Родительское собрание в 1 классе "Воспитание у детей интереса к чтению"
консультация (1 класс) на тему

Лазарева Светлана Александровна

Не только в школе, но и дома, в семье, мы учим детей любить книги! Наверное, нет родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни огромна.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание "Воспитание у детей интереса к чтению"

Объявление – приглашение родителям на собрание

Цели:

  • Просветительская работа среди родителей по воспитанию школьников.
  • Осознание необходимости постоянной работы родителей над собой в процессе воспитания и развития личности ребенка.
  • Укрепление связей “родитель – ребенок - школа”.

Оформление:

  • выставки: любимых книг, книг-самоделок, незнакомых книг, поделок литературных героев;
  • портреты детских писателей;
  • презентация

Беседа “О воспитании у детей интереса к чтению”.

1. Выступление учителя (говорит под тихое звучание музыки).

Не только в школе, но и дома, в семье, мы учим детей любить книги! Наверное, нет родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни огромна.

Хорошая книга и воспитатель, и учитель, и друг. Недаром во все времена великие люди призывали к чтению:

"Чтобы правильно воспитать у детей любовь к чтению, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение". (А.П. Чехов) Эпиграф на доске

Интересы нынешних маленьких детей часто сводятся к телевизору, электронным игрушкам, компьютерным “стрелялкам”, и “ужастикам”. Поэтому книги уходят на задний план. А родители бьются над тем, чтобы научить и заставить ребенка читать. Но как, когда вокруг столько соблазнов?

Чтобы книга помогла дать ребенку заряд добра и светлого взгляда на мир, родители должны придерживаться двух правил в отношении ребенка: во-первых, воспитывать маленького читателя личным примером, во–вторых, ничего не делать за ребенка, если он все умеет делать сам.

Основное условие успешного формирования ребенка – читателя в семье – это единство книжного окружения и книжных интересов детей и родителей.

В доме должны быть книги – и у взрослых, и у детей, т.к. “дом без книг, подобен телу, лишенному души”. Истина, которая была известна древним римлянам.

Книги должны быть разнообразными и необходимыми. На полках необходимо разместить: книги-справочники, научно-популярную литературу, любимые в семье книги для взрослых и детей

2. Работа по правилам для чтения

Работа в группах: Выработка правил для чтения

Выступления от групп

Необходимо прочитать правила для чтения и вспомнить, какие из них выполняет ваш ребенок, какие - нет. (Приложение 1)

Когда дети постигают азы чтения, необходимо помочь им научиться читать бегло, грамотно, выразительно, так как неумение читать сказывается не только на успеваемость, но и на общем развитии детей.

3. Чтение ситуации и прослушивание чтения  детей в записи на магнитофоне

Ситуация: Одна из мам рассказывала:

" Вова не любил читать, ленился, А из-за того, что мало читал, не мог научиться быстрому чтению. Получилось что-то вроде заколдованного круга. Что делать? Тогда я стала выбирать интересные книги и читать ему на ночь. Обычно договаривалась, что кончим пораньше свои дела и я ему почитаю. Он забирался в кровать и с нетерпением ждал, когда я приду. Читали и оба увлекались: Что будет дальше? Уже пора свет гасить, а он: "Мамочка, ну пожалуйста, ну ещё одну страничку!". Конечно, следующего вечера он ждал. А когда не мог дождаться, дочитывал рассказ до конца сам. И уже не я ему, а он говорил: "Прочти обязательно".

Читаете ли вы книги своим детям? Бывают ли в вашем доме семейные чтения? Возможно, ли семейное чтение и нужно ли оно? Давно замечено, пока ребенок мал, взрослые с упоением читают ему книжку. Но вот ребенок пошел в школу, и родители вздыхают с облегчением: теперь сам будет читать. А спустя 8-10 лет мы часто становимся участниками диалога:

  • Ну, как книга?
  • Ничего, нормально - безразлично отвечает сын или дочь.

И родители с удивлением ощущают, что между ними и детьми стена непонимания. Избежать подобных сцен помогает семейное чтение. Очень важно, чтобы ваш ребенок научился любить книги, читать их, определять идею произведения, добывать информацию из текста. Но как вы поняли, за один день всего этого не добьешься. Это большой совместный труд учителей, родителей и детей. Родители постоянно должны показывать свой интерес к книгам. В семье нужно найти 20–30 минут для совместного чтения и обсуждения прочитанного.

