комплексные работы для 1 класса
методическая разработка (1 класс) на тему

Уважаемые, родители. Предлагаю вам подборку комплексных работ для  детей 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_uchenika.docx850.89 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа ученика(цы) 1класса_______________________________
Основная часть.

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Литературное чтение.

Задание 1. 

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Одуванчик.http://www.listofimages.com/wallpapers/2012/08/flower-dandelion-taraxacum-grass-nature-1920x2560.jpg

           По склонам, лугам, обочинам дорог весело желтеют одуванчики. Пройдёт немного времени – жёлтые цветы сменяются нежной пушистой шапочкой: созревают семена-парашютики. Эти простые милые цветы всем нравятся. Но не всем известно, что одуванчик – очень полезное растение. Сорви его листок и попробуй на язык. Сразу почувствуешь особый, горьковатый вкус. Горечь его не вредная. Не зря коровы и козы выискивают его на пастбище, пропуская «сладкие» травы.

         Из нежных весенних листьев одуванчика можно приготовить вкусный салат. Одуванчик не только салатное, но и лекарственное растение. Учёные нашли в его блестящих длинных листьях, которые собраны в розетку, много витаминов.

                                                                         

Задание 2.

Сколько абзацев содержит текст?

а) 1                          б) 2                      в)3                   г) не знаю

Задание 3.

В какое время года мы видим много распустившихся жёлтых одуванчиков?

а) зимой                б) осенью           в) весной              г) не знаю

Задание 4. 

 Как называют по-другому семена одуванчика?

а) бабочки        б) парашютики        в) не знаю  

Задание 5. 

Найди предложение,  в котором говорится о том, где растут одуванчики. Запиши его. Проверь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык.

Задание 1.

Сколько предложений в прочитанном тексте.

а) 5              б) 8               в)11             г) не знаю

Задание 2.

Выпиши выделенные  жирным шрифтом слова  и раздели их для переноса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

Задание 3.

Дополни предложения, используя информацию из текста.

Но не всем известно, что одуванчик – _______________________________

______________________________________________________________

Из нежных весенних листьев одуванчика можно приготовить ______________________________________________________________.

Задание 4.

Выпиши из текста пять подчёркнутых слов. Обозначь количество букв и звуков.

_____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков _____________________________- букв__________________- звуков

Задание 5.

Найди в тексте слово, в котором 8 букв, но 9 звуков.

 Выпиши  и раздели его на слоги.

______________________________________________________________

Математика.

Задание 1.

Предположим, что одна пчела собирает  за день нектар с 4одуванчиков. Сколько одуванчиков нужно для 3пчёл? Запиши получившееся число._____________

Задание 2.

Сколько  живых существ встретилось  в тексте?_____________________

Сколько  всего ног  у этих животных?_______________________________

Задание 3.

Реши задачу, выполнив краткую запись.

На полянке росли 16 одуванчиков и 5ромашек. На сколько одуванчиков больше чем ромашек?

а) Условие и вопрос задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Решение        

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Ответ к задаче_______________________________

Окружающий мир.

Задание 1.

Соедини картинки и названия растений. 

1.Целебный одуванчик                      2.Подорожник

http://www.listofimages.com/wallpapers/2012/08/flower-dandelion-taraxacum-grass-nature-1920x2560.jpghttp://studio-cinema.ucoz.com/foto/744474415.jpghttp://molbiol.ru/forums/uploads/a001/b055/post-22374-1213096315.jpghttp://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=17ec93430f1c3467&mb=imgdb_preview_232

3.Ядовитая белена                                4.Тысячелистник

 Задание 2.

Ответь на вопросы:

  1. Что можно приготовить из листьев одуванчика?

Из листьев одуванчика можно приготовить _________________________.

  1.  Что почувствуешь, если попробуешь листик одуванчика на язык?

Попробовав листик одуванчика  на язык, почувствуешь, _______________________________________________________________
   3) Что нашли учёные в листьях одуванчика?

Учёные  нашли в листьях одуванчика  много _________________________.

   4) Что приходит на смену жёлтым цветам одуванчика?

На смену жёлтым цветам одуванчика приходит нежная_________________________________________________________.

Ключ для  оценки выполнения заданий

Правильный вариант

Кол-во баллов

Литературное чтение.

1

текст

нормы чтения

2

б) 2

 1 балл

3

в) весной

1 балл

4

б) парашютики

1 балл

5

По склонам, лугам, обочинам дорог весело желтеют одуванчики.

без ошибок 2балла, ошибки исправлены учеником при проверке

1 балл

Русский язык.

1

в) 11

1балл

2

се-мена, семе-на, оду-ванчик, одуван-чик

выписаны 2 слова и разделены без ошибок 2 балла,

3

 Но не всем известно, что одуванчик – очень полезное растение.

         Из нежных весенних листьев одуванчика можно приготовить вкусный салат.

