Нормы оценивания в начальной школе.
презентация к уроку по математике (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Презентация по теме "Нормы оценивания". Использовалась на родительском собрании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл normy_otsenivaniya.pptx156.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нормы оценивания Методические письма Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок ); Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».

Слайд 2

Порядок ведения и оформления тетрадей Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами синего цвета. Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются остроотточенным простым карандашом.

Слайд 3

Оформление письменных работ по русскому языку . После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей). При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см ( два пальца). Соблюдения красной строки требуется при оформлении текстов, начала нового вида работы. В ходе работы строчки не пропускаются . Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см. Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке. Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.

Слайд 4

Оформление письменных работ по математике. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа) Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях. В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)

Слайд 5

Оценивание письменных работ по русскому языку. Уровни усвоения Качество усвоения предмета, % Показатели выполнения Очень высокий 5 95 -100 Абсолютное выполнение задания, самостоятельность, инициатива, видение нюансов и различных вариантов 1 неточность, недочёт Высокий 4 66 -94 2-3 недочёта или 1 ошибка 2-3 недочёта и 1 ошибка или 2 ошибки Средний 3 50 -65 2-3 недочёта и 2 ошибки или 3 ошибки 4 ошибки или 3 ошибки с несколькими недочётами 5 ошибок или 4 ошибки с несколькими недочётами Низкий 2 менее 50 6 ошибок и более 6 ошибок

Слайд 6

Ошибки: нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах; неправильное написание слов с непроверяемым написанием; отсутствие изученных знаков препинания в тексте, в конце предложения; наличие ошибок на изученные правила по орфографии. Недочеты: отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; отсутствие красной строки; неправильное написание одного слова на одно и тоже правило (при наличии в работе нескольких таких слов).

Слайд 7

Оценивание письменных работ по математике. Уровни усвоения Качество усвоения предмета, % Показатели выполнения Очень высокий 5 95 -100 Без ошибок. 1 негрубая ошибка. Высокий 4 66 -94 1-2 грубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки , при этом грубых ошибок не должно быть в задаче Средний 3 50 -65 3-4 грубые ошибки и 1-2 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным Низкий 2 менее 50 более 5 грубых ошибок не приступал к работе или не выполнял задание

Слайд 8

Грубые ошибки: 1 . Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Нерешенная до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1 . Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Недоведение до конца преобразований. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже среднего уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ДАНЫ ТАБЛИЦЫ ПО ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ...

Нормы оценивания в начальной школе

Оценивание в начальной школе...

Критерии и нормы оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной школеНормы оценок в начальной школе по ФГОС...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

Критерии оценивания в начальной школе. Нормы оценок в начальной школе.

Критерии оценивания в начальной школе.Нормы оценок в начальной школе....

Нормы оценивания в начальной школе по ФГОС

Критериями оценивания являются:соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего о...