Главные вкладки

    Социальный паспорт учащегося и его семьи
    материал (1,2,3,4 класс) по теме

    Кашлач Татьяна Юрьевна

     

    Социальный паспорт учащегося и его семьи на 2010- 2011  у/г   анкета ,карта которая заполняется в начале учебного года 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Социальный паспорт учащегося и его семьи на 2010- 2011  у/г   1 класс

    Классный руководитель: Кашлач Татьяна Юрьевна, тел: ………………

    Информация об ученике

    1.Ф.И. О ученика _________________________________________________________________________

    2. Национальность, число, месяц и год рождения ____________________________________________

    3. № свидетельства о рождении, когда, где и кем выдан_______________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    4. № медицинского полиса _________________________________________________________________

    5. № пенсионного свидетельства____________________________________________________________

    6. № телефона ребенка ____________________________________________________________________

    7. Умеет ли читать, как(подчеркнуть) (бегло, по слогам, по буквам, знает только буквы)

    8. какие математические умения есть у ребенка , (подчеркнуть)(счет прямой и обратный  в пределах 10, в пределах 20,сложение,вычитание, письмо, геом. фигуры цифр,др.__________________________________________________________________________________

    9. (подчеркните) Умеет ли ребенок стричь бумагу, выстригать фигурки, лепить, собирать мозаику, рисовать карандашом, рисовать красками, раскрашивать аккуратно раскраску, приклеивать детали на аппликацию?

    10.(подчеркните) умеет писать кружочки, палочки, овалы, слова)

    11. Различает цвета? ______________________________________________________________________

    12( подчеркните) Знает Ф.И. О. родителей, бабушки, дедушки, свой адрес, № телефонов родителей, времена года, название месяцев, овощей, фруктов?

    13.Посещал детский сад? (№д/сада? С какого возраста?) ______________________________________

    14.Занимается в школах дополнительного образования, в кружках , секциях ? (Полное название учреждения, Ф.И.О руководителя и дни посещений)__________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    С кем чаще всего общается дома?___________________________________________________________

    15. В какие игры предпочитает? ____________________________________________________________

    16. чем любит заниматься в свободное время?

    17. какие виды спортивных соревнований больше любит?_____________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    18. как ведет себя в детском коллективе(активен, пассивен, застенчив?)________________________

    19.какие обязанности выполняет по дому?___________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    20.Какие заболевания у ребенка, с какого возраста, состоит ли на учете в ЦРБ? __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    21.как ребенок реагирует на критические замечания? (спокойно, заинтересованно, пассивно, агрессивно, непредсказуемо….._____________________________________________________________

    ________________________________________________________________________)________________

    22.Как ребенок реагирует на собственные неудачи(переживает, подъем активности, спад активности, пассивность,равнодушие…____________________________________________________)

    23.Какова область знаний вызывает повышенный интерес ребенка(математика, русский, чтение, природоведение, труд, музыка, спорт, ……__________________________________________________)

    24. Какие индивидуальные особенности ребенка учесть Кл. руководителю ? ____________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    25.Есть ли у ребенка детская комната, свой письменный стол, условий нет(Подчеркнуть)

    Информация о семье

    1.Ф.И. О матери__________________________________________________________________________

    2. Национальность, число, месяц и год рождения_____________________________________________

    3.Образование(тип образования- инженерно- техническое, экономическое, юридическое, педагогическое, медицинское, т.д.________________________________________________________)

    Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее техническое, среднее, незаконченное среднее….. ….) ______________________________________________________________

    4.Место работы(Род деятельности –руководитель, инженер, работник торговли, военный, водитель, предприниматель, мед. работник, педагог, полное название организации, должность, профессия…)___________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    5. № паспорта, серия ,код где, кем, когда был выдан, прописка, адрес фактического места проживания)_________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    6.Конт. телефон_________________________________________________________________________

