…бы, за гр…бами

    ____________ - ч…сы, у ч…сов

    ____________ - сл…ды, по сл…дам

    13 августа

    15 августа

    16 августа

    М: Сосчитай:

    9+5=             13-9=           12-7=

    7+4=             10+4=          11-8=

    1+7=             14-9=           17-7=

    М: Заполни таблицу:

    число

    5

    3

    8

    10

    9

    6

    увеличь на 7

    М: Задача на смекалку:

    Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет  будет им вместе через год, было год назад?

     ______________________________

    _____________________________________________________________

    Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

    Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це

    Крошка  крошечные  крошить

    Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:

    Дубки ______________________

    Моржи______________________

    Трактор_______________________

    Заяц _______________________

    Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

    зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    17 августа

    18 августа  

    19 августа

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    11

    2

    6

    9

    7

    8

    5

    Контрольная работа №1

    М: Реши задачу:

    В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Запиши ответ:

    10-4=           9+3=        16-9=

    8+8=            11-2=       9- 4=

    12-10=         5+2=        7+5=

    Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

    Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

    Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

    Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

    Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

    Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    20 августа

    22 августа

    23 августа

    М: Реши задачу:

    У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Заполни таблицу:

    число

    18

    13

    15

    11

    9

    17

    уменьши на 9

    М: Вставь пропущенные знаки + или -:

    10…6…8=8           5…7…9=3

    16…7…5=4           4…10…5=9

    11…2…9=18         15…6…4=13

    6…6…15=15         17…7…8=2

    Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

    Зубы – зу…         берега – бере…

    Пляжи – пля…   дубы – ду…

    Клады – кла…   поезда – поез…

    Глаза – гла…     морозы – моро…

    Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

    Тяжёлый (труды)______________

    Пологий (откосы)_______________

    Весёлый (взгляды)______________

    Февральский (морозы)___________

    Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

    Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

    ______________________________________

    _______________________________________

    ______________________________________

    _______________________________________

    24 августа

    25 августа  

    26 августа

    М: Вставь пропущенные числа:

    …+4=12         …-7=7         2+…=11

    15-…=9          13-…=5       9+…=14

    12-…=7         6+…=12       …-6=9

    М: Реши задачу:

    Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

    __________________________________

    __________________________________

    М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

    17

    10

    8

    7

    9

    0

    Контрольная работа №2

    Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

    ка, бел        нок, зво         у, ник, че

    за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Отгадай слово:

    Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

    Запиши слово, поставь ударение.  _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

    Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    27 августа

    29 августа

    30 августа

    М: Запиши ответ:

    3+8=            8+5=            14-7=

    12-6=           3+3=            15-8=

    10-9=          14-9=            5+3=

    М: Реши задачу:

    На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

    _______________________________

    ______________________________________________________________

    М: Задача на смекалку:

    Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

     ______________________________

    Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:

    Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка

    Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:

    В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:

    Эмма читает интересную книгу. _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

    АЛФАВИТ

    Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю   Яя

    ЗВУКИ И БУКВЫ

    Гласные буквы:       а    о    у    ы    э

                                       я   ё    ю    и    е

    Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

    Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с,       т, ф, х, ц, ч, ш, щ

    Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

    Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

    Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]

    Парные:    б    в    г    д    ж    з  

                      п    ф   к    т    ш    с  

    Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й

    Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч

    Звуков не имеют:     ъ,    ь

    ПЕРЕНОС СЛОВ

    Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.

    Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

                       Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

    НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

    ЖИ  ШИ  - пиши с буквой И,

    ЧА    ЩА – пиши с буквой А,

    ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У,

    ЧН  ЧК   ЩН  - пиши без Ь.

    НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

    ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

    Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

    Например: лиса - лисы; тропа- тропы.

    НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

    Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная. 

    Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы.

    ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Подлежащее отвечает на вопрос - кто?, что?

    Сказуемое отвечает на вопрос – что делает?

    -------------



    Предварительный просмотр:

    Что нужно купить в школу во 2 класс?

    Как собрать ребенка во второй класс?

    Собираем портфель.

    • тетради в клетку – 6-8  штук по 18 листов
    • тетради в  косую линейку с редкими наклонными линиями  - 6  шт
    •  плотные прозрачные обложки на тетради
    •  прозрачные обложки на учебники
    •  пенал плоский
    •  линейка деревянная в пенал  
    •  ручки шариковые, не гелевые  (синяя, зелёная, по 2 штуки)
    •  карандаши простые (ТМ, 2 штуки)
    •  карандаши  цветные (6 основных цветов  в пенал ( + в портфель  фломастеры или карандаши, по желанию)
    • ластик
    • точилка с контейнером  

    Для уроков  технологии:

    • папка для труда
    •  цветная бумага А-4
    • цветной картон
    • белый картон
    • клей-карандаш и ПВА
    •  ножницы с закруглёнными концами
    • линейка  деревянная
    • простой карандаш
    • пластилин, доска для работы с пластилином, салфетка для вытирания рук + влажные салфетки
    • небольшой пластиковый конверт для недоделанных работ или заготовок  (в папку)
    • природный материал (мелкие веточки, шишки, жёлуди, засушенные цветы и т.п.)

    Для уроков физкультуры:

    • шорты тёмно-синего цвета + футболка красная с короткими  рукавами
    • кроссовки или кеды

    Школьная форма:

    • для мальчиков:  брюки тёмно-синего цвета с трикотажным бордовым жилетом; рубашки - белая (парадная)  и пастельных тонов (для тёплого времени года с коротким рукавом), галстук, сменная обувь (не спортивная).
    •  для девочек:  цвет  синий с бордовым (сарафан в клетку синюю с бордовым; блузы – белая (парадная) и пастельных тонов на каждый день, сменная обувь.
    • P.S. Убедительная просьба, обратите на подошву сменной обуви, она должна быть светлая.

    Сменная обувь со 2-го дня.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План- сетка школьный лагерь лето 2016

    план мероприятий на лето 2016...

    Список литературы для чтения на лето 2016.

    Здесь Вы можете узнать, что почитать с ребёнком на летних каникулах....

    "Мистер и Мисс ЛЕТО 2016"

    Занимательное мероприятие для отдыхающих учащихся начальных классов в школьном оздоровительном лагере....

    Лето - 2016

    Лето-2016. Летний лагерь "Солнышко". МБОУ СОШ №26...

    Документы летнего оздоровительного лагеря "Мозаика лета-2016"

    1. Режим дня лагеря2. Календарно-тематический план лагеря3. Законы лагеря...

    Лето 2016. Иду в 4 класс

    Задание на лето. Иду в 4 класс Дорогой друг! Закончилось твое обучение в третьем классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями и  впечатлениями. Ты перешел в 4 класс. Поздравляю! ...