ПК 4.2 Предметно - развивающая среда в начальной школе
учебно-методический материал на тему

Халып Марина Сергеевна

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon predmetno-razvivayushchaya_sreda.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – это рациональность использования пространства, взаимосвязь цветовой отделки и освещения, целесообразность озеленения интерьера. Задачи: -создать благоприятные условия для разностороннего развития личности; -обеспечить охрану здоровья детей; -создать условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 3

Данная предметно-развивающая среда представлена следующими зонами: Учебная зона; Информационная зона; Игровая зона (зона отдыха); Зелёная зона; Бытовая зона.

Слайд 4

Учебная зона В учебной зоне должны быть расположены: парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, видео-магнитофон, книжные шкафы. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, где предметы должны быть друг от друга на определенном требованиями расстоянии.

Слайд 5

Информационная зона Располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, класса, информации для родителей.

Слайд 6

Игровая зона (зона отдыха) В игровой зоне должны быть расположены: мягкая мебель, журнальный столик, детские игрушки и игры. Данная зона специально предназначена для отдыха детей и ощущения ими домашнего комфорта. Оформление игровой зоны должно соответствовать общему оформлению кабинета.

Слайд 7

Зелёная зона: Зеленая зона должна содержать: многообразие декоративных цветов. Зеленая зона должна быть оснащена информационной картой о цветах (название, семейство и т.д.). Так же зеленая зона может содержать аквариум, но при этом условии и должна быть информационная карта о рыбах(название, семейство и т.д.)

Слайд 8

Бытовая зона: Бытовая зона должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно- гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета(ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая среда в начальной школе

О предметно-развивающей среде в начальной школе....

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда в начальной школе

Создание в кабинете предметно-развивающей среды....

ПК 4.2 Предметно - развивающая среда в начальной школе

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда в начальной школе

Создание в кабинете предметно-развивающей среды....

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда в начальной школе

Создание в классе предметно-развивающей среды...

ПК 4.2 Предметно-развивающая среда в начальной школе

Создание в кабинете предметно-развивающей среды...

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда в начальной школе

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....