Карточка по литературному чтению "Работа с текстом"
картотека (2, 3 класс)
Карточка по литературному чтению "Работа с текстом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка по литературному чтению "Работа с текстом" | 11.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитайте текст.
На лесной поляне — кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки.
Но кто же здесь копает землю?
Вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала подниматься холмиком.
Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.
Ну конечно, это крот. Выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул.
А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка.
Ответьте на вопросы к тексту.
1. Озаглавьте рассказ.
2. Какой из заголовков больше подходит к данному рассказу:
«Ай да крот!», «Неутомимый крот», «Труженик?
З. Что появилось на поляне?
4. Как выглядел крот?
5. На что похожи кучки рыхлой земли?
6. Какую пользу приносит «крот»?
Прочитайте текст.
На лесной поляне — кучки рыхлой земли. Будто маленькие грядки.
Но кто же здесь копает землю?
Вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер. А там земля стала подниматься холмиком.
Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос.
Ну конечно, это крот. Выглянул на белый свет. Опять в глубину нырнул.
А на поляне осталась свежая кучка земли. Как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. И вырастет здесь березка или сосенка.
Ответьте на вопросы к тексту.
1. Озаглавьте рассказ.
2. Какой из заголовков больше подходит к данному рассказу:
«Ай да крот!», «Неутомимый крот», «Труженик?
З. Что появилось на поляне?
4. Как выглядел крот?
5. На что похожи кучки рыхлой земли?
6. Какую пользу приносит «крот»?