ПК 4.3.
методическая разработка по теме

Мариам Арменовна Назмутдинова

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технология проблемно-диалогического обучения

(Е.Л. Мельникова)

Как устроен организм.

(4 класс, ОС «Школа 2100»)

Подводящий диалог

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Как называется самая маленькая часть органа, в которой происходит обмен веществ?

-Что такое орган?

- Какие органы вы знаете?

- Какие органы есть у человека?

-Если есть такое большое количество органов в организме человека, то как он устроен?

- Проанализируйте все ваши ответы, какой у вас возникает вопрос?

-Давайте составим план работы.

-клетка, в ней идет обмен веществ.

- часть организма.

- сердце, легкие, почки и т.д.

- сердце, легкие, почки и т.д.

- мы думаем, что организм человека сложно устроен, ведь в нем столько различных органов.

- какие преимущества имеет организм со сложным строением.

Мотивирующий диалог

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Для того, чтобы узнать тему урока, вам нужно разгадать кроссворд.

Картинки по запросу кроссворд ключевое слово организм

1.Орган пищеварения.

2. Орган кровообращения.

3. Орган зрения.

4. Орган осязания.

5. Орган обоняния.

6. Орган слуха.

7. Орган пищеварения.

8. Орган нервной системы.

Угадав слово горизонтали. Предположите тему урока.

-разгадывать кроссворд.

1. Рот

2.Сердце

3.Глаз

4.Кожа

5.Нос

6.Уши

7.Зубы

8. Мозг

- Изучение организма человека


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: