шаблон А
план-конспект
Предварительный просмотр:
Приложения А. Шаблон для заполнения "Разработка заданий"
Литературное чтение 3 класс
Этап урока | Содержание и уровень задания | Цель заданий | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование | Планируемые результаты | Форма контроля | Предполагаемые ответы учащихся | ||
предметные | метапредметые | личностные | |||||||
Организационный этап. | Учитель приветствует и проверяет готовность к уроку обучающихся. Зачитывает стихотворение о правильной посадке. (базовый) | Создать условия для осознанного включения обучающихся в учебную деятельность, сформировать положительную мотивацию, настроить на работу, проверить знания о правилах правильной посадке. | И(индивидуальная). Ф(фронтальная). | - | Настрой на работу, готовность к уроку. | Регулятивные: организация своего рабочего места, готовность к восприятию информации. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками. | Личностные: Самоорганизация, ответственность за свою учебную деятельность, положительное отношение к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, принимают правильное положение за партой. | |
Актуализация знаний. | Базовый уровень: «Вспомните, какие произведения мы читали на прошлых уроках? Назовите авторов.» Повышенный уровень: «Сравните два прочитанных ранее произведения. В чем их сходство и различие? Какие литературные приемы использовал автор в каждом из них?» (Развивает сравнение, анализ и обобщение). | Базовый уровень: Цель задания – актуализировать знания обучающихся о ранее изученном материале, обновить знания и умения, необходимые для понимания новой темы. Повышенный уровень: Цель задания – развить умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, устанавливать причинно-следственные связи и формулировать выводы на основе сравнения литературных произведений. | Актуализация знаний о ранее изученных произведениях, авторах, литературных терминах, необходимых для понимания нового материала. Повторение правил чтения, орфоэпических норм. | Познавательные: извлечение необходимой информации из памяти, анализ, сравнение, обобщение ранее изученного материала. Регулятивные: планирование своей деятельности на уроке. Коммуникативные: участие в обсуждении, формулирование собственной позиции. | Развитие интереса к литературе, чувства ответственности за качество работы. | Базовый уровень: "Мы читали сказку "Репка".", "Мы читали стихотворение Пушкина." Повышенный уровень: (Ответы будут зависеть от сравниваемых произведений, например): "Оба произведения – сказки, но одна народная, а другая авторская." "В обоих произведениях есть добро и зло, но способы борьбы с ним разные." | |||
Первичное закрепление. | Базовый уровень: «Прочитайте текст (фрагмент) вслух. О чем говорится в этом отрывке?» Повышенный уровень: «Прочитайте текст (фрагмент) и определите, кто является главным героем. Обоснуйте свой выбор, опираясь на текст.» (Развивает анализ и аргументацию). | Базовый уровень: Цель задания – обеспечить первичное понимание нового текста, научиться извлекать основную информацию из прочитанного. Повышенный уровень: Цель задания – развить умение определять главного героя, анализировать текст и обосновывать свою точку зрения, опираясь на доказательства из текста. | Первичное понимание нового текста, умение отвечать на вопросы по тексту, определение основной мысли. Развитие навыков выразительного чтения. | Познавательные: анализ текста, выделение главной идеи, понимание смысла прочитанного. Коммуникативные: выражение собственных мыслей и суждений. Регулятивные: контроль за своей деятельностью, коррекция ошибок. | Формирование ценностного отношения к литературному произведению, развитию эмпатии. | Базовый уровень: "В этом отрывке говорится о том, как мальчик нашёл щенка." "Здесь описывается красивый лес." Повышенный уровень: "Главный герой – мальчик, потому что все действия происходят вокруг него." "Главный герой – девочка, так как повествование ведётся от её лица." | |||
Вторичное закрепление. | Базовый уровень: «Ответьте на вопросы по прочитанному тексту (простые вопросы с прямым ответом в тексте).» Повышенный уровень: «Составьте план текста. Сформулируйте основную мысль каждого пункта плана. Объясните, почему вы выбрали именно эти пункты.» (Развивает навыки структурирования информации и формулирования основной мысли). | Базовый уровень: Цель задания – закрепить понимание прочитанного текста, проверить уровень усвоения информации. Повышенный уровень: Цель задания – развить умение структурировать информацию, выделять главную мысль, составлять план и аргументировать свой выбор пунктов плана. | Углубление понимания текста, умение анализировать детали, выражать свое отношение к героям и событиям. Создание собственных интерпретаций. | Познавательные: синтез информации, создание связей между разными частями текста, обобщение. Коммуникативные: аргументация собственной позиции, участие в дискуссии. Регулятивные: самоконтроль, самооценка. | Формирование критического мышления, умения выражать свои эмоции и чувства, развитию толерантности. | Базовый уровень: (Ответы будут зависеть от вопросов, например): "Девочка нашла котёнка." "Мальчик шёл в школу." Повышенный уровень: (Ответы будут зависеть от текста, например): "План: 1. Знакомство с героями. 2. Проблема. 3. Решение проблемы. 4. Развязка." (И пояснение к каждому пункту). | |||
Рефлексия. Подведение итогов занятия | Базовый уровень: «Что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось больше всего?» Повышенный уровень: «Оцените свою работу на уроке. Какие задания вызвали затруднения? Что вы сделали хорошо? Что вы могли бы сделать лучше?» (Развивает самоанализ и самооценку). | Базовый уровень: Цель задания – подвести итоги урока, оценить собственное эмоциональное состояние и сформировать понимание о полученных знаниях. Повышенный уровень: Цель задания – развить умение самоанализа, самооценки, определить свои сильные и слабые стороны, планировать дальнейшую работу над изучаемым материалом. | Обобщение знаний, выявление пробелов в понимании. | Познавательные: рефлексия своей деятельности, оценка своих достижений. Регулятивные: планирование дальнейшей работы. Коммуникативные: обобщение мнений, подведение итогов. | Самооценка, осознание своих сильных и слабых сторон, понимание важности литературного чтения. | Базовый уровень: "Я узнал, что…" "Мне понравилось читать сказку." "Мне было интересно." Повышенный уровень: "Я хорошо справился с заданиями по тексту." "Мне было сложно понять…", "Я буду работать над…", "Я научился…". | |||
Дидактические средства: Учебник карточки с заданиями, перфокарты, наглядное пособие: портрет автора, таблица с лит-ными терминами, дид.материал: пазлы, кроссворд, ребусы, аудио-видеоматериал: читательские версии произведение, звуковое оформление к иллюстрациям. Оборудование:
Интерактивная доска: Для демонстрации иллюстраций, презентаций, видеороликов, проведения интерактивных игр.
Компьютер и проектор: Для демонстрации презентаций, видеороликов.
Ноутбуки (для учащихся): Для выполнения заданий на компьютере, работы с электронными ресурсами.
Принтер: Для распечатки раздаточного материала.
Экран: Для демонстрации презентаций и видеороликов.
Аудиосистема: Для прослушивания аудиозаписей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие для учащихся 1 классов Написание цифр по шаблону (тренажёр).
Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах. Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к моей публикации....
Шаблон визуального расписания для детей с РАС, шаблон правил для детей с РАС
Материалы для визуальной поддержки в обучении детей с РАС...

Презентация. Открытка папе на 23 февраля и маме на 8 марта. Кораблик с шаблонами и поздравлением. Шаблоны тюльпанов и поздравления.
Данная презентация предназначена для урока технологии в начальных классах, содержит шаблоны и поздравления....
шаблон добра, родины и шаблона
шаблоныыыыы...
шаблон добра, родины и шаблона
шаблоныыыыы...

