Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по математике
материал (1 класс) по теме

Белозерова Елена Владимировна

Итоги тестирования по математике с кратким описанием критериев успешности

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Анализ итогового тестирования учащихся 1 класса «В» по математике в 2010/2011 учебном году.

Класс

(чел.)

Всего в классе

(чел.)

Писало работу

(чел.)

Не достигли базового уровня

(0-6 баллов)

(чел.)

Достигли базового уровня

(7-10 баллов)

1 группа

(чел.)

2 группа

(чел.)

3 группа

(чел.)

4 группа

(чел.)

7-9 баллов

(чел.)

Max 10 баллов

(чел.)

1 «В»

27

27

-

20

7

-

-

1

26

Итого

27

27

-

20

7

-

-

1

26

%

100%

-

74%

26%

-

-

3%

97%

Из рекомендаций по проведению диагностики МЦКО:

Не достигли 
уровня базовой подготовки

(получили 0-6 баллов
за задания
 базового уровня)

Достигли 
уровня базовой подготовки

(получили 7-10 баллов
за задания
базового уровня)

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

получили 0-3 баллов
за задания
повышенной сложности

получили 4-9 баллов
за задания
повышенной сложности

получили 0-3 баллов
за задания
повышенной сложности

получили 4-9 баллов
за задания
повышенной сложности

Группа 1 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки по курсу первого класса и не сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.

Эти учащиеся нуждаются в особом внимании педагога на этапе повторения изученного в начале второго года обучения. У этих детей наблюдается снижение интереса к предмету, они с трудом осваивают предметные и метапредметные учебные действия и затрудняются в их применении в стандартных учебных ситуациях. Во втором классе  с этой группой учащихся необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений, необходимых для дальнейшего обучения.

Группа 2 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки, но сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.

При организации коррекционно-развивающей работы с этими детьми необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений. Желательно организовывать такую работу, сочетая её с решением нестандартных поисковых и исследовательских задач, доступных для детей этого возраста и отвечающих их интересам.

Группа 3 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. испытывают трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации.

Эта группа детей обычно бывает самой многочисленной. У них сформированы базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий (удерживать условие и вопрос задания, записывать решение задачи  и т.д.) в стандартных ситуациях. При этом они испытывают серьезные затруднения в тех случаях, когда математическая сущность задачи и подходы к ее решению неочевидны. В дальнейшем при обучении этих учащихся нужно уделить особое внимание формированию и развитию учебных действий планирования, контроля хода решения, поиска разных решений задачи, использования информации, представленной в тексте, таблице, на рисунке.

Группа 4 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки и продемонстрировали способность применять знания и умения в нестандартных учебных ситуациях, при решении познавательных и практических задач повышенного уровня.

В процессе учебной работы во втором классе учителю целесообразно учитывать достижения первоклассников и продолжить работу по развитию у них интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач.

Дифференцированная оценка выполнения работы, представленная выше, позволяет распределить учащихся на группы, более однородные по уровню подготовки. Распределение учащихся на эти группы является источником информации о математической подготовке первоклассников для представителей региона, администрации школы, учителя. Так, например, это дает возможность учителю, учитывая особенности группы, разработать для каждой из них индивидуализированные методические подходы к организации обучения во втором классе, способствующие преодолению выявленных недочетов, формированию и развитию способности применять свои знания в разнообразных учебных и практических ситуациях различной сложности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению

В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по русскому языку

Результаты тестирования по русскому языку....

Итоговое тестирование по математике

Итоговое тестирование по математике. 4 класс...

итоговое тестирование по математике 4 класс

Итоговый тест по математике в 4 классе можно провести в конце учебного года. Матерал содержит ключи и критерии оценивания ответов....

Итоговое тестирование по математике

Итоговое тестирование по математике...

Итоговое тестирование по математике 3 класс

Задания для итогового тестирования составлены на основе изученного материала за курс 3 класса по программе "Школа России". Работа состоит из 2 вариантов....

Итоговое тестирование по математике в 4 классе.

Итоговое тестирование по математике в 4 классе....