План работы ШМО
методическая разработка на тему

Ботикова Елена Степановна

план работы ШМО учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_shmo_2013-2014_g.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

   

План работы

Методического объединения учителей начальных классов

МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза В. П. Чкалова  

 

                                                                                                                 

                                                                                                          Руководитель ШМО:   Ботикова Е. С.

  2013-2014 учебный год

                                                                                            Банк данных об учителях

Фамилия, имя, отчество

Образование

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Награды  и звания

Курсы повышения квалификации

1.

Ботикова Елена Степановна

высшее

28 лет

первая

2013 год

2.

Мамонтова Галина Алексеевна

среднеспециальное

35 лет

вторая

2013 год

3.

Черных Марина Викторовна

высшее

28 лет

первая

2011 год

4.

Зарубина Алена Вячеславовна

среднеспециальное

1 год

2012 год

5.

Чекрыжова Мария Александровна

высшее

3 года

2013 год

6.

Ширяева Антонина Сергеевна

среднеспециальное

12 лет

первая

Грамота Министерства образования

2013 год

7.

Бурцева Лилия Анатольевна

высшее

16 лет

2009 год

8.

Понкратова Вера Петровна

среднеспециальное

27 лет

вторая

2013 год

9.

Емельянова Валентина Степановна

высшее

31 год

высшая

Грамота Министерства образования

2013 год

10.

Свидерская Ирина Георгиевна

среднеспециальное

46 лет

первая

Грамота Министерства образования

2010 год

11.

Лягутская Зоя Федоровна

среднеспециальное

40 лет

первая

Отличник просвещения

2013 год

                                     Организация работы по самообразованию

п/п

Фамилия, имя, отчество

Тема по самообразованию

Где и когда заслушивается (на педсовете, конференции, заседании МО и др.)

Ботикова Е. С

Развитие универсальных учебных действий через деятельностный подход

Заседание МО учителей начальных классов

2013г.

Мамонтова Г. А.

  Развитие учебно-познавательных компетенций.

Заседание МО учителей начальных классов

2013 г.

Черных М. В.

 . Развитие информационной компетенции учащихся.

  

Заседание МО учителей начальных классов

2013 г.

Зарубина А. В.

Введение и реализация ФГОСТ через системно-деятельностный подход

Заседание МО учителей начальных классов

Чекрыжова М. А.

Проектная деятельность младших школьников в интернет

Заседание МО учителей начальных классов

Бурцева Л. А.

Развитие ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность

Заседание МО учителей начальных классов

 2014 г.

Ширяева А. С.

Использование ИКТ во внеурочной деятельности

Заседание МО учителей начальных классов

2014 г.

Понкратова В. П.

Деятельностный подход - как один из факторов формирования компетенций у младших школьников

Заседание МО учителей начальных классов

2013 г.

Емельянова В. С.

Развитие ключевых компетенций учащихся и педагогов через ИКТ на уроках.

Заседание МО учителей начальных классов2013 г.

Свидерская И. Г.

Развитие универсальных учебных действий у младших  школьников

Заседание МО (2014)

Лягутская З. Ф.

Развитие коммуникативных компетенций

Заседание МО (2014)

                                                        План работы

Заседание №1 (август) 

 1.Изучение новых образовательных программ по предметам, пояснительных записок

2. Знакомство с новыми учебниками и рабочими тетрадями

3.Знакомство с учебным планом

4.Обсуждение и утверждение плана работы ШМО

                 

Межсекционная работа

(сентябрь - октябрь)

1. Изучение нормативных документов МО РФ

2. Составление входных контрольных работ по предметам.

3. Соблюдение единого орфографического режима

4. Особенности адаптации первоклассников к условиям школы.

5. Подготовка к педсовету

Заседание № 2 ( ноябрь )

1.«Преемственность. Начальная школа и школа второй ступени»

2.Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

3. Отчет по самообразованию Ботиковой Е. С., Мамонтовой Г. А.

Межсекционная  работа

 (ноябрь-декабрь)

1.Утверждение плана проведения предметных недель в начальной школе

2. Результаты вводного мониторинга по русскому языку, математике и чтению

3. Анализ успеваемости за 1 четверть

Заседание №3 (январь)

  1. ФГОС НОО и современный урок. Структура урока
  2. План, конспект и технологическая карта урока
  3. Отчет по самообразованию Черных М.В., Понкратовой В. П.

Межсекционная  работа

 (декабрь - февраль)

  1. Составление, проведение и обработка тестовых и контрольных работ по темам за 2 четверть
  2. Подготовка к педсовету

Заседание № 4 ( март)

       1.«Портфолио ученика начальной школы»

       2.Отчет по самообразованию Ширяевой А. С., Емельяновой В. С.

 Межсекционная работа

 ( март - май)

1.  Анализ успеваемости 3 четверти;

2. Составление, проведение и обработка тестовых и контрольных работ по темам за  3- 4 четверти.

3. Подготовка к итоговой аттестации. Составление и утверждение итоговых контрольных работ по предметам

Заседание № 5( май)

1.«Итоги работы МО за 2013-2014 уч.год и задачи на 2014-2015 уч.год».

1. Анализ и результативность работы МО за 2013-2014 уч.год.

2. Рекомендации к работе МО на следующий год. Задачи на новый учебный год.

График проведения открытых уроков

№ п/п

                                  Ф. И. О. учителей

Класс

Месяцы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Ботикова Е. С.

Мамонтова Г. А.

Черных М. В.

Зарубина А. В.

Чекрыжова М. А.

Ширяева А. С..

Бурцева Л. А.

Понкратова В. П..

Емельянова В. С.

Свидерская И. Г.


Функциональные обязанности

руководителя методического объединения

 

Руководитель методического объединения назначается приказом директора учреждения образования из числа учителей высшей и первой категории.

Содержание деятельности руководителя методического объединения:

  • Анализирует работу за истекший учебный год и осуществляет планирование методической работы на следующий.
  • Проводит диагностику запросов и потребностей учителей для планирования методической работы.
  • Систематически изучает нормативную базу, следит за новинками специальной и педагогической литературы, своевременно знакомит с ними учителей, классных руководителей.
  • Составляет и систематизирует банк данных: тестов, диагностик, поурочных разработок, раздаточного материала, инновационных технологий и т.д.
  • Оказывает помощь учителю при изучении, обобщении передового педагогического опыта, систематизирует полученные результаты и на их основе составляет аннотированный каталог.
  • Осуществляет организацию профессиональной поддержки и текущего консультирования педагогов.
  • Разрабатывает методические рекомендации по теме заседаний методического объединения.
  • Принимает участие в  подготовке, организации и проведении предметных конкурсов, методических мероприятий.
  • Принимает участие в аудите деятельности учителя: составление программы наблюдений, посещение уроков и внеклассных мероприятий, ведение школьной документации (при делегировании полномочий от руководителя учреждения образования).
  • Оказывает помощь в подготовке учителей к аттестации.
  • Координирует работу учителей по самообразованию: выбор темы, составление и корректировка  плана работы, подготовка творческих отчетов.
  • Сотрудничает с подструктурами школы (библиотекой, методическим кабинетом, социально- педагогической, психологической службой, творческими группами, школами педмастерства и т.п.), а также с другими учреждениями образования города.

Согласовывает календарно-тематическое планирование, осуществляет контроль за выполнением учебных программ, стандартов об- разования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.

План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )

Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....

Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"

Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...