Мамина школа" летние задания.
учебно-методический материал (2 класс)
Опубликовано 08.06.2025 - 17:25 - Антонова Татьяна Викторовна
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю.
Длительность тренировок ориентировочно:
трѐхкратное чтение текста – 4 минуты
переписывание - 5 минут
решение примеров – 6 минут
решение задачи – 5 минут
Всего 20 минут.
Просьба обратить внимание на следующее:
осмыслен ли текст
уменьшается ли время при трѐхкратном прочтении
выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.31 МБ | |
| 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на лето "Мамина школа"
30 заданий, которые рассчитаны на 6 летних недель. К аждую работу оценивают только родители....

Мамина школа. Летние задания для будущих четвероклассников.
20- минутные ежедневные задания позволят не забыть пройденный учебный материал....
Мамина школа (летние задания) переход во 2 класс
Задания на лето (переход во 2 класс)....
Мамина школа (летние задания) переход в 3 класс
Задания на лето (переход в 3 класс)....
Мамина школа (летние задания) переход в 4 класс
Задания на лето (переход в 4 класс)...

Задание для суперчитателя. Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Задание для суперчитателя. Д.Н.мамин - Сибиряк "Сказка про храброго зайца"...