А еще лучше, если вы запишите на магнитофон чтение ваших детей и дадите послушать запись сразу и через месяц. Снова записать и прослушать через пару недель и так далее. Обсудите успехи и неудачи вашего ребенка вместе. Выясните: Что необходимо для улучшения техники или правильности чтения?

Поспрашивайте своего малыша:

1. Ты любишь слушать, когда тебе читают?

Вы и сами без труда ответите на этот вопрос, стоит понаблюдать: Как слушает ваш ребенок? Задает ли он вопросы после чтения? Пытается ли поговорить о прочитанном? Хочет ли высказать свое мнение об услышанном?

2. Есть ли книга, которая тебе особенно понравилась?

Что ребенок может рассказать о своей любимой книге? Помнит ли сюжет, героев, идею? Может ли прочесть отрывок наизусть? Помнит ли название книги? Называет ли фамилию писателя?

И если ваш ребенок ответил на все вопросы – считайте, что вы получили за сданный экзамен оценку “5”. Успехов вам в вашем творчестве!

4. Музыкальная пауза

- Прослушать начало музыкального отрывка, продолжить……

- О ком? Откуда? Автор?

5. Знакомство с памяткой " Как обсуждать с ребенком прочитанное?"

ПАМЯТКА

  • Выясните перед чтением предположения о содержании и авторе произведения
  • Во время чтения определите и объясните трудные слова, ребенок должен уметь сформулировать вопрос писателю.
  • Спросите, понравилось ли ребенку прочитанное. Чем? Что нового узнал?
  • Попросите его рассказать о главном герое, главном событии. Какие слова и выражения запомнились? Чему научила книга?
  • Предложите ребенку нарисовать картину к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.

6. Разговор о технике чтения

- Предлагаю посмотреть результаты чтения детей различного уровня подготовленности к школе.

Техника чтения или беглость чтения в образовательном процессе имеет важное значение, так как слабо читающий ученик, перейдя в среднее звено, а затем – в старшее, будет тонуть в потоке информации. Беглость чтения не придет сама собой, ее нужно развивать.

В начальной школе ученики осваивают такое чтение, которое состоит из чтения вслух и чтения молча (про себя, глазками). Чтение вслух предназначено для слушателей, поэтому оно должно быть целыми словами, четким, внятным, без неоправданных пауз, безошибочным и выразительным. Чтение молча (про себя) – это чтение “глазами” без речедвижений. Если темп чтения молча не превышает темпа чтения вслух, то оно еще не сложилось. Если наблюдается шепотное чтение и шевеление губами, значит, ученик еще не овладел навыком чтения про себя, но он находится на переходном этапе.

Эти формы чтения дополняют и обогащают друг друга. Обучать детей необходимо и чтению вслух, и чтению про себя. Особенно труднее научить чтению вслух, потому что в этом процессе принимают участие речь, слуховые и зрительные анализаторы, мышление и память. На быстроту чтения влияют многие факторы: уровень речевого развития, поле чтения, постановка дыхания, характер текста, шрифт, четкость печати. Быстрота темпа чтения зависит от развитости речедвигательного аппарата и его возможности. Поэтому следует его развивать путем упражнений и артикуляционной гимнастикой. Можно использовать разнообразные виды чтения. Это чтение вслух громко и уверенно, чтение медленно и тихо, чтение шепотом.

Хороший эффект в этой работе приносят упражнения со скороговорками, загадками, считалками, пословицами. При работе над скороговорками необходимо преодолевать все трудные звукосочетания. Важно произносить сложное слово по слогам, пусть в медленном темпе, но произносить без каких-либо затруднений и оговорок. Сначала беззвучно, потом шепотом и медленно, затем вслух и быстро, но четко.

Первоклассники находятся в таком возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости чтения. Дети только научились читать, и поэтому им интересен процесс чтения. Если будет упущено время, то и к концу 4 класса некоторые дети не смогут достичь необходимого минимума 90 слов в минуту.

За один месяц средний прирост слов должен составлять не менее 8–10 слов в минуту.

Существует некоторые приемы, которые помогают овладеть навыками беглого чтения:

1. Проведение ежедневных тренировок, читать как можно чаще.

 2. Самозамеры.

3. Чтение перед сном.

