Рабочая программа физической культуре 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

по физической культуре 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fiz-ra_1b.docx74.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСУ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(1 класс)

Рабочая программа разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Примерных программ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- Программы формирования универсальных учебных действий;

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия № 75» Московского района г. Казани;

Авторской программы по физической культуре А.П.Матвеева предметной линии учебников системы «Перспектива»и в соответствии со следующими нормативно-правовыми, инструктивно-методическими документами:

Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-03, статья 11 (п.1,2,3) «Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты»; статья 12 (п.1, 3,5) «Образовательные программы»;

 приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

приказ Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 г. №2357 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373»;

«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10»;

 основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназии № 75»

Основные задачи: формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Цели изучения предмета «Физическая культура» является:

формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни;

развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Специфика предмета «Физическая культура»  авторской программы А. П. Матвеева заключается в том, чтов нее внесены следующие коррективы:

изменилось количество часов, которые выделяются на изучение тем (т.к. составитель авторской программы Матвеев А.П. предоставил возможность учителям самостоятельно распределить данные часы по темам);

в связи с тем, что есть учащиеся, имеющие ограниченные физические возможности, в программу внесены дополнительные уроки теоретической  и практической направленности по включению их в процесс физической подготовки;

для учащихся подготовительной и специальной групп здоровья были снижены нормативы, разработаны специальные упражнения для укрепления здоровья.

Реализация целей учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все учащиеся лицея в зависимости от состояния здоровья распределяются на три группы:

основная,

подготовительная,

 специальная медицинская.

К основной медицинской группе для занятий физической культурой относят учащихся без отклонений или с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, благоприятным типом реакции кардио-респираторной системы на дозированную физическую нагрузку и уровнем ФП, соответствующим возрасту и полу.Занятия физической культурой учащихся основной медицинской группы проводятся в соответствии с учебными программами физического воспитания в полном объеме; разрешено посещение спортивных секций, участие в соревнованиях, подготовка и сдача нормативов физической подготовки соответственно возрасту, сдача практической части экзамена по предмету «Физическая культура». Учащимся основной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом.

К подготовительной медицинской группедля занятий физической культурой относят учащихсябез отклонений или с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, благоприятным типом кардио-респираторной системы на дозированную физическую нагрузку и уровнем ФП, не соответствующим возрасту и полу;с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, удовлетворительным или неблагоприятным типом реакции кардио-респираторной системы на дозированную физическую нагрузку;часто болеющих (3 и более раз в год);рекомендован перевод из основной медицинской группы после перенесенных заболеваний, травм и окончания сроков освобождения от занятий физической культурой на период, определяемый индивидуально медицинским учреждением.Занятия физической культурой учащихся подготовительной медицинской группы проводятся в соответствии с учебными программами физического воспитания для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок, при условии более постепенного освоения комплекса двигательных умений и навыков, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований. При отсутствии противопоказаний с разрешения врача может проводиться подготовка и сдача нормативов физической подготовки соответственно возрасту, посещение спортивных секций со значительным снижением интенсивности и объема физических нагрузок. Физкультурно-оздоровительная работа с учащимися подготовительной группы проводится с учетом заключения врача.

К специальной медицинской группе относятся учащиеся, которые на основании медицинского заключения о состоянии их здоровья не могут заниматься физической культурой по программе для основной группы.К подгруппе «А» специальной медицинской группы относятся учащиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу.К подгруппе «Б» специальной медицинской группы относятся учащиеся с патологическими отклонениями (необратимыми заболеваниями).Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала. Занятия физической культурой с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе «Б» проводятся в медицинском учреждении (детская поликлиника, врачебно-физкультурный диспансер и др.) по ЛФК в соответствии с установленными нормативами и предоставлением в гимназию справки установленного образца. Основными    задачами    физического    воспитания    учащихся,  отнесенных    по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, являются:

укрепление   здоровья,  содействие   правильному   физическому   развитию   и закаливанию организма;

повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью;

повышение физической и умственной работоспособности;

повышение иммунологической реактивности и сопротивляемости организма как средств борьбы с аллергизацией, провоцируемой простудными заболеваниями и наличием очагов хронической инфекции;

формирование правильной осанки, а при необходимости — ее коррекции;

обучение рациональному дыханию;

освоение основных двигательных умений и навыков;

воспитание морально-волевых качеств;

воспитание интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и внедрение их в режим дня учащихся;

создание предпосылок, необходимых для будущей трудовой деятельности учащихся.  

