Возможности применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальных классах
презентация к уроку на тему

Федорова Светлана Михайловна

Цель данной технологии:развитие аналитического, критического мышления.Даются некоторые виды работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rkmchp.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе.

Можно ли научиться мыслить более эффективно? Как и другие качества ума, мышление можно развивать. Развивать мышление — значит развивать умение думать. Одним из инновационных методов, позволяющих добит...

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе

Сегодня оформляется новый социальный заказ на выпускника школы, отражающий тенденции развития современного общества. Сущность образования уже не сводится к усвоению знаний, умений и навыков. Для откры...

Методическая разработка технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе

Одной из технологий открытого образования является «Развитие критического мышления через чтение и письмо»...

Применение технологий развития критического мышления через чтение и письмо на уроках окружающего мира

Постоянное увеличение объема знаний, быстрое устаревание имеющихся сведений, необходимость ориентироваться во все возрастающем потоке информации, заставляют нас искать источник новых знаний непосредст...

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе...

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе

Сегодня оформляется новый социальный заказ на выпускника школы, отражающий тенденции развития современного общества. Сущность образования уже не сводится к усвоению знаний, умений и навыков. Для откры...