Использование приёмов и способов моделирования при решении текстовых задач.
презентация к уроку на тему
Данная работа будет полезна для учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ыпускник начальной школы должен уметь: - кратко записывать условия задачи , иллюстрируя ее с помощью рисунка, схемы или чертежа, - обосновывать каждый шаг в анализе задачи и ее решении, - проверять правильность решения.
Познавательные УУД: - исследования , - поиск и отбор необходимой информации , - ее структурирование; - моделирование изучаемого содержания, -логические действия и операции
Моделирование – наглядно-практический метод обучения . принцип замещения : реальный предмет другой предмет, его изображение, условный знак.
«Модель » в переводе с фр. означает «образец ». по видам средств схематизированные знаковые вещественные (предметные ) краткая запись графические таблица формула выражение уравнение
Методика о бучения моделированию текстовых задач включает следующие этапы: I этап : подготовительная работа к моделированию текстовых задач; II этап : обучение моделированию текстовых задач; III этап : закрепление умения решать задачи с помощью моделирования.
В вазе лежали 3 груши, потом положили еще 2. Закрась красным цветом груши, которые доложили.
В волейбольной команде были 2 девочки и 5 мальчиков. Закрась столько квадратиков, сколько участников в команде.
Вилка длиннее ложки на 2 см. Отметь на схеме отрезок, который обозначает 2 см.
У Кати 3 конфеты, у Маши — 5, а у Лены на 4 конфеты больше, чем у Кати. Закрась синим цветом конфеты каждой девочки, если каждая конфета обозначена квадратом.
Дети посадили у школы 6 лип и 4 березы. Сколько всего деревьев посадили дети у школы?
В нашем доме 9 этажей, Это на 4 этажа больше, чем в соседнем. Сколько этажей в соседнем доме?
В коробке 9 мячей. Из них 3 красных, а остальные зеленые. Сколько зеленых мячей в коробке? Выбери соответствующую схему и реши задачу.
«На ветке сидело несколько птиц. После того как 5 птиц улетели, их осталось 9. Сколько птиц сидело на ветке?»
Ребята заготовили для птиц 5 кг рябины и 6 кг семян арбуза. Сколько всего килограммов корма заготовили дети?
На четырёх перекрещенных дорожках в саду лежало 3 яблока, по 2 яблока на каждой. Как это может быть?
Составь задачу по краткой записи и реши её.
Составь задачу по схеме и реши её.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/06/picture-531462-1565083373.jpg)
Доклад по самообразованию на тему "Схематическое моделирование как способ обучения младших школьников решению текстовых задач".
Автор: Пономаренко Л.Н. Описание: данный материал предназначен для учителей начальных классов....
Обучение младших школьников использованию приема моделирования при решении текстовых задач
информация о моделировании...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/29/picture-691379-1572299566.jpg)
Использование способов и приёмов моделирования при решении текстовых задач.
Данная работа может быть актуальна для учителей начальных классов в связи с введением в школах новых образовательных стандартов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/29/picture-452286-1401361666.jpg)
Моделирование при решении текстовых задач в рамках обновления среднего образования
различные виды работ, помогающие учащимся осмысленно подходить к решению текстовых задач...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-979614-1512318953.jpg)
Методическая работа по теме самообразования «Обучение младших школьников моделированию при решении текстовых задач».
Методическая работа по теме самообразования «Обучение младших школьников моделированию при решении текстовых задач»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/06/picture-1042332-1528298271.jpg)
Моделирование при решении текстовых задач как метод формирования общеучебных универсальных действий у младших школьников на уроках математики
В рамках реализации ФГОС начального общего образования для достижения положительных результатов, создания условий для формирования общеучебных универсальных учебных действий у младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-22040-1618841426.jpg)
Метод моделирования при решении текстовых задач
Первые шаги при решении простых задач, казалось бы, не вызывают у учащихся затруднений. Однако в дальнейшем самостоятельное решение составных задач оказывается не по силам многим ученикам, и от класса...