Если скорость чтения достигла 40–50 слов в минуту и дальше не растет, то такое чтение может стать устойчивым и труднопроходимым. В таком случае необходимо использовать многократное чтение коротких отрывков текста. Читать можно ежедневно три отрывка по три раза подряд. Делается это так. Ученик читает незнакомый текст в течение одной минуты, при этом определяется количество слов, например – 51. Потом он читает этот же отрывок второй раз, и опять определяется количество слов, их – 56. Читается третий раз этот же отрывок. Замер слов увеличивается, их – 60. Если читать, таким образом, каждый день по три отрывка, то прибавка скорости чтения за две недели составит 10 – 15 слов в минуту, а значит, у ученика увеличилась скорость чтения.

Выбор текста для замеров скорости чтения должен отвечать следующим требованиям:

  1. Текст должен быть незнакомым, но слова должны быть все знакомые.
  2. Числительных быть не должно.
  3. Прилагательных должно быть мало.
  4. Короткие слова тоже нужно учитывать.

7. Рекомендации психолога на тему: “Причины трудностей в чтении младших школьников”. (Приложение 2)

Одна из трудностей, которые приходится преодолевать младшим школьникам – медленное чтение. Оно проявляется в низкой скорости произнесения слов и сопровождается частыми паузами, побуквенным или слоговым чтением. Нередко этот перечень дополняется пропуском и заменой букв, искажением слов, повторами, недочитыванием или пропуском слова. Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин.

Работа в группах по разным материалам

8. Психологический практикум

Проблемный вопрос: хвалят или ругают вас родители во время чтения?

Ситуация: Ребенок медленно и невнятно читает. Мать говорит с возмущением: “Сколько я тебя учила, разве так читают? Смотри, как надо!” А ребенок? Один втягивает голову в плечи, другой обижается, вообще отказывается читать, третий - становится равнодушным к чтению. Как вы оцениваете поведение матери?

Вывод: Будем терпимы к тому, что на первых порах дети могут и ошибаться, и читать медленно, тихо. Это сейчас нам кажется все просто. Мы забыли, как в детстве нам нелегко давалось чтение. Когда мы показываем эту "простоту" ребенку, мы поступаем нечестно по отношению к нему. Наберемся терпения, чтобы не отбить у него желание читать. Пусть он радуется каждому прочитанному слову, гордится всякой удачей в преодолении трудностей.

Вопрос-ситуация: Немного прочитав, Сережа устало говорит: " Не хочу больше читать". "Читай, кому говорю!" требует мать. "Ну, мам", умоляет Сережа. Кому говорят, читай!" - почти кричит мать. "Не ори на меня!" - грубит сын. Как избежать конфликта?

Вывод. Если ученик не любит читать, то необходим режим щадящего чтения. Ребенок прочитает небольшую часть текста и после этого получает кратковременный отдых. После отдыха следующую часть читает и т.д.

9. Разучивание игр для детей

(Приложение 3)

Те родители, которые не находят времени на то, чтобы прочитать с ребенком, поиграть, не следят за тем, как ребенок читает, что он читает, разрушают любовь к книге и чтению. В то же время родителям необходимо позаботиться и о том, чтобы правильно организовать ребенку рабочее место, приучить его к элементарной культуре поведения во время чтения, бывать с ребенком в книжном магазине – покупать и рассматривать ему книги. Посещать с ребенком читальный зал и библиотеку, помочь ребенку приохотиться к посещению библиотеки, потому что в среднем звене ученику прививать любовь к этому занятию будет уже поздно.

10. Литературная викторина для родителей

Взрослым – продолжить стихотворение, назвать автора.

Белая берёза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром.

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой

(С.Есенин “Берёза”)

Однажды в студеную, зимнюю пору

Я из лесу вышел, был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз”.

(Н.Некрасов “Мужичок с ноготок”)

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То как зверь она завоет,

То заплачет как дитя

(А.Пушкин “Зимний вечер”)

Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках

По горе крутой.

(И.Суриков “Детство”)

Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи,

Мороз воевода дозором

Обходит владенья свои.

(Некрасов Н. из поэмы “Красный нос”)

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки,

Оказалось, это брюки.

(С.Маршак “Вот какой рассеянный”)

11. Каждый родитель получает памятку. (Приложение 4)

Работа с книгой богата и разнообразна как по форме, так и его содержанию. Долг каждого педагога - научить детей любить книгу, ощущать потребность в ней, понимать её. В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Но книга учит только тогда, когда ребенок умеет с ней работать, умеет читать в истинном смысле этого слова, т.е. понимает прочитанное, от этого во многом зависит и его воспитанность, и умственное развитие. Нужно помнить, что работа эта очень важная и её нужно проводить систематически. Оттого, насколько дружно мы будем ей заниматься, зависит будущее наших детей: какими они вырастут взрослыми читателями, и какими людьми. Подтверждением сказанного могут служить слова С. Лупана: “Привить ребёнку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать”.

