План самообразования
учебно-методический материал по теме

План самообразования учителя начальных классов Гиздатуллиной З.А. составлен на 3 года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

Г. АЛЬМЕТЬЕВСК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

План самообразования

учителя начальных классов

Гиздатуллиной Зульфии Анваровны

на 2015-2018 годы

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:  Гиздатуллина Зульфия Анваровна

Гиздатуллина Зульфия Анваровна

 

Дата рождения: 08.03.1972 г.

08.03 1972г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Казанский государственный

педагогический университет 1995 г.

Специальность  по диплому:       Педагогика и методика начального образования

Место работы:   МБОУ «СОШ№4

Занимаемая должность: учитель начальных классов 

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность: 25.08.1995 г.

25. 08.1995 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет

26  лет

 

Педагогический стаж: 27 лет

24 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, 2011

Высшая, 26 ноября 2010 г.

Курсы повышения квалификации:

АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» г.Альметьевск

по теме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата в начальной школе»,

72 часа, 2015 г

АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» г. Альметьевск

по теме «Актуальные вопросы преподавания комплексного курса «ОРКСЭ»

 в образовательных учреждениях Российской Федерации», 36 часов, 2015 г. 

 Наиболее значимые правительственные награды:  Почётная грамота УО Альметьевского р-на

 и г.Альметьевска 2006г,

 Почётная грамота Администрации Альметьевского р-на  и г.Альметьевска 2004, 2005г.

Почётная грамота МО и Н РТ, 2011г. 

Медаль "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года", 2012 г.

Грант главы администрации Альметьевского муниципального района, 2013 год

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой: «Современные подходы   к организации образовательного прооцесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения ».

Тема самообразования: Развитие познавательной активности учащихся  через систему урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС

Цель:  способствовать формированию УУД через систему урочной и внеурочной деятельности  в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • изучение  педагогического опыта других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2016 год

Курсы повышения  квалификации учителей:

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань по теме «Современные технологии и методы психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы ОО», 72 часа, 2015 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова),

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2016 год

Участие в мастер-классе «У страха глаза велики, или приобретаем навыки успешной коммуникации» май 2015 год.

и семинарах для учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2018

год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете     «Требования к современному уроку».

Выступление на заседании методсовета «Организация внеурочной деятельности».

Выступления на заседаниях ШМО (из опыта работы)

Участие на Дне открытых дверей для родителей будущих первоклассников.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Участие в семинаре «Формирование мотивации и интереса к обучению в условиях ФГОС НОО» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» г. Казань

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие в семинаре  «Образовательный процесс в условиях ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования УМК «Алгоритм успеха»

Участие в конференции, организация семинара по теме “Современные технологии и методы психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы ОО” 2015 г.

 Защита проекта “Модель сопровождения профессиональной ориентации школьников в общеобразовательной организации МБОУ “СОШ №4” АМР” 2015 г.

Занятие по внеурочной деятельности с уклоном на профориентацию в 4А классе в рамках декады учителей начальных классов, МБОУ «СОШ №4» г. Альметьевск РТ 2016 г.

Открытый урок руссского языка в 4 А классе в рамках методической недели «Учебное сотрудничество как форма организации работы на уроках в условиях ФГОС»2016 г.

Открытый урок математики в 4 А классе в рамках методической недели «Учебное сотрудничество как форма организации работы на уроках в условиях ФГОС» 2016 г.

Участие в конференции «Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве» УО Азнакаевского муниципального района, в МАОУ «СОШ №1» 2016 г.

Созданиеи внедрение  рабочей программы по внеурочной деятельности «Мир профессий»2016 г.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2018 годы

Участие и результаты в муниципальных, всероссийских конкурсах и НПК.

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям, родителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2018 годы

Участие в муниципальной НПК «Федеральные государственные образовательные стандарты: первые итоги, перспективы»

 Публикация  на сайтах «nsprotal.ru» и «InfoUrok.ru».

Создание персонального сайта htpp: //учительский сайт//

Публикации рабочих программ и конспектов уроков на сайте Metod-kopilka.ru

Публикация в сборнике материалов

 V Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в науке и образовании» Центр научного сотрудничества «Интерактивплюс»

г. Чебоксары

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...