Главные вкладки

    Развитие диалогической и монологической речи у младших школьников на уроках и во внеурочное время в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
    учебно-методический материал на тему

    Бован Юлия Владимировна

    Выступление на семинаре учителей - логопедов ГБС(К)ОУ школы-интерната №1 Vвида Краснодарского края с опытом работы по "Развитию диалогической  и монологической речи у младших школьников на уроках и во внеурочное время в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи".

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие речи младших школьников на уроках и во внеурочное время

    Развитие речи младших школьников на уроках и во внеурочное время...

    ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.

    При мониторинге обученности учащихся, кроме определенной системы контроля, мы используем  инструмент отслеживания ре­зультатов. Таким инструментом  технологические кар­ты. На основании резул...

    Развитие речи младших школьников на уроках и во внеурочное время.

    Одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь. Мы считаем, что речь – это канал развития интеллекта. Чем раньше будет освоен язык, тем полнее будут усваиваться ...

    Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников» на уроках и во внеурочное время в начальной школе.

    Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках и во внеурочное время  в начальной школе....

    Проектные технологии в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Обобщение опыта по использованию проектных технологий в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи....

    Здоровьесбережение в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Для формирования, сохранения и укрепления составляющих  целостного здоровья человека  в деятельность нашего образовательного учреждения, в частности, в школу для детей с тяж...