шаблон А
план-конспект

шаблон ууд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_a.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Приложения А. Шаблон для заполнения "Разработка заданий"

Литературное чтение 3 класс

Этап

урока

Содержание и уровень задания

Цель

заданий

Формы организации

учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметые

личностные

Организационный этап.

Учитель приветствует и проверяет готовность к уроку обучающихся. Зачитывает стихотворение о правильной посадке. (базовый)

Создать условия для осознанного включения обучающихся в учебную деятельность, сформировать положительную мотивацию, настроить на работу, проверить знания о правилах правильной посадке.

И(индивидуальная). Ф(фронтальная).

-

Настрой на работу, готовность к уроку.

Регулятивные: организация своего рабочего места, готовность к восприятию информации. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Личностные: Самоорганизация, ответственность за свою учебную деятельность, положительное отношение к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, принимают правильное положение за партой.

Актуализация знаний.

Базовый уровень: «Вспомните, какие произведения мы читали на прошлых уроках? Назовите авторов.»

Повышенный уровень: «Сравните два прочитанных ранее произведения. В чем их сходство и различие? Какие литературные приемы использовал автор в каждом из них?» (Развивает сравнение, анализ и обобщение).

Базовый уровень: Цель задания – актуализировать знания обучающихся о ранее изученном материале, обновить знания и умения, необходимые для понимания новой темы.

Повышенный уровень: Цель задания – развить умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, устанавливать причинно-следственные связи и формулировать выводы на основе сравнения литературных произведений.

Актуализация знаний о ранее изученных произведениях, авторах, литературных терминах, необходимых для понимания нового материала. Повторение правил чтения, орфоэпических норм.

Познавательные: извлечение необходимой информации из памяти, анализ, сравнение, обобщение ранее изученного материала. Регулятивные: планирование своей деятельности на уроке. Коммуникативные: участие в обсуждении, формулирование собственной позиции.

Развитие интереса к литературе, чувства ответственности за качество работы.

Базовый уровень: "Мы читали сказку "Репка".", "Мы читали стихотворение Пушкина."

Повышенный уровень: (Ответы будут зависеть от сравниваемых произведений, например): "Оба произведения – сказки, но одна народная, а другая авторская." "В обоих произведениях есть добро и зло, но способы борьбы с ним разные."

Первичное закрепление.

Базовый уровень: «Прочитайте текст (фрагмент) вслух. О чем говорится в этом отрывке?»

Повышенный уровень: «Прочитайте текст (фрагмент) и определите, кто является главным героем. Обоснуйте свой выбор, опираясь на текст.» (Развивает анализ и аргументацию).

Базовый уровень: Цель задания – обеспечить первичное понимание нового текста, научиться извлекать основную информацию из прочитанного.

Повышенный уровень: Цель задания – развить умение определять главного героя, анализировать текст и обосновывать свою точку зрения, опираясь на доказательства из текста.

Первичное понимание нового текста, умение отвечать на вопросы по тексту, определение основной мысли. Развитие навыков выразительного чтения.

Познавательные: анализ текста, выделение главной идеи, понимание смысла прочитанного. Коммуникативные: выражение собственных мыслей и суждений. Регулятивные: контроль за своей деятельностью, коррекция ошибок.

Формирование ценностного отношения к литературному произведению, развитию эмпатии.

Базовый уровень: "В этом отрывке говорится о том, как мальчик нашёл щенка." "Здесь описывается красивый лес."

Повышенный уровень: "Главный герой – мальчик, потому что все действия происходят вокруг него." "Главный герой – девочка, так как повествование ведётся от её лица."

Вторичное закрепление.

Базовый уровень: «Ответьте на вопросы по прочитанному тексту (простые вопросы с прямым ответом в тексте).»

Повышенный уровень: «Составьте план текста. Сформулируйте основную мысль каждого пункта плана. Объясните, почему вы выбрали именно эти пункты.» (Развивает навыки структурирования информации и формулирования основной мысли).

Базовый уровень: Цель задания – закрепить понимание прочитанного текста, проверить уровень усвоения информации.

Повышенный уровень: Цель задания – развить умение структурировать информацию, выделять главную мысль, составлять план и аргументировать свой выбор пунктов плана.

Углубление понимания текста, умение анализировать детали, выражать свое отношение к героям и событиям. Создание собственных интерпретаций.

Познавательные: синтез информации, создание связей между разными частями текста, обобщение. Коммуникативные: аргументация собственной позиции, участие в дискуссии. Регулятивные: самоконтроль, самооценка.

Формирование критического мышления, умения выражать свои эмоции и чувства, развитию толерантности.

Базовый уровень: (Ответы будут зависеть от вопросов, например): "Девочка нашла котёнка." "Мальчик шёл в школу."

Повышенный уровень: (Ответы будут зависеть от текста, например): "План: 1. Знакомство с героями. 2. Проблема. 3. Решение проблемы. 4. Развязка." (И пояснение к каждому пункту).

Рефлексия. Подведение итогов занятия

Базовый уровень: «Что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось больше всего?»

Повышенный уровень: «Оцените свою работу на уроке. Какие задания вызвали затруднения? Что вы сделали хорошо? Что вы могли бы сделать лучше?» (Развивает самоанализ и самооценку).

Базовый уровень: Цель задания – подвести итоги урока, оценить собственное эмоциональное состояние и сформировать понимание о полученных знаниях.

Повышенный уровень: Цель задания – развить умение самоанализа, самооценки, определить свои сильные и слабые стороны, планировать дальнейшую работу над изучаемым материалом.

Обобщение знаний, выявление пробелов в понимании.

Познавательные: рефлексия своей деятельности, оценка своих достижений. Регулятивные: планирование дальнейшей работы. Коммуникативные: обобщение мнений, подведение итогов.

Самооценка, осознание своих сильных и слабых сторон, понимание важности литературного чтения.

Базовый уровень: "Я узнал, что…" "Мне понравилось читать сказку." "Мне было интересно."

Повышенный уровень: "Я хорошо справился с заданиями по тексту." "Мне было сложно понять…", "Я буду работать над…", "Я научился…".

Дидактические средства: Учебник карточки с заданиями, перфокарты, наглядное пособие: портрет автора, таблица с лит-ными терминами, дид.материал: пазлы, кроссворд, ребусы, аудио-видеоматериал: читательские версии произведение, звуковое оформление к иллюстрациям. Оборудование:

Интерактивная доска: Для демонстрации иллюстраций, презентаций, видеороликов, проведения интерактивных игр.

Компьютер и проектор: Для демонстрации презентаций, видеороликов.

Ноутбуки (для учащихся): Для выполнения заданий на компьютере, работы с электронными ресурсами.

Принтер: Для распечатки раздаточного материала.

Экран: Для демонстрации презентаций и видеороликов.

Аудиосистема: Для прослушивания аудиозаписей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Пособие для учащихся 1 классов Написание цифр по шаблону (тренажёр).

Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах. Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к моей публикации....

Шаблоны документации ШМО.

Формы для заполнения документов используемые в нашем ГШМО....

Шаблон визуального расписания для детей с РАС, шаблон правил для детей с РАС

Материалы для визуальной поддержки в обучении детей с РАС...

Презентация. Открытка папе на 23 февраля и маме на 8 марта. Кораблик с шаблонами и поздравлением. Шаблоны тюльпанов и поздравления.

Данная презентация предназначена для урока технологии в начальных классах, содержит шаблоны и поздравления....