Итоговое родительское собрание 1 класс
презентация к уроку (1 класс) на тему

Чербунина Анна Сергеевна

Презентация иллюстрирует родителям обучающихся информацию о том, какими знаниями, умениями и навыками должны владеть младшие школьники, оканчивающие первый класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_1_klass.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу первого года обучения Итоговое родительское собрание Подготовила и провела учитель начальных классов А. С. Чербунина

Слайд 2

РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны знать: в се буквы русского алфавита и правильно называть их; о сновное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим, пишем и читаем).

Слайд 3

РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны уметь: в ычленять звуки из слова, правильно их произносить; р азличать гласные и согласные звуки и буквы; п равильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; о бозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, и, ю, я) и мягким знаком в конце слова; делить слово на слоги;

Слайд 4

РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны уметь: выделять в слове ударный слог; п ереносить слова по слогам; в ычленять слова из предложений; ч етко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения и слова; п равильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; у потреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

Слайд 5

РУССКИЙ ЯЗЫК обучающиеся должны уметь: г рамотно (без пропусков и искажений букв) списывать и писать под диктовку слова, предложения из трех-пяти слов; п исать с заглавной буквы имена и фамилии людей, клички животных; у стно составлять текст из трех-пяти предложений на определенную тему; у потреблять основные орфограммы: жи -ши, ча -ща, чу- щу , чн , чк , парные звонкие-глухие согласные на конце слова, безударные гласные, проверяемые ударением.

Слайд 6

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ обучающиеся должны уметь: о сознанно читать вслух тексты целыми словами (темп чтения - не менее 40 слов в минуту), допускается плавное слоговое чтение отдельных слов со сложной слогобуквенной структурой; о риентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания; п онимать фактическое содержание текста; в ыделять события, видеть их последовательность в произведении, называть действующих лиц;

Слайд 7

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ обучающиеся должны уметь: о твечать на вопросы по содержанию, находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания; п одробно пересказывать небольшие по объему тексты; р аскрывать содержание иллюстраций к произведению, соотносить их с отрывками рассказа; в ыражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении; з аучивать небольшие стихотворения.

Слайд 8

МАТЕМАТИКА обучающиеся должны показывать: п редмет, расположенный левее(правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; ч исла от 1 до 20 в прямом и обратном порядке; ч исло большее (меньшее) данного на несколько единиц; ф игуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок);

Слайд 9

МАТЕМАТИКА обучающиеся должны воспроизводить в памяти: р езультаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; р езультаты табличного вычитания в пределах 20;

Слайд 10

МАТЕМАТИКА обучающиеся должны различать: ч исло и цифру; з наки арифметических действий («+», «-»); м ногоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник, (ромб, трапеция, параллелограмм, пятиугольник, шестиугольник);

Слайд 11

МАТЕМАТИКА обучающиеся должны сравнивать: п редметы с целью выявления в них сходства и различия; п редметы по форме, размерам (больше, меньше); д ва числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на…», «меньше на…»;

Слайд 12

МАТЕМАТИКА обучающиеся должны решать учебные и практические задачи: в ыделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством; п ересчитывать предметы и выражать результат числом; о пределять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

Слайд 13

МАТЕМАТИКА обучающиеся должны решать учебные и практические задачи: решать текстовые арифметические задачи в одно действие (в два действия), записывать решение задачи; в ыполнять табличное вычитание изученными приемами; и змерять длину предмета с помощью линейки; и зображать отрезок заданной длины; ч итать записанные цифрами числа в пределах 20 и записывать цифрами данные числа.

Слайд 14

Задания на лето Чтение книг согласно списка. Работа над «Летним дневником» или «Дневником наблюдений». Работа над творческим проектом «Оригами-мозаика». Русский язык (конец августа) Повторить орфограммы ( жи -ши, ча -ща, чу- щу , чн , чк , оро-оло , парные звонкие-глухие на конце слова, безударный гласный, заглавная буква в именах собственных и начале предложения, знаки препинания в конце предложения). Списывание стихов, письмо под диктовку небольших текстов.

Слайд 15

Математика (конец августа) Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Решение текстовых задач в 1-2 действия. Сравнение числовых выражений с именованными числами ( дм , см, кг, л) Учебник часть 2, стр. 100 – 107.

Слайд 16

Творческий проект «Оригами – мозаика»

Слайд 18

Мастер – класс по изготовлению модуля для оригами - мозаики 1. Сложить базовую форму оригами «Блинчик». 2. Перевернуть получившийся квадрат. 3. Повторить базовую форму оригами «Блинчик» еще раз. Лицевая сторона модуля с треугольниками, изнаночная сторона с квадратами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в 1-м классе

И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты....

Итоговое родительское собрание для детей и родителей (3 класс)

Родительское собрание проводилось как итоговое. Мероприятие проводили двое ведущих (мальчик и девочка), а так же сказочные парсонажи - Баба Яга, кот Базилио и лиса Алиса....

Итоговое родительское собрание в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе.Дети не понимая того, что расстаются с первым учителем , ждут окончания 4 класса.Поэтому собрание должно быть и интересным , и запоминающимся.Приглашаются и родители, и дети...

Итоговое родительское собрание-концерт "Ваши дети - наши таланты", 2 класс

В игровой форме родители знакомятся с талантами учащихся класса....

Итоговое родительское собрание в 4 классе.

Итоговое родительское собрание 4 класс...

Итоговое родительское собрание в 4 классе

Сценарий последнего родительского собрания в 4 классе, на котором дети представляют  творческий отчет....