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса «Физическая культура»

 Личностные

-        формирование внутренней позиции школьника;  

-        учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-        ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

-        способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные

Регулятивные

-        планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-        оценивать правильность выполнения действия;  

-        адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-        вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные

-        осуществлять анализ выполненных действий;

-        активно включаться в процесс выполнения заданий;

-        выражать  творческое отношение к выполнению упражнений.

-        Коммуникативные

-        допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-        формулировать собственное мнение и позицию;

-        договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-        строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

-        контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные

-        осуществлять анализ выполненных действий;

-        активно включаться в процесс выполнения заданий;

-        выражать  творческое отношение к выполнению упражнений.

-        Коммуникативные

-        допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-        формулировать собственное мнение и позицию;

-        договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-        строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

-        контролировать действия партнёра;

использовать речь для регуляции своего действия.

Предметные

-        Учащиеся научатся:

-        ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

-        выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

-        выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

-        играть в подвижные игры;

-        выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

-        выполнять строевые упражнения

-        демонстрировать уровень физической подготовленности

-        Учащиеся получат возможность научиться:

-        характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;

-        способам и особенностям движений и передвижений человека;

-        изменять направления и скорость движения различными способам;

-        составлению и соблюдению режима дня и соблюдению личной гигиены;

-        составлению комплексов утренней зарядки;

-        выполнять тестовые нормативы по физической подготовке (см. табл. 1).

Содержание учебного предмета на 1 класс

Знания о физической культуре (2ч)

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека

Способы физкультурной деятельности (5ч)

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; спуски. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Ходьба и бег как жизненно важные способы передвижения человека.

Проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка).

Физическое совершенствование (92ч)

Физкультурно-оздоровительная деятельность.  Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. Комплексы физкультминуток.

Упражнения для профилактики и коррекции нарушений осанки.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.Акробатические упражнения. Упоры, седы, упражнения в группировке, перекаты. Акробатические комбинации. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания и переползания.

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения

Прыжковые упражнения: прыжки на одной ноге и на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах.

Подвижные и спортивные игры.

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений для развития внимания, силы, ловкости и координации движений.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения для развития координации движений, выносливости и быстроты

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах; упражнения для развития выносливости и координации движений

На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. Баскетбол: передачи и ловля мяча.

Подвижные игры разных народов.

Общеразвивающие физические упражнения. 

На материале гимнастики с основами акробатики: развитие гибкости, координации движений, формирование осанки, развитие силовых способностей.

На материале легкой атлетики: развитие координации, быстроты, выносливости, силовых способностей.

На материале лыжных гонок: развитие координации, выносливости

Планирование количества уроков в плане гимназии в 1 классе

Тема раздела

Кол-во часов в плане гимназии

Знания о физической культуре

3 часа

Способы физкультурной деятельности

3 часа

Физическое совершенствование

93 часа

Итого

99 часов


Календарно-тематическое планирование предмета физическая культура 1 класс

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности, формы работы

Планируемые результаты обучения (предметные, метапредметные, личностные)

Дата

проведения

План

Факт.

1

Что такое физическая культура. Техника безопасности на уроках физической культуры.

Комбинированный

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Предметные: научатьсяориентироваться в понятии «физическая культура»; характеризовать роль и значение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма.

Регулятивные:целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;планирование- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

2

Как возникли физические упражнения. Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Комбинированный

Связь физических упражнений с жизненно важными  способами передвижения древнего человека. Значение физической подготовленности для жизнедеятельности древнего человека.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, к мобилизации своих личностных и физических ресурсов.

Коммуникативная: умеют поддерживать друг друга в игре

3

Подвижные игры: «Охотники и олени», «Встречная эстафета».

