Главные вкладки

    Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по математике
    материал (1 класс) по теме

    Белозерова Елена Владимировна

    Итоги тестирования по математике с кратким описанием критериев успешности

    Скачать:


    Предварительный просмотр:



    Предварительный просмотр:

    Анализ итогового тестирования учащихся 1 класса «В» по математике в 2010/2011 учебном году.

    Класс

    (чел.)

    Всего в классе

    (чел.)

    Писало работу

    (чел.)

    Не достигли базового уровня

    (0-6 баллов)

    (чел.)

    Достигли базового уровня

    (7-10 баллов)

    1 группа

    (чел.)

    2 группа

    (чел.)

    3 группа

    (чел.)

    4 группа

    (чел.)

    7-9 баллов

    (чел.)

    Max 10 баллов

    (чел.)

    1 «В»

    27

    27

    -

    20

    7

    -

    -

    1

    26

    Итого

    27

    27

    -

    20

    7

    -

    -

    1

    26

    %

    100%

    -

    74%

    26%

    -

    -

    3%

    97%

    Из рекомендаций по проведению диагностики МЦКО:

    Не достигли 
    уровня базовой подготовки

    (получили 0-6 баллов
    за задания
     базового уровня)

    Достигли 
    уровня базовой подготовки

    (получили 7-10 баллов
    за задания
    базового уровня)

    Группа 1

    Группа 2

    Группа 3

    Группа 4

    получили 0-3 баллов
    за задания
    повышенной сложности

    получили 4-9 баллов
    за задания
    повышенной сложности

    получили 0-3 баллов
    за задания
    повышенной сложности

    получили 4-9 баллов
    за задания
    повышенной сложности

    Группа 1 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки по курсу первого класса и не сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.

    Эти учащиеся нуждаются в особом внимании педагога на этапе повторения изученного в начале второго года обучения. У этих детей наблюдается снижение интереса к предмету, они с трудом осваивают предметные и метапредметные учебные действия и затрудняются в их применении в стандартных учебных ситуациях. Во втором классе  с этой группой учащихся необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений, необходимых для дальнейшего обучения.

    Группа 2 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки, но сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.

    При организации коррекционно-развивающей работы с этими детьми необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений. Желательно организовывать такую работу, сочетая её с решением нестандартных поисковых и исследовательских задач, доступных для детей этого возраста и отвечающих их интересам.

    Группа 3 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. испытывают трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации.

    Эта группа детей обычно бывает самой многочисленной. У них сформированы базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий (удерживать условие и вопрос задания, записывать решение задачи  и т.д.) в стандартных ситуациях. При этом они испытывают серьезные затруднения в тех случаях, когда математическая сущность задачи и подходы к ее решению неочевидны. В дальнейшем при обучении этих учащихся нужно уделить особое внимание формированию и развитию учебных действий планирования, контроля хода решения, поиска разных решений задачи, использования информации, представленной в тексте, таблице, на рисунке.

    Группа 4 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки и продемонстрировали способность применять знания и умения в нестандартных учебных ситуациях, при решении познавательных и практических задач повышенного уровня.

    В процессе учебной работы во втором классе учителю целесообразно учитывать достижения первоклассников и продолжить работу по развитию у них интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач.

    Дифференцированная оценка выполнения работы, представленная выше, позволяет распределить учащихся на группы, более однородные по уровню подготовки. Распределение учащихся на эти группы является источником информации о математической подготовке первоклассников для представителей региона, администрации школы, учителя. Так, например, это дает возможность учителю, учитывая особенности группы, разработать для каждой из них индивидуализированные методические подходы к организации обучения во втором классе, способствующие преодолению выявленных недочетов, формированию и развитию способности применять свои знания в разнообразных учебных и практических ситуациях различной сложности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению

    В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...

    Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по русскому языку

    Результаты тестирования по русскому языку....

    Итоговое тестирование по математике

    Итоговое тестирование по математике. 4 класс...

    итоговое тестирование по математике 4 класс

    Итоговый тест по математике в 4 классе можно провести в конце учебного года. Матерал содержит ключи и критерии оценивания ответов....

    Итоговое тестирование по математике

    Итоговое тестирование по математике...

    Итоговое тестирование по математике 3 класс

    Задания для итогового тестирования составлены на основе изученного материала за курс 3 класса по программе "Школа России". Работа состоит из 2 вариантов....

    Итоговое тестирование по математике в 4 классе.

    Итоговое тестирование по математике в 4 классе....