Работа с одарёнными детьми через реализацию метода проектов (мастер-класс)
проект (2 класс) на тему
Поделиться опытом работы с коллегами по вопросу реализации метода проектов в работе с одарёнными детьми желательно через мастер-класс. Для этого необходимо запланировать три основных этапа: информационный, практическмй и оценочно-рефлексивный. Чтобы работа прошла более эффективно и плодотворно, методически грамотно следует разделить коллектив учителей на группы: исследовательскую, научную, поисковую и др. Конечно, нельзя обойтись без главного эксперта. Обязательно процесс общения должен быть двусторонним, каждый участник обязан проявлять высокую активность. Работа с одарёнными детьми через реализацию проектной деятельности - это требование времени. Проектная методика в настоящее время является одной из самых актуальных и современных.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке
Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Мастер-класс "Система работы с одарёнными детьми в свете требований ФГОС НОО: развитие творческих способностей младших школьников"
Данный материал поможет учителю поддержать ученика и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития ду...

Мастер-класс на тему "Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми"
В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогам приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучен...

Материалы НПК «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
В сборнике представлены материалы городской научно-практической конференции «Современные педагогические практики и основные направления совершенствования работы с одарёнными детьми в условиях ре...

Работа с одарёнными детьми: подходы, методы, перспективы. Трудности в работе с одарёнными детьми. Платформы для дальнейшего развития.
В данной статье рассматриваются современные подходы к работе с одарёнными детьми, а также анализируются существующие методики и перспективы дальнейшего развития этой области педагогики....