 за каждое предложение 1 балл

4

лугам-5букв 5звуков

цветы-5букв 5звуков

листок -6букв 6звуков

язык-4буквы 5звуков

горечь-6букв 5звуков

 по 2 балла за каждое  правильно разобранное слово

5

рас-те-ние

2балла

Математика

1

12одуванчиков

1 балл

2

2животных, 8ног

2 балла

3

Одуванчиков -16

Ромашек – 5

На сколько одуванчиков больше чем ромашек?

16-5=11

Ответ: на11одуванчиков больше.

2 балла

Окружающий мир

1

1-б

2-а

3-в

4-г

1балл

2

1.Из листьев одуванчика можно приготовить салат.

2. Попробовав листик одуванчика  на язык, почувствуешь, горьковатый вкус.

3. Учёные  нашли в листьях одуванчика  много витаминов.

4. На смену жёлтым цветам одуванчика приходит нежная пушистая шапочка.

По 1баллу

 всего 32балла

  • Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 8 баллов из 32 возможных.
  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 9 баллов до 16-17 балла (из 32 возможных).
  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 18-21 баллов (из 32 возможных).

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 КЛАСС

Сорочата.

Выпали из гнезда сорочата. Над ними кружились старые сороки, но посадить птенцов в гнездо не могли. Дети поймали сорочат и принесли домой. 

Сперва птенцы их боялись. К вечеру они обжились и забыли своих родителей, словно их и не было.

Ребята кормили сорочат червяками, кузнечиками и булкой. Старые сороки заглядывали в окна, стучали носом в стекло. Но сорочата в окно не смотрели, а ждали детей с едой. Жутко прожорливые были!

1-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа _________ Класс___________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Найди в тексте третье предложение и спиши его.

Проверь, если надо исправь.

Задание 3.

1. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова, поставь в них ударение.

2.Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

3. Определи и запиши цифрой в квадрате рядом со словами количество звуков, букв.

______________ http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_fa26cd2.png звуков http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_fa26cd2.png букв

______________ http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_fa26cd2.png звуков , http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_fa26cd2.png букв

Задание 4.

1. Подчеркни сколько крыльев у трёх сорочат?

А) 5 б) 6 в)3

2. Реши задачу:

Сорочонок съел 5 червячков и 7 кузнечиков. На сколько меньше червячков съел сорочонок, чем кузнечиков? Ответ: _______________________

Задание 5.

Чем не кормили сорочат? Зачеркни лишние картинки.

http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m4a916ea1.png http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_2bc89ed0.png

http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m1f7364ae.png http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m5a89644b.png http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m2c7a7b04.png

Задание 6.

В какое время года могли произойти описанные в тексте события?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке .

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.

Задание 7.

Найди на рисунках объекты живой и неживой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m62ab71ae.png

червяк

Живая природа

http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m2c290b07.png

дети

Напиши свое слово

Неживая природа

http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_4ad9a20c.png

дерево

http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m6a218628.png

Клюв

Задание 8.

Как можно озаглавить этот текст по другому?

Этот текст можно озаглавить: ______________________________________________

Задание 9.

Придумай одно или несколько предложений, в которых ты благодаришь детей за спасение сорочат.

Задание 10.

Предположим, что один сорочонок за день съедает 5 червяков. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково:

.5 + 5 + 5= ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком

Запиши ответ.

А.

Сколько червяков съедят три сорочонка?

Ответ: ____ червяков.

Сколько червяков съест один сорочонок за два дня?

Ответ: ____ червяков.

В.

Сколько червяков съест один сорочонок за три дня?

Ответ: ____ червяков.


КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 класс.

Петя и краски.

Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять:
— Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака. Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.

— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам: они тебе помогут. Пришёл Петух к Краскам и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!

— Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку. И Синяя Краска — пёрышки на хвосте. Зелёная — крылышки. А Жёлтая — грудку.

— Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака.

( В.Сутеев)




1 – й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа _____________________________ Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_2.pnghttps://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_2.pnghttps://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_2.png

https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_5.jpeg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_1.jpeg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_7.jpeg

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком

Столько же «ног»,

сколько у петуха…

А) у паучка В) у мухи

Б) у собаки Г) у гуся

Задание 5.

https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeghttps://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeghttps://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeg

https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeghttps://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeg

Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.
  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.


гулять -  звуков,  букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.  домашнее животное. Отметь значком

А) паук   В) воробей    Б) цыплёнок Г) змея

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_34.jpeg

https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_35.png

Живая природа


солнце заяц

Неживая природаhttps://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_36.png


https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_15.jpeg

Радуга                   петух

Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

Задание 9.

Пошел Петушок гулять и нашел три колоска, на следующий день он нашёл на два больше. Сколько всего колосков нашёл Петушок за два дня?

Решение:_________________________________________________

Ответ:____________________________________________________

Задание 10. Подумай, что означает слово гребешок.  правильный ответ отметь значком

- мясистый нарост на голове у птиц.https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_38.png

- расческа с частыми мелкими зубьями.https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/03/13/i_58c66c6a0d787/phpri4IMw_Petya-i-kraski-1-klass-12-var_39.png

Задание 11. Как ты думаешь, почему Петушок стал настоящим? Дай ответ 1 – 2 предложениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"

Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...

Комплексная работа 1 класс

Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

комплексная работа 1 класс

Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)

Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....