Первое родительское собрание для родителей будущих первоклассников ( Заседание родительского клуба №1.
методическая разработка (1 класс)

Кретова Людмила Николаевна

Учитель знакомится с родителями будущих первоклассников, знакомит с графиком работы школы, с Уставом школы и правилами поведения в школе, даёт свои рекомендации и пожелания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Слайд 1.

Первое родительское собрание для родителей первоклассников

Слайд 2.

                       «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе –  значит быть готовым всему этому научиться».

 Венгер Л.А.

Цель родительского собрания:

Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Задачи:

*Познакомить родителей друг с другом.

*Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации  по данной теме.

*Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Ход собрания

        - Здравствуйте. Мне очень приятно познакомиться с родителями моих новых учеников, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.  С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Я рада всем вам. Приятно видеть родителей, которые привели ко мне своих младших детей, рада видеть своих учениц, записавших детей ко мне в класс - для меня это большая честь. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте немного познакомимся. Каждый из вас напишите на обратной стороне цветка фамилию и как лучше к вам обращаться (по имени, по имени и отчеству.)

(На столах лежат цветки, вырезанные из бумаги.)

        - Очень хорошо. Немного познакомились. Теперь позвольте немного рассказать о себе. (Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях.) Слайд 3.

        - С первого сентября у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами - один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться - значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

 - Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка.  Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладошка.  И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

(Слайд 4) -  только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей.

        - Возьмите все по цветку. Раскрасьте их. (На столах лежат одинаковые цветы по размеру, по форме, цветные карандаши.) А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру и форме. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? (Нет.) Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило:

-  никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ! Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра.  Это называется МОНИТОРИНГ.  Это мы будем делать для того, чтобы ЗНАТЬ, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗАВТРА.  Это мы будем делать для того, чтобы расти каждый день. Причем не только в учебе, но и в поступках.

        - А сейчас я предлагаю вам всем известную сказку “Колобок” на психологический лад и попрошу вас принять активное участие в ее разборе.

Итак, начали. (Родители помогают в пересказе сказки по картинкам.)

        Жили-были дед со старухой. Не было у них детей. Было им одиноко, и решили они испечь колобок. Что они сделали? Правильно. По сусекам помели, по коробу поскребли, и получился у них колобок.

(Слайд 5) Первая заповедь: Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным.

         По сусекам поскребли, по коробу помели, и получился у них колобок. Положили они его на подоконник остужаться.

Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

        Покатился колобок по дорожке и встретил там сначала зайку, потом медведя, потом волка.

Третья заповедь: Научите ребенка общаться с окружающим миром.

       Встретилась ему лиса ласковая, хитрая.

Заповедь четвертая: Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

        Съела лиса колобка.

Заповедь пятая: Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

        Вот такая всем известная сказка у нас с вами получилась с пятью важными заповедями для вашего ребенка.

       Вы уже получили много советов по воспитанию ребенка.

       Что бы мог сказать вам ребенок по поводу его воспитания:

Памятка для родителей от ребенка: (Слайд 6)

*Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

*Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с вами.

*Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

*Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам.

*Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

*Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

*Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить - это поколеблет мою веру в вас.

*Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду боятъся еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Воспитание детей – сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надёжных – добрый пример, вас, родителей. Почаще возвращайтесь памятью в своё детство – это хорошая школа жизни.

   Помните! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения.

 

Сейчас поговорим о готовности ребенка к школьному обучению.

        Предлагаю вашему вниманию небольшой тест.

Тест для родителей.

        Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?
3.  Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут)

самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?

4.      Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии

посторонних людей?

5.     Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?

6.     Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

7.     Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?
8.    Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?

9.    Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?

10.  Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого

десятка?
11.  Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку,

аккуратно перерисовывать небольшие узоры?

12.  Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?

13.  Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать

аппликации из бумаги)?

14.  Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту

собрать целый рисунок?

15.  Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?

16.  Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он

назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши?

17.  Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то

занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.

       

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

       Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

        В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача - систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений. 
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность.

