Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
статья на тему
УУД – система различных учебных действий учащегося, которые позволяют не только самостоятельно осваивать новые для него знания об окружающем мире, но и успешно организовывать процесс познания с целью повышения качества своего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 444.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560463-1420716246.jpg)
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального образования второго поколения одной из важнейших функций начальной школы – формирование совокупности универсальных уч...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/03/picture-651759-1438596054.jpg)
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Выступление на ШМО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-224904-1364228694.jpg)
Представление педагогического опыта « Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»
В современном обществе происходят перемены, увеличился поток информации, а это значит, что ученику необходимо усвоить большой объём знаний, уметь самостоятельно усваивать знания и выстраивать свои отн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-363701-1542466120.jpg)
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи в процессе внеурочной деятельности
Основной формой организации работы по развитию коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности является групповая работа. В данной статье рассматривается содержание эта...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/30/picture-305506-1380521330.jpg)
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников.
Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/23/picture-269463-1371992728.jpg)
«Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»
В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального образования второго поколения одной из важнейших функций начальной школы – формирование совокупности универсаль...