Опросник для родителей
материал по теме

Для родителей будущих первоклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oprosnik_dlya_roditeley.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Опросник для родителей первоклассников

1. Фамилия, имя _____________________________________________________

2. Год, месяц рождения _______________________________________________

Возраст (лет, месяцев) ________________________________________________

3. Посещал ли  д/с, группу кратковременного пребывания, воспитывался дома.

4. Состав семьи (перечислить всех родственников, проживающих вместе с ребенком с указанием их возраста) _______________________________________

___________________________________________________________________

5. Где и кем работает отец ребенка _____________________________________

6. Где и кем работает мать ребенка _____________________________________

7. Жилищно-бытовые и материальные условия семьи:

- отдельная квартира из _ комнат,

- отдельный дом,

- снимают жилплощадь,

7. Здоровье ребенка (здоров, имеет нарушения в физи ческом развитии (рост, вес), состоит на диспансерном уче те по поводу..., выраженная утомляемость, частые простуд ные заболевания, ОРЗ и др.) _____________________________

___________________________________________________________________

8. У моего ребенка имеются

нарушения зрения ___________________________________________________

слуха ______________________________________________________________

двигательной сферы _________________________________________________

Особенности развития ребенка

13. Что больше всего радует Вас в Вашем ребенке ________________________

___________________________________________________________________

14. Что Вы делаете вместе со своим ребенком ___________________________

___________________________________________________________________

15. Чем Ваш ребенок больше всего любит заниматься (играть во что?, читать, слушать сказки, рассказы, смотреть ТВ и кинофильмы — какие?, рисовать, лепить, конструировать, спортивные занятия и др.) _________________________

___________________________________________________________________

16. Что сильнее всего расстраивает Вас в Вашем ребенке? _________________

___________________________________________________________________

17. Когда ребенок меня не слушается, я _________________________________

___________________________________________________________________

18. Укажите способы поощрения и наказания, обычно используемые Вами в воспитании ребенка ___________________________________________________

___________________________________________________________________

Отметьте, пожалуйста, пункты, по поводу которых Ваш ребенок вызывает у Вас беспокойство:

А. Поведение.

У моего ребенка

- очень вспыльчив, часто непослушен, спорит с воспи тателем;

- мешает другим детям, не замечает обращенную к нему речь, не меняет своего поведения, когда делают замечание;

- сопротивляется правилам и отказывается подчинять ся приказам;

- ломает игрушки;

- выглядит слабым и бессильным;

- подвержен страхам и тревоге;

- редко улыбается и смеется;

- легко впадает в ярость, груб и агрессивен;

- безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли;

- другое

Б. Самообслуживание.

Мой ребенок

- не умеет самостоятельно кушать и одеваться;

- с трудом следует заведенному порядку.

В. Общение.

Мой ребенок

- не играет с другими детьми;

- обижает более слабых;

- выставляет себя, паясничает;

- не отходит от меня, не остается дома один;

- не будет работать в группе;

- конфликтует, ссорится часто, дерется с другими деть ми, кусается, царапается;

- робок, застенчив;

- его постоянно обижают другие дети, подсмеиваются над ним;

- замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один;

- при общении с взрослыми теряется, сму щается, плачет без веских на то причин;

- избегает контактов со взрослыми, старается быть не заметным;

- проявляет негативизм по отношению к взрослым, отвечает дерзко.

Г. Моторика.

Мой ребенок

- неуклюж, неповоротлив

- не умеет рисовать, резать ножницами;

- с трудом застегивает пуговицы;

- плохо контролирует движения тела;

- очень медлителен.

Д. Речь.

Мой ребенок

- имеет недостаточно четкое произношение;

- использует неполные предложения;

- отвечает на вопросы невпопад;

- неправильно согласует слова в предложениях, до пускает много грамматических ошибок;

- нуждается в частых указаниях;

- ему необходимо часто повторять, что он(а) должен (на) сделать;

- заикается;

- очень молчалив.

Е. Внимание.

Мой ребенок

- легко отвлекается;

- у ребенка малый объем внимания;

- перескакивает с одной задачи на другую;

- упорствует, когда его просят остановиться;

- очень долго сосредотачивается на задаче;

- быстро устает и начинает ошибаться.

Ж. Развитие способностей.

Мой ребенок

- усваивает хуже других;

- отставал (отстает) в развитии;

- имеет трудности в понимании;

- поступает, ведет себя не по возрасту;

- ничем не интересуется;

- водится с детьми намного младше себя.

3. Эмоции.

Мой ребенок

- плаксив, капризен;

- «заводится из-за пустяков», очень обидчив;

- вял и равнодушен к происходящему;

- бывает очень жесток к животным;

- редко улыбается и смеётся;

- у него постоянно плохое настроение

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест-опросник для родителей "Готов ли Ваш ребенок к школе"

    Многих родителей будущих первоклассников волнует вопрос подготовки ребёнка к школе. Это можно проверить самим родителям. Предлагаю  тест  - опросник Е. Голощаповой...

Анкета-опросник для родителей.

Анкета-опросник для родителей. Можно предложить заполнить на пробном дне для получения основных данных о семье....

Опросник для родителей.

Предлагаемый ниже опросник поможет вам обратить внимание на важные моменты в познавательном и личностном развитии второклассников, в организации их учебной работы, в ваших взаимоотношениях с детьми по...

Анкета-опросник для родителей

Анкета-опросник для родителей...

Тест- опросник для родителей "Способности Вашего ребёнка"

Одарённость( по концепции психолога Д. Рензулли) – это сочетание трёх характеристик: интеллектуальных способностей ( превышающих средний уровень), креативности и настойчивости (мотивации, ориентирован...

Опросник для родителей

Предлагаемый ниже опросник поможет вам лучше осознать ряд важных моментов в познавательном и личностном развитии первоклассников, в организации их учебной работы, в собственных взаимоотношениях с деть...

Опросник для родителей второклассников

Предлагаемый ниже опросник поможет вам обратить внимание на важные моменты в познавательном и личностном развитии второклассников, в организации их учебной работы, в ваших взаимоотношениях с детьми по...