    7. Число детей в семье -    , Ф.И. О  всех детей, число ,месяц ,год рождения

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

    8. Есть ли дети(взрослые) – инвалиды ?Степень родства по отношению к ребенку?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9.Категория семьиподчеркнуть)полная, неполная, многодетная

    Доход: хорошо обеспеченная, обеспеченная, средний, низкий, остро нуждающаяся,.._____________

    10.Есть ли в вашей семье дети из приемных семей (Ф.И.О ребенка, возраст, …)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10.Хобби,увлечение мамы, папы___________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    11. Хочет ли ребенок, по мнению родителей, идти в школу?____________________________________

    12. Какой из мотивов (побуждений) , по мнению родителей лежит в основе желания(нежелания) ребенка идти в школу(подчеркнуть, дописать) быть взрослее, носить школьную форму, приобрести новый круг общения, общаться с учителем, получать хорошие отметки, желание узнать новое,желание сделать родителям приятное ит.д._____________________________________________________________________________________

    13.Ф.И. О отца____________________________________________________________________________

    14. Национальность, число, месяц и год рождения____________________________________________

    15.Образование(тип образования- инженерно- техническое, экономическое, юридическое, педагогическое, медицинское, т.д._________________________________________________________)

    Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее техническое, среднее, незаконченное среднее, кандидатская….. ….) _______________________________________________)

    16.Место работы(Род деятельности –руководитель, инженер, работник торговли, военный, водитель, предприниматель, мед. работник, педагог, полное название организации, должность, профессия…)_____________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    17. № паспорта, серия ,код где, кем, когда был выдан, прописка, адрес фактического места проживания)______________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________

    18.Конт. телефон__________________________________________________________________________

    19.Если оба родителя не работают, то укажите источник доходов? _____________________________

    _________________________________________________________________________________________

    20.Есть ли в семье ветераны ВОВ?(Степень родства по отношению к ребенку?) _________________

    21. Условия проживания семьи  (отдельная квартира, частный дом, коммунальное жилье, общежитие, снимаемое, иной вид…_____________________________________________________

    22.В каких делах класса вы могли бы помочь: В проведении бесед с учащимися, организации экскурсий, изготовлении ксерокопий, печатании, ремонте мебели, руководстве кружком ,секцией, помощь в организации походов, поездок, досуговой деятельности, …__________________________

    23. Особые пожелания ____________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Ф.И.О.

         

    На учёте ОДН  

    Дети / родители

    На учёте по школе дети/ родители

    Пропуски уроков без уважительных причин

    Заняты в свободное время

    Склонны к употреблению спиртных напитков

    Склонны к употреблению наркотиков, токсических веществ

    Склонны к курению

    Второгодники, МПК

    Склонны к хулиганским действиям

    Нарушают дисциплину на уроке (каком?)

    Склонны к бродяжничеству

    Легко возбудимы, слабая нервная система

    Склонны ко лжи

    Склонны к кражам

    Нуждаются в консультации по проблемам полов

    Есть проблемы в общении

    Живут в неблагоприятных семьях(причины неблагополучия)

    Неполная семья

    Семья с неродными родителями

    Живёт в семье опекунов

    Число детей в семье, какой по счету мой ребенок

    Малообеспеченые семьи

    Есть проблемы со здоровьем, психические травмы, заболевания (какие?)

    б/п

    б/м

    отчим

    мачеха

    Социально – демографический паспорт ребенка и его семьи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Социальный паспорт семьи

    Социальный паспорт семьи...

    Социальный паспорт учащегося 1 класс

    Одним из документов необходимых учителю для работы с детьми, с родителями, с документацией класса является социальный паспорт учащегося....

    Социальный паспорт учащегося и его родителей

    Социальный паспорт учащегося и его родителей...

    Социальный паспорт семьи

    оформляется на каждого ученика класса...

    социальный паспорт учащегося

    социальный паспорт учащегося...

    Социальный паспорт семьи

    В папку классного руководителя...