Комбинированный

«Охотники и олени», «Встречная эстафета».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

4

Чему обучают на уроках физической культуры.  Поворот переступанием.

Комбинированный

Виды спорта, входящие в школьную программу: гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол), лыжные гонки.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

5

Как передвигаются животные. Прыжки на двух  ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура.

Комбинированный

Многообразие передвижений в животном мире. Способы передвижения, выполняемые с помощью разных частей тела.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

6

Подвижные игры: «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится».

Комбинированный

«День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

7

Как передвигается человек. Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами.

Комбинированный

Жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, лазанья и др.)

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

8

Одежда для игр и прогулок. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Свое место в колонне.

Комбинированный

Важность правильного выбора одежды для занятий физической культурой.

Подбор одежды в зависимости от погодных условий.

9

Подвижные игры: «На буксире», «Не оступись».

Комбинированный

«На буксире», «Не оступись».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

10

Подвижные игры: «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится».

Комбинированный

Подвижные игры, их значение для физического развития. Самостоятельная организация и проведение игр, распределение на команды с помощью простейших считалок

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

11

Что такое режим дня. Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу.

Комбинированный

 Режим дня как  план основных дел, намеченных на день. Составление индивидуального режима дня по образцу.

.

12

Подвижные игры: «Пятнашки», «Волк во рву».

Комбинированный

«Пятнашки», «Волк во рву».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

13

Утренняя зарядка. Совершенствование основных положений рук и ног.

Комбинированный

Утренняя зарядка и её значение для организма человека. Основные части тела человека. Упражнения утренней зарядки.

        Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

14

Физкультминутка. Ходьба с изменением направления движения.

Комбинированный

Физкультминутка и её значение для организма человека. Упражнения, входящие в комплекс физкультминуток.

15

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Горелки».

Комбинированный

«Кто быстрее», «Горелки».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

16

Личная гигиена. Ходьба по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия.

Комбинированный

Личная гигиена, её основные процедуры. Связь личной гигиены со здоровьем человека.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

17

Что такое осанка. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Спрыгивание с высоты.

Комбинированный

Осанка. Основные признаки правильной и неправильной осанки. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

18

Подвижные игры: «Рыбки», «Салки на болоте».

Комбинированный

«Рыбки», «Салки на болоте».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

19

Упражнения для осанки. Ходьба и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе.

Комбинированный

Упражнения для формирования правильной осанки. Их отличие от других физических упражнений. Упражнения с предметами на голове (стоя у стены и в передвижении). Упражнения для укрепления мышц туловища (без предметов и с предметами).

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

20

Перестроение в круг из шеренги. Метание мяча на дальность.

Комбинированный

Перестроение в круг из шеренги.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

21

Подвижные игры: «Пингвины с мячом», «Быстро по местам».

Комбинированный

«Пингвины с мячом», «Быстро по местам».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

22

Метание на дальность. Бег и равновесие.

Комбинированный

Бег и равновесие.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавли¬вать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необхо¬димой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходи¬мо для успешного проведения заня-тий по физкультуре

23

Ходьба с изменением темпа движения. Лазанье на гимнастическую стенку.

Комбинированный

Лазанье на гимнастическую стенку.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавли¬вать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необхо¬димой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходи¬мо для успешного проведения заня-тий по физкультуре

24

Подвижные игры: «К своим флажкам», «Точно в мишень».

Комбинированный

«К своим флажкам», «Точно в мишень».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

25

Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя.

Комбинированный

Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавли¬вать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необхо¬димой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходи¬мо для успешного проведения заня-тий по физкультуре

26

Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол.

Комбинированный

Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавли¬вать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необхо¬димой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходи¬мо для успешного проведения заня-тий по физкультуре

27

Подвижные игры: «Третий лишний» «У медведя во бору».

Комбинированный

«Третий лишний» «У медведя во бору».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

28

Упражнение в равновесии и прыжках.

Комбинированный

Упражнение в равновесии и прыжках.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавли¬вать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необхо¬димой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходи¬мо для успешного проведения заня-тий по физкультуре

29

Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения.