       

Как и на что обратить внимание при подготовке ребенка к школе?  (Слайд 7-11)

МАТЕМАТИКА

        Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет учиться в школе. Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте из камешков. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например, на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи.

ЧТЕНИЕ 

        К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в звуки: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные фразы.

РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

        Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. Компании его сверстников предложите поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди описывают его водящему, не называя задуманное слово. Задача водящего: отгадать это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный предмет. С мячом можно играть в антонимы. “Чёрный” - кидаете вы ему мяч, “белый” - бросает ребёнок вам в ответ. Точно так же играйте в съедобное -несъедобное, одушевлённое -неодушевлённое.

ОБЩИЙ КРУГОЗОР

        Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем более он развит. Но это не совсем так. Сейчас дети буквально "купаются" в потоке информации, их словарный запас увеличивается, но важно, как они ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об его людях и о окружающих мире: свой адрес (разделяя понятия “страна”, “город”, “улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните: все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.

     

 Жизнь класса строится не только на учебе, но и на совместных коллективных делах. Сейчас в группах подумайте, посовещайтесь и решите, какие мероприятия, праздники совместно с вами мы могли бы провести в первом классе. Может кто – то может сам организовать праздник, поездку, мероприятие. Запишите ваши совместные предложения в середине цветка. (Родители заполняют цветок.)

-  Родители выбирают родительский комитет;

 (Слайд 12-31).

-  Учитель знакомит с программой, учебниками для 1 класса, с режимом школы;

-  Идет разговор о школьной форме;

-  Родители заполняют анкеты.

(Слайд 32-34)

Приложение 1

Правила и памятки для родителей на карточках выдаются в конце собрания.

Несколько коротких правил для родителей будущих первоклассников.

Памятка №1.

— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других, не сравнивайте его с другими детьми.

— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.

— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.

— Признавайте права ребенка на ошибки.

— Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.

— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.

— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

Памятка №2.

Дети учатся у жизни

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет, постоянно слыша упреки, у него формируется чувство вины.

Если ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится принимать других.

Если ребенка часто подбадривать, он учится верить в себя.

Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей.

Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире.

Памятка №3. для родителей будущих первоклассников

I Психологическая готовность к школьному обучению
(ребёнок должен обладать такими качествами, как ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность).

  1. Ответственность

Чтобы развить ответственность, родителям нужно разъяснять детям, зачем люди учатся, почему надо много знать; уметь, воспитывать интерес к учебной деятельности, стремление больше узнать, лучше уметь, быстрее делать, выполнять трудные задания,

добиваться результата.

  1. Организованность.

Ребёнок должен без подсказки родителей приготовить всё необходимое для прогулки, игры, труда. В заданном темпе выполнить просьбу, поручение, убрать на место вещи, игрушки, выполнять режим дня.

  1. Самостоятельность.

Активное отношение ребёнка ко всему тому, что происходит в семье. Уверенно и легко входят в учебную деятельность дети с высоким уровнем самостоятельности.

4. Инициативность.

Ребёнок не только должен выполнять требование взрослых, но и предъявлять требования к самому себе.

5. Умение жить в коллективе.

II Общение со взрослыми и детьми.

  1. Учить слушать собеседника, не перебивая его.
  2. Говорить самому только после того, как собеседник закончил свою мысль.
  3.  Пользоваться словами, характерными для вежливого общения, избегать грубостей.

Приложение 2

Анкета для родителей будущих первоклассников

(Родители заполняют в начале собрания.)

