КИМы 1-4 классы УМК "Планета знаний"
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Ярославцева Наталья Александровна

Представлены оценочные материалы 1-4 классов УМК "Планета знаний", согласно требованиям ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kimy.zip385.56 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК. КИМы для 2-4 классов. УМК «Планета знаний»

Итоговый диктант за год. 2 класс.

Инструкция для учащихся:

Для выполнения работы отводится 40 минут. После написания диктанта приступайте к выполнению грамматического задания. Если задание вызывает трудности, пропустите его и выполняйте следующее. После вернетесь к его выполнению.

Встреча весны.

        Весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Солнце растопило снег. Зажурчали ручьи, на дорогах лужи. Появилась зелёная травка. Деревья покрылись мягкими листочками.         Скоро поеду с Ваней на дачу. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки.

 

Грамматическое задание:

1. Подобрать два однокоренных слова к словам:

                В-1 – травка                                  В- 2 – морковка

2. Выполнить звуко-буквенный анализ слов:

               В- 1 – весна                                  В- 2 – грядка.

3. Надписать части речи над словами.

               В-1 - в третьем предложении                  В- 2 - в пятом предложении

4. Выписать из текста три слова с орфограммами в корне слова, подчеркнуть орфограмму, подобрать и написать проверочное слово.

Критерии оценивания.

Письмо текста под диктовку.

Выполнено без ошибок или допущена 1-2 ошибки – достигнут повышенный уровень(отметка – 4 или 5).

Допущено 3-6 ошибок – достигнут базовый уровень (отметка – 3).

Допущено более 6 ошибок – не достигнут базовый уровень ( отметка – 2).

Грамматическое задание.

Учитель оценивает выполнение каждого задания с помощью знаков. Правильно выполненное задание оценивается знаком «+». Если задание выполнено не полностью,  ставится знак « +/- ». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, выполнено неправильно или не выполнено, ставится знак « - ». Затем заполняется оценочная шкала.

Плюс соответствует полному делению шкалы, плюс-минус « +/- » - половине деления.

                                                                               50%            100%

                           

Выполнена работа на 50-65 % - достигнут базовый уровень (отметка – 3);  работа выполнена на 65 – 100 %  - достигнут повышенный уровень (отметка – 4 или 5).

                                               Итоговый диктант за год. 3 класс.

Инструкция для учащихся:

Для выполнения работы отводится 40 минут. После написания диктанта приступайте к выполнению грамматического задания. Если задание вызывает трудности, пропустите его и выполняйте следующее. После вернетесь к его выполнению.

Летняя ночь.

        В летнюю ночь мы сидели у костра на берегу реки Лена. Надвинулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спрятались в шалаш. Скоро дождь перестал. Подул слабый ветерок. Зашелестели на деревьях листики. Заиграл первый луч солнца. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Звонко запели птицы. Я любовался пробуждением природы.

Грамматическое задание:

  1. 2. Найти и подчеркнуть главные члены предложения, над словами в предложении надписать части речи:

            В- 1 – в шестом предложении,                   В- 2  - в десятом предложении.

3.  Разобрать слово по составу:

           В – 1 – лужок                                                 В – 2 – сильный

     4. Записать слова в два столбика: в первый — однокоренные слова, во второй — формы одного и того же слова:

                В — 1 — роза, розовый, розочка, розами, розоветь, розы

                В — 2 — дождь, дождевой, дождик, дождю, дожди, дождинка          

         

Критерии оценивания.

Письмо текста под диктовку.

Выполнено без ошибок или допущена 1-2 ошибки – достигнут повышенный уровень(отметка – 4 или 5).

Допущено 3-6 ошибок – достигнут базовый уровень (отметка – 3).

Допущено более 6 ошибок – не достигнут базовый уровень ( отметка – 2).

Грамматическое задание.

Учитель оценивает выполнение каждого задания с помощью знаков. Правильно выполненное задание оценивается знаком «+». Если задание выполнено не полностью,  ставится знак « +/- ». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, выполнено неправильно или не выполнено, ставится знак « - ». Затем заполняется оценочная шкала.

Плюс соответствует полному делению шкалы, плюс-минус « +/- » - половине деления.

                                                                               50%            100%

                           

Выполнена работа на 50-65 % - достигнут базовый уровень (отметка – 3);  работа выполнена на 65 – 100 %  - достигнут повышенный уровень (отметка – 4 или 5).

Итоговый диктант за год. 4 класс

Инструкция для учащихся:

Для выполнения работы отводится 40 минут. После написания диктанта приступайте к выполнению грамматического задания. Если задание вызывает трудности, пропустите его и выполняйте следующее. После вернетесь к его выполнению.

Хвойный лес.

        Почему Россию называют страной лесов?  В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Как прекрасны эти деревья  в любое время года!

        Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки. Солнце золотит их горячими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. В полях бушует ветер, а в ельнике- тишь. Только над головой  раскачивает ветер еловые маковки.

Грамматическое задание:

  1. Дать характеристику предложению:

                 В – 1 – первому предложению                 В – 2 – четвёртому предложению

2.  Найти и подчеркнуть главные члены предложения, над словами в предложении надписать части речи:

                 В -1 – в седьмом предложении                В - 2 – в восьмом предложении

     3.  Выполнить звуко-буквенный анализ слов:

                 В – 1 – ели                                                  В – 2 – тишь

4.  Разобрать слово по составу:

                 В – 1 – лесной                                            В – 2 – длинные

        Критерии оценивания

Письмо текста под диктовку.

Выполнено без ошибок или допущена 1-2 ошибки – достигнут повышенный уровень(отметка – 4 или 5).

Допущено 3-6 ошибок – достигнут базовый уровень (отметка – 3).

Допущено более 6 ошибок – не достигнут базовый уровень ( отметка – 2).

Грамматическое задание.

Учитель оценивает выполнение каждого задания с помощью знаков. Правильно выполненное задание оценивается знаком «+». Если задание выполнено не полностью,  ставится знак « +/- ». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, выполнено неправильно или не выполнено, ставится знак « - ». Затем заполняется оценочная шкала.

Плюс соответствует полному делению шкалы, плюс-минус « +/- » - половине деления.

                                                                               50%            100%

                           

Выполнена работа на 50-65 % - достигнут базовый уровень (отметка – 3);  работа выполнена на 65 – 100 %  - достигнут повышенный уровень (отметка – 4 или 5).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы математика 2 класс 2012-2013 уч.г.

Контрольно - измерительные материалы по  математике  за 2 класс (2012-2013уч.год)...

КИМы математика 3 класс 2013-2014 уч. г.

Контрольно - измерительные материалы по математике за  3 класс 2013-2014 учебный год...

КИМы математика 4 класс

Контрольно-измерительные материалы, математика 4 класс "Школа России"....

Рабочая программа и КИМы для 3 класса "Школа России"

Рабочая программа и КИМы для 3 класса  "Школа России"...

КИМы математика 2 класс 2012-2013

Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения обучающимися 2-го класса начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным г...

Кимы 1-4 класс

Кимы на конец года 1-4 класс. Математика,рууский язык...