Карточка по литературному чтению "Работа с текстом"
картотека (2, 3 класс)

Бобылева Ирина Игоревна

Карточка по литературному чтению "Работа с текстом"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прочитайте текст.

На лесной поляне — кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки.

Но кто же здесь копает землю?

Вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала подниматься холмиком.

Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.

Ну конечно, это крот. Выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул.

А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка.

Ответьте на вопросы к тексту.

1. Озаглавьте рассказ.

2. Какой из заголовков больше подходит к данному рассказу:

«Ай да крот!», «Неутомимый крот», «Труженик?

З. Что появилось на поляне?

4. Как выглядел крот?

5. На что похожи кучки рыхлой земли?

6. Какую пользу приносит «крот»?

Прочитайте текст.

На лесной поляне — кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки.

Но кто же здесь копает землю?

Вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала подниматься холмиком.

Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.

Ну конечно, это крот. Выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул.

А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка.

Ответьте на вопросы к тексту.

1. Озаглавьте рассказ.

2. Какой из заголовков больше подходит к данному рассказу:

«Ай да крот!», «Неутомимый крот», «Труженик?

З. Что появилось на поляне?

4. Как выглядел крот?

5. На что похожи кучки рыхлой земли?

6. Какую пользу приносит «крот»?