 1. Фамилия, имя, отчество ребёнка ____________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________

3. Домашний адрес. Домашний телефон _______________________________

4. Сведения о родителях: мать

    а) Фамилия, имя, отчество__________________________________________

    б) год рождения__________________________________________________

    в) образование____________________________________________________

    г) место работы___________________________________________________

    д) должность____________________________________________________

    е) рабочий телефон________________________________________________

ж) мобильный телефон_______________________________________________

4. Сведения о родителях: отец

    а) Фамилия, имя, отчество_________________________________________

    б) год рождения_________________________________________________

    в) образование___________________________________________________

    г) место работы__________________________________________________

    д) должность____________________________________________________

    е) рабочий телефон_______________________________________________

ж) мобильный телефон______________________________________________

5. Семья живет в квартире, в доме. Подчеркните

6. Количество комнат ______________________________________________

7. Есть ли другие дети в семье? Укажите возраст _______________________

_________________________________________________________________

8. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, оба родителя, бабушка, дедушка, другие лица). Подчеркните.

9. Какой «Детский сад» посещал ребёнок? (укажите номер или название ____

10. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад? ___________

11. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка_________________

_________________________________________________________________

12. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? Подчеркните

13. С желанием ли ваш ребёнок собирается в первый класс? ______________

14. Заполните таблицы

Не знает буквы

Знает не все буквы

Знает все буквы

Читает слоги

Читает слова по слогам

Читает слова свободно

Читает предложения, тексты

Не знает цифры

Знает цифры

Считает до десяти

Считает до десяти и обратно

Считает до двадцати

Считает до ста

Есть компьютер

Есть выход в Интернет дома или на работе

да

нет

да

нет

15. Особенности здоровья, о которых необходимо знать учителям школы. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВАШ РЕБЁНОК ИДЕТ В 1 КЛАСС Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а так же ответы на часто задаваемые вопросы.

Слайд 2

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

Слайд 3

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 2065 Ш2 г Москва Учитель Кретова Людмила Николаевна. Квалификационная категория – высшая. Педагогический стаж – 40 лет.

Слайд 4

Правила совместной работы учителя и родителей: первое правило : только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей. второе наше правило: никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

Слайд 5

Пять заповедей для родителей по сказке «Колобок» Первая заповедь: Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным. Вторая заповедь: Не оставляйте маленьких детей без присмотра Третья заповедь: Научите ребенка общаться с окружающим миром. Заповедь четвертая: Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей. Заповедь пятая: Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

Слайд 6

Памятка для родителей от ребёнка *Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. *Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с вами. *Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. *Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. *Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». *Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. *Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить - это поколеблет мою веру в вас. *Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду боятъся еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Слайд 8

Подготовка к письму: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А.Сухомлинский.

Слайд 9

Рекомендации для подготовки руки к письму правильно взять ручку; самый простой и эффективный способ – раскрашивание; штриховка; лепка из глины и пластилина; игры с мозаикой, поделки из деталей конструктора.

Слайд 10

Подготовка к чтению: В 1 классе в «Азбуке» очень много заданий по сказкам: «Расскажи сказку по картинкам», «Вспомни героев этой сказки» и другие, поэтому для успешного обучения в школе необходимо прочитать эти сказки.

Слайд 11

Подготовка к математике : владение счетом в пределах 10; успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве, поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше – меньше ” .

Слайд 13

Основные требования к форме и внешнему виду обучающихся Порядок ношения формы является обязательным с 01.09.2017 г. Обучающиеся носят форму и сменную обувь в течение всего времени нахождения в школе. Аккуратный внешний вид: прическа, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок.

Слайд 14

Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную. Парадная форма Девочки – тёмно-синий сарафан, белая блузка, белые колготки, тёмные туфли. Мальчики – белая сорочка, тёмно-синие брюки, трикотажный синий жилет, галстук, тёмные ботинки.

Слайд 15

Парадная форма

Слайд 16

Повседневная форма Девочки – сарафан или юбка с жилеткой темно-синего цвета, однотонная светлая блузка. Обувь: туфли или босоножки, желательно с закрытым носком и фиксированной пяткой. Мальчики – тёмные брюки (тёмно-синие или чёрные), темно-синий трикотажный жилет, однотонная рубашка. Обувь: ботинки (желательно светлая подошва).

