Что нужно первокласснику?
консультация (1 класс) по теме

Яркеева Галина Алексеевна

Всех родителей волнует вопрос, что купить для своего первоклассника. Основываясь на своем опыте, составила список необходимых предметов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_neobhodimo_pervoklassniku.docx15.12 КБ
Файл struktura_portfolio.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

Что необходимо приобрести для ученика 1 класса?

  1. Обложки для учебников (20Х26см-5 штук)
  2. Обложки для тетрадей
  3. Закладки для книг
  4. Тетради в косую линейку
  5. Тетради в обычную клетку
  6. Пенал (мягкий)
  7. Ручки (синяя, зеленая)
  8. Простые карандаши
  9. Линейки (20см – прозрачная для математики и 25-30 см для труда)
  10. Папка для уроков труда (клеенка на парту, клей ПВА, тряпочка для протирания, ножницы с тупыми концами,  линейка, картон, цветная бумага)
  11. Пластилин, дощечка, стек
  12. Папка для уроков ИЗО (клеенка на парту, планшет с листами для рисования или папка для черчения А-4, краски акварельные, гуашь, кисточки № 3,6,7, баночка пластмассовая для воды, тряпочка для протирания)
  13. Цветные карандаши
  14. Мелки восковые
  15. Спортивная форма (длинная –для улицы и короткая - для зала, лыжи, спортивная обувь)
  16. Школьная форма (см. на сайте школы положение о школьной форме)
  17. Сменная обувь (мешок для хранения)
  18. Стирательная резинка
  19. Блокнот



Предварительный просмотр:

Структура Портфолио

Модель портфолио состоит из титульного листа и четырех   разделов.

         * Титульный лист содержит следующие данные:

Наименование общеобразовательного учреждения

Фамилия, имя, отчество ученика

Класс

Фамилия, имя, отчество руководителя

Раздел 1.   «Мой мир» включает в себя:

-       личные данные обучающегося;

-       автобиография (резюме) обучающегося;

-       результаты психологической диагностики обучающегося;

-       информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

-       результаты проведенного обучающимся самоанализа;

-       описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений;

Краткая информация ученика о самом себе в начале 1-го класса (заполняется вместе с родителями).

Раздел 2. «Мои достижения» - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

- предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

- мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

- тестирования по предметам;

- конкурсы и мероприятия - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

- документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

      Раздел 3. «Мое творчество» - представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности; участие в научных конференциях, конкурсах, спортивных и художественных достижений и др.

Этот раздел включает в себя:

- исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

- проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

- техническое творчество: модели, макеты, приборы (указывается конкретная работа, дается ее краткое описание, фотографии);

- работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

- другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);

- занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

- участие в предметных олимпиадах и конкурсах (указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый обучающимся результат);

- участие в конференциях (указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающегося);

- спортивные достижения (указываются сведения об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда);

- иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

             Раздел 4. «Отзывы и пожелания» включает в себя

  • характеристики отношения обучающегося к различным видам  деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.;
  • письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов  в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме и прочее;
  • отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, других организаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-занятие: «Нужное из не нужного»

Объект исследования:бытовые отходы жизнедеятельности человека.Предмет исследования:изделие из бытового мусора.Цель:развитие экологического и творческого мышления;формирование основ культуры и ре...

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Ознакомить обучающихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах и их значением для организма; что происходит с пищей в организме, для чего надо есть, как есть правильно; фор...

«Очень хочется купить ребенку то, что ему нужно. А что ему нужно?»

Организация современной развивающей предметно-пространственной среды в семейных условиях....

Внеклассное мероприятие: "Все профессии нужны, все профессии нужны"

Беседа о профессиях, внеурочное мероприятие в виде игры....

Сценарий воспитательного мероприятия проведенного в экологическом кружке Познавательная беседа к 9 мая "Это нужно - не мертвым. Это нужно - живым"

Этот материал может быть использован педагогами начальной школы и дополнительного образования. Дети знакомятся с книгой - "Письма с фронта" (Ростов - на - Дону. Издательство АО "Книга&q...

Урок окружающего мира на тему «Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы?»

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы? (1 класс)Цель: - систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;-познакомить детей с в...

Технологическая карта урока окружающего мира «Зачем нужны автомобили. Зачем нужны поезда»(УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с назначением, устройством, разнообразием автомобилей, автомобилями разных времен. познакомить с назначением и устройством ...