Использованная литература

  1. Алле А.Х. К проблеме мозговой организации речевых функций у детей. //Проблемы медицинской психологии. М., 1980.
  2. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. М., 1987.
  3. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников.
  4. Хрестоматия по возрастной психологии. Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1994.
  5. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счёт. СПб., 1997.
  6. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб., 1995.
  7. Зинченко С.Н., Почему детям бывает трудно учиться. Киев, 1990.
  8. Жукова Т., Виноградова Н. Нарушения письма и чтения у школьников. //Начальная школа (приложение к газете “Первое сентября”). 1998. №19.
  9. Локалова Н.П. Как преодолеть медленное чтение у школьников. // Начальная школа (приложение к газете “Первое сентября”). 1998. №18.
  10. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. М., 2001.
  11. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. //Избранные психологические труды. М., 1995.

Приложение 1

Правила для читателя

  • Старайся читать вслух, не торопясь, глубже вникай в смысл прочитанного.
  • Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
  • Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.
  • Умей беречь книгу.

Приложение 2

Рекомендации психолога

Первая - связана с недостатками в развитии познавательных процессов учеников: затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании; малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.

Вторая группа причин связана с недостатками в развитии психомоторной сферы учеников, в частности проявляющихся в затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.

Третья группа связана с природной медлительностью ученика, отражающей инертность (малоподвижность) его нервных процессов.

Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.

Приложение 3

Игры для детей

Игра « Очумелые ручки». Ребенок прочитал сказку про Машеньку и Медведя, а вы ему – лист бумаги и краски, пусть рисует персонажей. Или лепит из пластилина, или вырезает из цветной бумаги. Рукодельных фантазий множество. Можно написать письмо-обращение к герою. Писать можно и к доброму, и к злодею. Вдруг злодей захочет стать добрым.

Ролевые игры не только могут быть интересными, но и полезными. Например, можно устроить заседание суда по обвинению злодейств Бабы-Яги, Карабаса-Барабаса, Кощея. Играть могут все члены семьи. Роли распределяются: судья, прокурор, адвокат, свидетели. Затем выносится приговор. В данном случае у ребенка развивается логическое мышление, справедливость, милосердие к осужденным.

Игра « Спектакль». Разыгрывается спектакль с участием домашних или маленьких друзей. Нужно дать ребенку проявить свои творческие мыслительные способности, развить фантазию.

Игра « Летучка». После прочтения спросить у ребенка, что он думает о каком-либо поступке героя, как относится к разным персонажам. А потом предложить созвать этих героев на совет и высказать свое суждение, просьбу, недовольство.

Приложение 4

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Ничего не делайте за ребенка из того, что он может и умеет делать сам.

2. Воспитывайте читателя личным примером.

3. Не заставляйте ребенка читать насильно, заинтересуйте его чтением, подбирая книги, которые могли бы чем-то его привлечь.

4. Можно купить школьнику аудиокнигу по произведениям русских классиков, можно найти и показать достойный фильм, снятый по классике, а потом попросить прочитать книгу. Обсудите различия.

5. Приучите ребенка значение любого незнакомого слова смотреть в словаре.

6. Совместное чтение книг, пересказ прочитанного друг другу и невольно возникающий при этом обмен мнениями – естественный путь читательского общения в семье.

7. Вспоминайте любимые книги своего детства, как бы разжигая аппетит к важным для каждого человека книгам. Пересматривайте книги собственной библиотеки с участием детей. О книгах любимых рассказывайте с восхищением.

8. Поручите школьнику составить каталог домашних книг.

9. Проконтролируйте, чтобы в дорогу была взята интересная книга.

10. Если юный читатель увлекся какой-либо темой, подкиньте нужную литературу. Позаботьтесь о том, чтобы в руки ребенка попадали действительно хорошие книги.

