Показатели сформированности универсальных учебных действий
консультация на тему

Ляхова Ольга Викторовна

Показатели сформированности универсальных учебных действий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli_sformirlovannosti_uud.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

КЛАСС             2 «В»                                                    учитель  Ляхова О.В.

Показатели сформированности универсальных учебных действий

№ учащегося по списку в классном журнале

Средний бал по классу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I Сформированность личностных УУД

1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса

Б

П

Б

П

Н

П

П

Н

Б

Б

П

П

П

Б

П

Б

Н

Б

Б

П

Б

П

Б

Б

Б

1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения

П

Б

П

П

П

П

Б

Б

Б

Б

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

П

П

Б

Б

Б

1.3 Самооценка

Б

П

Н

П

Н

Б

П

Б

Н

Н

П

Б

Б

Б

П

П

Н

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

1.4 Нравственно-этическая ориентация

П

Б

П

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

П

П

П

Н

Б

Б

Н

Н

Б

П

П

П

Б

Б

Б

1.5 Эмоциональная отзывчивость

II Сформированность регулятивных УУД

2.1 Действие целеполагания

Б

Б

Б

П

Б

П

П

Н

Н

Н

П

Б

П

Б

П

Б

Н

Н

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

2.2 Действие планирования

Б

П

Н

П

Б

П

П

Н

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

2.3 Действия контроля и коррекции

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Н

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

2.4 Действие оценки

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

П

П

П

Б

Б

Б

2.5 Саморегуляция

Н

Б

Б

Б

Н

Б

Б

Б

Н

Н

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

III Сформированность познавательных УУД

3.1 Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию

Н

П

Н

П

Н

П

П

Н

Н

Н

П

Б

П

Н

П

Б

Н

Б

Б

Б

Б

П

Н

Н

Б

3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем

Б

П

Б

П

Б

П

П

Н

Б

Б

П

Б

П

Н

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

3.3 Умение делать выводы

Н

Б

Б

Б

Н

П

П

Н

Н

Н

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных  признаков

П

Б

П

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

П

П

П

Н

Б

Б

Н

Н

Б

П

П

П

Б

Б

Б

3.5 Группировка и классификация

Б

Б

Б

П

Б

П

П

Н

Н

Н

П

Б

П

Б

П

Б

Н

Н

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

3.6 Установление причинно-следственных связей

П

Б

П

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

П

П

П

Н

Б

Б

Н

Н

Б

П

П

П

Б

Б

Б

3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале

Н

П

Н

П

Н

П

П

Н

Н

Н

П

Б

П

Н

П

Б

Н

Б

Б

Б

Б

П

Н

Н

Б

3.8 Умение использовать знаково-символические средства

Б

П

Б

П

Б

П

П

Н

Б

Б

П

Б

П

Н

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

IV Сформированность коммуникативных УУД

4.1 Умение работать в паре и группе

Б

П

Н

П

Б

П

П

Н

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи

Н

Б

Б

Б

Н

П

П

Н

Н

Н

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст

Б

Б

П

П

Н

П

П

Б

Б

Б

П

Б

П

Н

П

Б

Б

Б

Б

Б

П

П

Б

Б

Б

4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

П

П

Б

Б

Б

П

П

Б

Б

Б

П

Б

Б

Н

П

П

Н

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.)

Б

П

Н

П

Б

П

П

Н

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)

Учитель_Лесина Ольга МихайловнаКласс_ 1АУМК_ «Школа России» А.А.ПлешаковПредмет_ математикаТема_ Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»Цель_Повторить и систематизировать ма...

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....

Тесты для оценки сформированности универсальных учебных действий.

В данной работе представлены тесты для оценки сформированности личностных, регулятивных, коммуникативных  универсальных учебных действий....

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе

Программа составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

«Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников»

Работа по теме:«Электронное портфолио как средство оценки сформированности универсальных учебных действий младших школьников»    Работа выполнена слушателем курсов по программ...

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...