Комбинированный

Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавли¬вать рабочие отношения. Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу; поиск и выделение необхо¬димой информации. Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходи¬мо для успешного проведения заня-тий по физкультуре

30

Подвижные игры: «Раки», «Тройка», «Бой петухов».

Комбинированный

«Раки», «Тройка», «Бой петухов».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

31

Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину.

Комбинированный

Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

32

Ходьба и бег с изменением направления движения. Повороты прыжком на месте, прыжки на правой и левой ноге с огибанием предметов.

Комбинированный

Повороты прыжком на месте, прыжки на правой и левой ноге с огибанием предметов.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

33

Подвижные игры: «Совушка», «Салки-догонялки».

Комбинированный

«Совушка», «Салки-догонялки».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

34

Техника ходьбы и бега парами и змейкой.

Комбинированный

Ходьба и бег парами и змейкой.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

35

Совершенствование бросков мяча, подлезание под шнур.

Комбинированный

Броски мяча, подлезание под шнур.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

36

Подвижные игры: «Альпинисты», «Змейка».

Комбинированный

«Альпинисты», «Змейка».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

37

Ходьба и бег между предметами.

Комбинированный

Ходьба и бег между предметами.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

38

Совершенствование разученных ранее координационных движений.

Комбинированный

Беговые упражнения: с высоким подниманием  бедра,  прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

39

Подвижные игры: «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке».

Комбинированный

«Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

40

Закрепление. Совершенствование разученных ранее координационных движений.

Комбинированный

Прыжки на одной ноге и на двух ногахна месте и с продвижением вперед.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

41

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

Комбинированный

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

42

Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

Комбинированный

«Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

43

Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы. Закрепление.

Комбинированный

Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

44

Совершенствование. Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы.

Комбинированный

Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

45

Подвижные игры: «Не попади в болото», «Волк во рву».

Комбинированный

«Не попади в болото», «Волк во рву».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

46

Передвижение на лыжах. Техника безопасности на лыжах.

Комбинированный

Техника выполнения основной стойки при передвижении и спуске на лыжах с небольших пологих склонов. Техника выполнения ступающего шага. Техника выполнения скользящего шага

Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: проектировать тра-ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах сту¬пающим шагом

47

Передвижение на лыжах. Стойка при передвижении и спуске на лыжах.

Комбинированный

Техника выполнения основной стойки при передвижении и спуске на лыжах с небольших пологих склонов.

48

Подвижные игры: «Выстрел в небо», «Салки-догонялки».

Комбинированный

«Выстрел в небо», «Салки-догонялки».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

49

Передвижение на лыжах. Техника выполнения ступающего шага.

Комбинированный

Техника выполнения ступающего шага.

Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: проектировать тра-ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах сту¬пающим шагом

50

Закрепление. Передвижение на лыжах. Техника выполнения ступающего шага.

Комбинированный

Техника выполнения ступающего шага.

51

Подвижные игры: «Совушка», «Не оступись».

Комбинированный

«Совушка», «Не оступись».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

52

Передвижение на лыжах. Техника выполнения ступающего шага.  

Комбинированный

Техника выполнения скользящего шага.

Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: проектировать тра-ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах сту¬пающим шагом

53

Закрепление.Передвижение на лыжах. Техника выполнения ступающего шага.

Комбинированный

Техника выполнения ступающего шага.

54

Подвижные игры: «Брось — поймай», «Пингвины с мячом», «Кто быстрее».

Комбинированный

«Брось — поймай», «Пингвины с мячом», «Кто быстрее».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

55

Передвижение на лыжах. Эстафеты в передвижении на лыжах.

Комбинированный

Упражнения для развития выносливости и координации движений.

Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: проектировать тра-ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах сту¬пающим шагом

56

Закрепление. Передвижение на лыжах. Эстафеты в передвижении на лыжах.

Комбинированный

Упражнения для развития выносливости и координации движений.

57

Подвижные игры: «Охотники и олени», «Встречная эстафета».

Комбинированный

«Охотники и олени», «Встречная эстафета».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

58

Передвижение на лыжах. Эстафеты в передвижении на лыжах.

Комбинированный

Упражнения для развития выносливости и координации движений.

.Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: проектировать тра-ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах сту¬пающим шагом

59

Передвижение на лыжах. Техника выполнения ступающего шага и скользящего шага. Обобщение.