11. Убедите школьника записаться в городскую библиотеку и посещать ее не реже двух раз в месяц. Работники библиотеки или учитель с удовольствием порекомендует интересные книги.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Воспитание у детей интереса к чтению"

Слайд 2

"Чтобы правильно воспитать у детей любовь к чтению, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение". А.П. Чехов

Слайд 3

Старайся читать вслух, не торопясь, глубже вникай в смысл прочитанного. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему. Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила. Умей беречь книгу. Работа по правилам для чтения

Слайд 4

ЧТЕНИЕ СИТУАЦИИ И ПРОСЛУШИВАНИЕ ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ В ЗАПИСИ НА МАГНИТОФОНЕ

Слайд 5

ПОСПРАШИВАЙТЕ СВОЕГО МАЛЫША: 1. Ты любишь слушать, когда тебе читают? 2. Есть ли книга, которая тебе особенно понравилась?

Слайд 6

" КАК ОБСУЖДАТЬ С РЕБЕНКОМ ПРОЧИТАННОЕ?" Выясните перед чтением предположения о содержании и авторе произведения Во время чтения определите и объясните трудные слова, ребенок должен уметь сформулировать вопрос писателю. Спросите, понравилось ли ребенку прочитанное. Чем? Что нового узнал? Попросите его рассказать о главном герое, главном событии. Какие слова и выражения запомнились? Чему научила книга? Предложите ребенку нарисовать картину к понравившемуся эпизоду, выучить отрывок, если это стихотворение.

Слайд 7

РАЗГОВОР О ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ Саид 6/5 Анна 13/30 Яна 16/25 Сабият 32/43 Вероника К. 32/61 Олег 16/29 Софья 29/24 Анастасия 18/24 Назар 35/47 Александр Ш. 14/24 Вячеслав 18/26 Ульяна 10/8 Константин 13/- Екатерина 7/5 Кира 21/26 Давид 19/30 Роман 15/16 Вероника Н. 9/6 Норма 15/20 Кирилл 15/18 Валерия 18/13 Александр К. 29/29 Алексей 11/9

Слайд 8

Техника чтения или беглость чтения в образовательном процессе имеет важное значение, так как слабо читающий ученик, перейдя в среднее звено, а затем – в старшее, будет тонуть в потоке информации. Беглость чтения не придет сама собой, ее нужно развивать. чтение вслух и чтение молча (про себя, глазками) чтение громко и уверенно, чтение медленно и тихо, чтение шепотом.

Слайд 9

ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ: 1. Проведение ежедневных тренировок, читать как можно чаще. 2. Самозамеры. 3. Чтение перед сном.

Слайд 10

“ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В ЧТЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ” Первая - связана с недостатками в развитии познавательных процессов учеников: затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании; малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.

Слайд 11

“ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В ЧТЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ” Вторая группа причин связана с недостатками в развитии психомоторной сферы учеников, в частности проявляющихся в затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.

Слайд 12

“ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В ЧТЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ” Третья группа связана с природной медлительностью ученика, отражающей инертность (малоподвижность) его нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.

Слайд 13

РАЗУЧИВАНИЕ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ Игра « Очумелые ручки». Ролевые игры Игра « Спектакль». Игра « Летучка».

Слайд 14

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Задание – продолжить стихотворение, назвать автора.

Слайд 15

“ Привить ребёнку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать”. С. Лупан Памятка для родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "О воспитании у детей интереса к чтению"

Учитель знакомит родителей учащихся с важностью развития интереса к чтению, что является необходимым условием успешного обучения младших школьников. Даёт практические рекомендации....

родительское собрание "Воспитание у детей интереса к чтению"

Данная работа содержит материал для проведения родительского собрания. памятки для родителей, презентацию...

Родительское собрание "Воспитание у детей интереса к чтению"

 Познакомить родителей с нормами чтения, результатами  проведенного анкетирования. Дать полезные упражнения....

Родительское собрание "Воспитание у детей интереса к чтению"

Разработаны рекомендации для родителей по воспитанию у детей интереса к чтению....

Родительское собрание "О воспитании у детей интереса к чтению"

Воспитание любви к чтению имеет огромное значение для успешного обучения ребёнка по всем предметам. Иногда ребенок затрудняется решить задачу только потому, что не умеет её правильно прочесть. Грамотн...

Родительское собрание на тему «Воспитание у ребенка интереса к чтению».

Цель: - воспитывать любовь к чтению и продемонстрировать важность умения правильно и быстро читать.Задачи:1. Познакомить с результатами чтения в классе, разобрать ситуации успеха и неудач.2. Науч...

Родительское собрание на тему: " Воспитание у детей интереса к чтению".

Родительское собрание на тему: " Воспитание у детей интереса к чтению"....