Критерий I. Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. 1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся».
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Тамонкина Наталья Пантелеевна

Предварительный просмотр:

«Информационно-аналитический отчет учителя начальных классов МОУ «Чучковская средняя школа»

Тамонкиной Н.П. о профессиональной деятельности в меж аттестационный период по должности «учитель»

Критерий I.

Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

  1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся».

   Использование интеллектуального, творческого потенциала учащихся и использование современных образовательных  технологий в учебно-воспитательном процессе отражается на качестве обучения.  Качество  обучения и образовательную  эффективность можно проследить  по критериям, определяемым ФГОС:

  1. положительная динамика учебных достижений

Результаты освоения учебных предметов по итогам учебного года, отражающие  положительную динамику учебных достижений учащихся,  представлены в таблицах.

  1. Итоговая успеваемость учащихся по окончании 4-го класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Наименование предмета

Успеваемость учащихся 4 класса 2015-2016

Русский язык

100%

Математика

100%

Окружающий мир

100%

Литературное чтение

100%

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

Наименование предмета

% качества учащихся 4 класса 2015-2016

Русский язык

70,8%

Математика

70,8%

Окружающий мир

91,7%

Литературное чтение

95%

Сравнение успеваемости, динамика обученности в 1–4 классах одного набора.

Предмет

Доля обучающихся,  получивших положительные отметки по итогам учебного года,  %

2012-2013 уч.год

1 класс

2013 - 2014

уч.год

2 класс

2014 - 2015

уч.год

3 класс

2015-2016

уч. год

4 класс

Русский язык

Безоценочная система

100

100

100

Математика

Безоценочная система

100

100

100

Окружающий мир

Безоценочная система

100

100

100

Литературное чтение

Безоценочная система

100

100

100

Диаграмма успеваемость класса по отдельным предметам.

На протяжении всего представленного периода неуспевающих обучающихся нет.

Таблица 3 - Качество знаний по отдельным предметам

Предмет

Доля обучающихся,

получивших отметки «4» и «5»

 по итогам учебного года, %

2013-2014

уч.год

2 класс

2014-2015

уч.год

3 класс

2015-2016

уч. год

4 класс

Русский язык

62,9%

69,6%

70,8%

Математика

66,7%

69,6%

70,8%

Окружающий мир

70,3%

69,6%

91,7%

Литературное чтение

81,5%

95,7%

95%

Диаграмма качество знаний по отдельным предметам.

По результатам можно сделать вывод о положительной динамике качества знаний по отдельным предметам:  с 62,9% до 70,8%  - по русскому языку, с 66,7% до 70,8%  - по математике, с 70,3%  до 91% - по окружающему миру, с 81,5% до 95% - по  литературному чтению.

Таблица 4 - Качество знаний класса

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты учебного года

Качество знаний класса, %

отличники

на «5» и «4

2013-2014

2 «А»

26

2

13

57,7%

2014-2015

3 «А»

23

1

13

60,9%

2015-2016

4 «А»

24

1

14

62,5%

В таблице 4 показано качество знаний класса. Качество знаний  класса увеличилось.  Отличник подтвердил свое качество, что показывает высокие результаты учебной деятельности, творческого развития.  

 Сравнение результатов (успеваемость, качество знаний) итоговых контрольных работ в 4 классе и входных контрольных работ в 5 классе.

Наименование предмета

4 класс

5 класс

Русский язык

68%

60%

Математика

72%

68%

Качество знаний  незначительно снизилось - один ученик, обучающийся на «5» и «4» выбыл, у 2 учеников упало качество знаний по математике по русскому языку (в каждой четверти предыдущих лет  обучения  они имели  чередующиеся отметки «3»- «4», а по итогам года получали «4»).

Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внутреннего мониторинга (административных контрольных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период.

Класс

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

2 «А» 2013-2014

60%

60%

79,2%

70,3%

3 «А»  2014-2015

64%

60,9%

80%

69,6%

4 «А» 2015-2016

68%

72%

80%

91,7%

  1. Динамика качества подготовки обучающихся одного класса по результатам внешнего мониторинга (комплексных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период.

Литера  класса

Кол-во учащихся, писавших работу

Уровень базовой подготовки

Проверка техники чтения (кол-во учащихся)

ниже базового 

базовый

базовый и повышенный 

Ниже нормы (менее 45 слов в минуту) скорость чтения

Норма (от 45-50 слов в минуту)

Выше нормы (более 50 слов в минуту)

24

0

24

15

   3

3

     18

 3А

 23

 0

         23

             6

   3

 4

     16

Результаты Всероссийских проверочных работ:

Русский язык

Название учреждения

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

По району

49

46.9

36.7

12.2

4.1

95,9%

83.6

4 «А»МОУ  «Чучковская средняя школа»

22

63,7

22,7

13,6

0

100%

86,4

   Математика

Название учреждения

Количество учащихся

«5»%

«4»%

«3»%

«2»%

% успеваемости

% качества

По району

50

60

22

12

6

94

82

4 «А»МОУ «Чучковская средняя школа»

22

59

18,3

22,7

0

100

77,3

Окружающий мир

Название учреждения

Количество учащихся

«5»%

«4»%

«3»%

«2»%

% успеваемости

% качества

По району

49

28,6

59,2

12,2

0

100

87,8

4 «А»МОУ «Чучковская средняя школа»

21

57,2

38

4,8

0

100

96,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС второго поколения)

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образо...

Выступление по теме "Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования"

В тексте отражено описание планируемых результатов по ФГОС НОО, их характеристика  и группы целевых ориентиров....

Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1.  Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ: МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ основной образовательной программы начального общего образования в свете требований ФГОС.

Система оценивания – механизм контрольно-диагностической связи   между учителем, учеником и родителями  по поводу успешности образовательного процесса,   равно как и самостоят...

Тема по самообразованию "Освоение новых подходов к образованию в соответствии с требованиями ФГОС"

Федеральный государственный стандарт второго поколения  утвержден приказом Министерства образования и науки РФ  от 6 октября 2009г. №373.   С 1 сентября 2011 г. все российски...