Комбинированный

Упражнения для развития выносливости и координации движений.

Коммуникативные: добывать недо-стающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

Регулятивные: проектировать тра-ектории развития через включение в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах сту¬пающим шагом

60

Подвижные игры: «День и ночь», «Попади в ворота».

Комбинированный

«День и ночь», «Попади в ворота».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

61

Прыжки через короткую скакалку на двух ногах.

Комбинированный

Прыжки через короткую скакалку на двух ногах.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

62

Хождение по наклонной гимнастической скамейке с опорой на руки. Лазанье по гимнастической стенке вверх, вниз, влево, вправо.

Комбинированный

Хождение по наклонной гимнастической скамейке с опорой на руки. Лазанье по гимнастической стенке вверх,вниз, влево, вправо.

.Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

63

Подвижные игры: «Кто дольше прокатится», «На буксире».

Комбинированный

«Кто дольше прокатится», «На буксире».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

64

Положение группировки лежа на спине. Перекаты в группировке вперед, назад, влево, вправо из положения приседа на носках.

Комбинированный

Перекаты в группировке вперед, назад, влево, вправо из положения приседа на носках.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

65

Перекаты в группировке вперед, назад. Кувырок вперед из упора присев.

Комбинированный

Кувырок вперед из упора присев.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

66

Подвижные игры: «Метко в цель».

Комбинированный

«Метко в цель».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

67

Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).

Комбинированный

Стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

68

Кувырок вперед, стойка на лопатках. Закрепление.

Комбинированный

Кувырок вперед, стойка на лопатках.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

69

Подвижные игры: «Ловишка», «Тихо-громко».

Комбинированный

«Ловишка», «Тихо-громко».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

70

Прыжки с короткой скакалкой на двух ногах. Комплекс упражнений по развитию двигательных качеств.

Комбинированный

Прыжки с короткой скакалкой на двух ногах. Комплекс упражнений по развитию двигательных качеств.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

71

Отработка навыков лазанья по гимнастической лестнице.

Комбинированный

Лазанье по гимнастической лестнице.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

72

Подвижные игры: «Затейники», «Перелет птиц».

Комбинированный

«Затейники», «Перелет птиц».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

73

Стойка и перемещение в стойке на согнутых в коленном суставе ногах. Хват и передача большого мяча.

Комбинированный

Стойка и перемещение в стойке на согнутых в коленном суставе ногах.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

74

Ловля большого мяча на месте в паре.

Комбинированный

Ловля большого мяча на месте в паре.

75

Подвижные игры: «Фигуры», «Ноги от земли».

Комбинированный

«Фигуры», «Ноги от земли».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

76

Передача и ловля баскетбольного мяча от груди на месте партнеру, после перемещения в эстафетах и подвижных играх.

Комбинированный

Передача и ловля двумя руками стоя на месте низко летящего мяча. Передача и ловля двумя руками мяча, летящего на уровне груди. Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

77

Бег с остановками в шаге, с изменением направления движения.

Комбинированный

Передача и ловля двумя руками стоя на месте низко летящего мяча. Передача и ловля двумя руками мяча, летящего на уровне груди. Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте.

78

Подвижные игры: «Ключи», «Воротца».

Комбинированный

«Ключи», «Воротца».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

79

Введение большого мяча на  месте.

Комбинированный

Передача и ловля двумя руками стоя на месте низко летящего мяча. Передача и ловля двумя руками мяча, летящего на уровне груди. Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

80

Контроль техники выполнения отжимания.

Диагностика

Способы отжимания.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

81

Подвижные игры: «Воробьи и кошка», «Мяч водящему».

Комбинированный

«Воробьи и кошка», «Мяч водящему».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

82

Контроль последовательности точности выполнения утренней зарядки.

Диагностика

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

83

Бег с изменением направления движения, скорости.

Комбинированный

Бег с изменением направления движения, скорости

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

84

Подвижные игры: «Ловля обезьян», «Будь ловким».

Комбинированный

«Ловля обезьян», «Будь ловким».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

85

Прыжки на препятствие с 2-3 шагов разбега.