Слайд 17

Спортивная одежда Для занятий в спортивном зале: - белая футболка; - спортивные тёмные брюки (трико); - спортивная обувь с нескользкой подошвой (кроссовки, кеды); Для урока ритмики – чешки. Для занятий на улице: - спортивный костюм, спортивная обувь.

Слайд 19

«Правильный» портфель Вес ранца без учебников не более 700 г Ранец должен иметь широкие лямки (4-4,5 см) Норма массы портфеля с учебными пособиями: 1 – 2 класс не более 2 кг 200 г 3 – 4 класс не более 3 кг 200 г

Слайд 20

Что у нас в портфелях?

Слайд 21

В пенале 2 шариковые ручки; 2 простых карандаша ТМ; цветные карандаши (синий, зелёный, красный); ластик; линейка (15 - 17 см).

Слайд 22

Учебные занятия в 1 классе Литературное чтение Русский язык Математика Окружающий мир ИЗО Технология Физическая культура Ритмика Музыка Внеурочные занятия

Слайд 23

График работы Начало занятий в 8.00. Встреча с учителем на улице (на 1 этаже) до 7.45. Перемены по 20 минут. Два месяца по 3 урока. С ноября дети учатся по полному расписанию.

Слайд 24

Приготовить тетради в обычную клетку (12 листов) – 10 штук; Тетради в узкую линеечку с наклонной линией ( 12 листов ) - 5 штук; папка для тетрадей; обложки для книг и тетрадей (плотные); точилка с контейнером для стружки; подставка для книг.

Слайд 25

Папка для уроков труда. наборы цветной бумаги (отдельные листы) и цветного картона; пластилин 6 – 8 цветов; ножницы с тупыми концами; клей-карандаш; клей ПВА; линейка 30 см; Влажные салфетки

Слайд 26

Для уроков ИЗО Альбом для рисования (на пружинках); цветные карандаши; краски акварельные; баночка – непроливайка; кисточки (№3, 5, 8 или 9); влажные салфетки.

Слайд 27

Как быть, если ребенок левша? Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение сна, повышенная возбудимость.

Слайд 28

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе? В 1 классе обучение действительно безоценочное . Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого полугодия уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда . В работе учителя с учеником присутствует словесная оценка, наклеечки.

Слайд 29

Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно. Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.

Слайд 30

Как питаются первоклассники в школе? В нашей школе организованы горячие завтраки для всех учеников бесплатно. Горячий обед бесплатно получают дети льготных категорий. Обеды для основной категории детей платные.

Слайд 31

Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

Слайд 32

Выводы Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями. Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса.

Слайд 33

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ НАШЕЙ ШКОЛЫ: Получить информацию о школе и познакомиться с уставными документами можно на сайте нашей школы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2065" © Ссылка на источник: https://sch2065tn.mskobr.ru/#/ Телефон учителя: 8-903-52-75-310 Кретова Людмила Николаевна

Слайд 34

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Собрание проводилось пред началом занятий по подготовке к школе...

Родительские собрания для родителей будущих первоклассников.

1. "Готовность к школе". Часто родители недоумевают, почему про ребёнка говорят, что он не совсем готов к школьному обучению, ведь ребёнок умеет достаточно хорошо читать и считать....

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Материал для проведения собрания для родителей будущих первоклассников с презентацией, буклетами, полезными рекомендациями для пап и мам....

Первое родительское собрание для родителей будущих первоклассников.

https://nsportal.ru/nikitina-natalya-sergeevna   Сценарий и презентация для проведения собрания с родителями будущих первоклассников, в которых даны рекомендации как подготовить ребенка к шк...

Первое родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Первое родительское собрание для родителей будущих первоклассников...

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников "Первый раз в первый класс"

Данная разработка родительского собрания позволяет познакомить родителей  с трудностями адаптации ребенка к школе и вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе...

Выступление учителя – логопеда на родительском собрании перед родителями будущих первоклассников. Тема выступления: «Речевая готовность к школе. Трудности первоклассников с речевыми недостатками при обучении чтению и письму».

Цель выступления: привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению....