Дневник учителя-инноватора
методическая разработка по теме

Куруленко Ирина Николаевна

Пример ведения дневника инновационной работы учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_innovatora.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа №1»

Дневник

 учителя-инноватора

                                               учителя начальных классов


2010-2011 учебный год

Сроки

Выступления

(доклады на семинарах, конференциях и т.п.,

интервью на ТВ)

Публикации по теме инновации

Создание базы данных

(мониторинг) по теме инновации

Создание методических пособий и т.п.  по теме инновации

Деятельность по теме инновации

Проблемы, предложения, выводы  по теме инновации

Сентябрь

1. Педагогические характеристики на учащихся.

2. Дневники наблюдений.

3. Мониторинг общеучебных  навыков.

4. Графики отслеживания по итогам  контрольных работ.

5. Мониторинг коррекционной работы по предметам.

1. Создан учебный план   классов компенсирующего, традиционного обучения.

1.Нет необходимого финансирования данной работы, ввиду отсутствия средств инновационная работа может быть не доведена до конца.

Октябрь

Выступила на МО

«Использование КСО на уроках»

Ноябрь

Выступила на пед. совете представила опыт работы по теме  

«Использование КСО на уроках математики»        

Декабрь

Работа по творческому отчёту «Развитие самостоятельности младших школьников через использование методик КСО на уроках математики»

Творческий отчёт.

Январь

Прошла аттестацию на первую категорию.

Получена положительная оценка работы в данном направлении от экспертов.

Февраль

Март

1.Проблема  в том, что в районе приостановлено финансирование  для участия школ в НПО.

Апрель

1.Выступила на региональной научно-практической конференции с докладом: «Реализация программы « Создание инновационной модели школы с целью адаптации, индивидуализации и всестороннего развития личности школьников в 1 ступени образования»

1.Публикация на сайте администрации Нижневартовского района об организации групп ПП в школе и подготовке будущих первоклассников.

1.Проведен мониторинг по развитию и сформированности образовательной компетентности* первоклассников.

Май

1.Выступление с самоанализом инновационной деятельности перед экспертной комиссией.

1.Публикация на сайте школы для родителей пгт. Излучинск об организации групп ПП в школе и подготовке будущих первоклассников.

1.Создана база данных по распределению воспитанников групп ПП на 2011-2012 учебный год в 1-е классы: компенсирующего, традиционного обучения и по ОС «Школе 2100».

1.Получена положительная оценка работы в данном направлении от экспертов.

1. Обобщила и систематизировала материалы о проделанной работе, накопленный опыт работы представила в МУ ЦРО.

2.Составила  план реализации инновационной программы на 2 этап в 2009-2010 учебном году.

1.Самоанализ позволил оценить степень реализации инновационной программы за 1 этап.

 2. При реализации инновационной программы отмечен рост профессиональной компетентности  у педагогов  и образовательной компетентности у учащихся.

3. Необходимо опубликовать результаты экспертной комиссии по защите инновационной деятельности на сайте школы в целях развития имиджа школы.

2011-2012 учебный год

Октябрь

1. Реализация  инновационной программы позволит изучить положительный и отрицательный опыт при организации и создании адаптивной модели школы, распространить лучшее среди школ  района.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

*КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ — способности активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечивающие успешную подготовку учащихся в одной или нескольких образовательных областях. В зависимости от содержания образования (учебных предметов и образовательных областей) различают ключевые — метапредметные, общепредметные и предметные компетенции.
*КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ — способности и умения эффективно действовать в рамках своей профессии и квалификации. Оценка профессиональной компетенции проводится многими фирмами по специально разработанным программам. С этой целью применяются биографический метод, интервью, тестирование, групповые методы оценки персонала, психодиагностические методики.

*МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Напутствие первокласснику (вклейка в дневник).

Данное пособие "Напутствие первоклассникам" рекомендую применять учителям, которые набрали первоклашек. В пособии дан шаблон, который вы можете вклеить в дневник отдельно мальчикам и отдельно девочкам...

ТЕМА: Знакомьтесь – дневник, написанный собакой. С.Черный «Дневник Фокса Микки».

познакомить учащихся с новым жанром – повестью, написанной в форме дневника от лица собаки...

Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного...

Сертификат учителя-инноватора

Присуждён за активное использование цифровых технологий в учебном процессе и создание уроков на основе материалов сервиса....