Комбинированный

Прыжки на препятствие с 2-3 шагов разбега.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

86

Семенящий бег на месте с опорой. Броски и ловля теннисного мяча.

Комбинированный

Семенящий бег на месте с опорой. Броски и ловля теннисного мяча.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

87

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Удочка».

Комбинированный

«Хитрая лиса», «Удочка».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

88

Контроль бега на 30 м с хода.

Диагностика

Бег на 30 м с хода.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

89

Медленный равномерный бег (6 мин) длинный прыжок в шаге.

Комбинированный

Медленный равномерный бег (6 мин) длинный прыжок в шаге.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

90

Подвижные игры разных народов.

Комбинированный

«Салки».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

91

Контроль равномерного бега на 1000 м (без учета времени).

Диагностика

Бег на 1000 м (без учета времени).

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

92

Контроль прыжка в длину с места.

Диагностика

Прыжок в длину с места.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

93

Подвижные игры: «Тише едешь, дальше будешь»,  «Запрещенные движения».

Комбинированный

«Тише едешь, дальше будешь»,  «Запрещенные движения».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

94

Контроль развития силовой выносливости при сгибании, разгибании туловища в положении лежа на спине за минуту.

Диагностика

Сгибании, разгибании туловища в положении лежа на спине за минуту.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

95

Контроль развития умения подтягиваться на низкой перекладине из виса лёжа.

Диагностика

Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

96

Подвижные игры: «Охотники и утки», «Море волнуется».

Комбинированный

«Охотники и утки», «Море волнуется».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

97

Правила поведения на воде. Подведения итогов.

Комбинированный

Правила поведения на воде.

Предметные: научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

98

Подвижные игры: «Заяц безлогово», «Эстафета зверей».

Комбинированный

«Заяц безлогово», «Эстафета зверей».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

99

Подвижные игры: «Береги ленту», «Медведи и пчелы».

Комбинированный

«Береги ленту», «Медведи и пчелы».

Предметные: научатсявыполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми.

Регулятивные:коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные:общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  Коммуникативные:управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих


Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места, см

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

14—16

8—13

5—7

13—15

8—12

5—7

Прыжок в длину с места, см

143—150

128—142

119—127

136—146

118—135

108—117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0—5,8

6,7—6,1

7,0—6,8

6,2—6,0

6,7—6,3

7,0—6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

Ходьба на лыжах 1 км

Без учета времени

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

5

4

3

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150—160

131—149

120—130

143—152

126—142

115—125

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8-5,6

6,3-5,9

6,6-6,4

6,3-6,0

6,5-5,9

6,8-6,6

Бег 1000 м

Без учета времени.

Ходьба на лыжах 1 км

Без учета времени.

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа согнувшись, кол-во раз

18

15

10

Прыжок в длину с места, см

160—165

150—159

145—149

150—155

140—149

130—139

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8-5,6

6,3-5,9

6,6-6,4

6,3-6,0

6,5-5,9

6,8-6,6

Бег 1000 м, мин. с

Без учёта времени

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

Без учёта времени

Нормативы сдают все учащиеся с учётом состояния здоровья и физическим развитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс«Основы религиозных культур и светской этики»

рабочая программа 4 класс«Основы религиозных культур и светской этики»...

Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" Физическая культура

Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...

Рабочая программа 4 класс Физическая культура

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет: физическая культураКласс: 4 бВсего часов на изучение программы: 102Количество часов в неделю: 3 часа      Рабочая програм...

Рабочая программа по Основам религиозной культуры и светской этики - Модуль «Основы мировых религиозных культур» Класс 4

Рабочая программа по Основам религиозной культуры и светской этики - Модуль «Основы мировых религиозных культур» Класс 4...

Рабочая тетрадь 4 класс. Основы религиозных культур народов России.

Данные рабочие листы составлены для организации деятельности учащихся на занятиях по предмету ОРКСЭ (Модуль «Основы мировых религиозных культур»). Материал  продуктивных заданий  соответству...

Рабочая программа 1 класс физическая культура ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Рабочая программа 2 класс по физической культуре.

Физической культуре .УМК "Перспектива"...