ПК 04.01.
методическая разработка (4 класс) на тему
ПК 04.01. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Расписание 4 класс | 1.73 МБ |
КТП по математике 3 класс 3 четверть | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понедель-ник Вторник Среда Четверг Пятница Литерат. чтение Литерат. чтение 1. Музыка Литерат. чтение Литерат. чтение 2. Математика 2. Русский язык 2. Математика 2. Русский язык 2. Ин. язык 3. Русский язык 3. Математика 3. Русский язык 3. Ин. язык 3. Окруж. мир 4. Осн. дух-нрав. культ. Нар. России 4. Окруж. мир 4. Технология 4. Математика 4. Русский язык 5. Изобраз. искусство 5. Физич. культура 5. Физич. культура 5. Физич. культура
ВТ29 ПН24 СР21 ЧТ28 ПТ26 Распределение предметов в соответствии со шкалой трудности предметов ( по И. Г. Сивкову) Самая большая нагрузка во вторник и четверг; разгруженный день – среда. Математика 8 б Русский язык, иностранный язык 7 б Природоведение, информатика 6 б Литература 5 б История (4 класс) 4 б Рисование, музыка 3 б Труд 2 б Физическая культура 1 б
Данное расписание составлено в соответствии : требования СанПиН 2.4.2.1178-02 МЗ РФ 28.11.02 №44 ( о введении в действие санитарно-эпидемологических правил и нормативов СанПиН); инструктивно-методическое письмо КО от 07.05.01 №1052 ОК и ГС МОРФ от 22.02.99 №220/11-12 о недопустимости перегрузок учащихся начальной школы; таблица трудности предметов И.Г. Сивкова;
Данное расписание составлено в соответствии : базисный учебный план: в 4 классе общее количество часов 24: 5 ч – русский язык; 4 ч – математика, литературное чтение; 3 ч – физическая культура; 2 ч – иностранный язык, окружающий мир; 1 ч – основы духовно-нравственной культуры России, музыка, изобразительное искусство, технология.
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования
По математике для 3 класса 3 четверть
(37 ч)
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
19.01 | Умножение числа 7. Деление на 7. УИПЗЗ | Однозначное, двузначное число, сложение и вычитание с переходом через десяток, без перехода через десяток. Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик. Систематизация понятий. | Совершенствовать вычислительные навыки. Умение работать над задачей. Пользоваться алгоритмом письменного умножения и деления. Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7. Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 8 и деления на 8. | Работа с задачей и алгоритмом Индивидуальная работа Групповая работа Игровая форма работы | предварительный |
22.01 | Умножение числа 7. Деление на 7. УЗЗВУ | предварительный | |||
23.01 | Умножение числа 7. Деление на 7. УКИЗ | предварительный | |||
24.01 | Умножение числа 7. Деление на 7. УОСЗ | предварительный | |||
26.01 | Умножение числа 8. Деление на 8. УПОКЗ | предварительный | |||
29.01 | Умножение числа 8. Деление на 8. Самостоятельная работа «Умножение и деление» УПОКЗ | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа. текущий | ||
30.01 | Прямоугольный параллелепипед УИПЗЗ | Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда. Раскрыть значение понятий «равные фигуры», «прямоугольный параллелепипед». Определять на модели прямоугольного параллелепипеда вершины, грани, рёбра | Сформировать представление о площади фигур. | Работа с задачей и алгоритмом Индивидуальная работа Групповая работа Игровая форма работы | предварительный |
31.01 | Прямоугольный параллелепипед УКИЗ | предварительный | |||
2.02 | Площади фигур. УИПЗЗ | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a ∙ b, P = (a + b) 2. Формулы площади и периметра квадрата: S = a ∙ а, P = 4 ∙ a. | предварительный | ||
5.02 | Площади фигур. УЗЗВУ | предварительный | |||
6.02 | Умножение числа 9. Деление на 9 УИПЗЗ | Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик. | Совершенствовать вычислительные навыки. Умение работать над задачей. Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 9 и деления на 9. Знать таблицу умножения от 3 до 10 в пределах 100. Находить удобный способ вычисления. Применять знания таблицы умножения, вести удобный способ вычисления. Решать задачи, используя любой способ вычисления. Уметь применять приобретённые знания и умения. | предварительный | |
7.02 | Умножение числа 9. Деление на 9 УЗЗВУ | Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик. | Проверочная работа № 8 текущий, тематический | ||
9.02 | Таблица умножения в пределах 100. УОСЗ | Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. | предварительный | ||
12.02 | Контрольная работа № 5. По теме «Умножение и деление чисел в пределах 100» УПОКЗ | Систематизация понятий. Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. | Самостоятельная работа | Контрольная работа итоговый | |
13.02 | Деление суммы на число УИПЗЗ | Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Работа с задачей и алгоритмом Индивидуальная работа Групповая работа Игровая форма работы | предварительный | |
14.02 | Деление суммы на число УЗЗВУ | Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. | предварительный | ||
16.02 | Деление суммы на число УКИЗ | Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. | предварительный | ||
19.02 | Вычисления вида 48 : 2 УИПЗЗ | Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий. Удобный способ, сумма удобных слагаемых. | предварительный | ||
20.02 | Вычисления вида 48 : 2 УОСЗ | Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами. Удобный способ, сумма удобных слагаемых. | предварительный | ||
21.02 | Вычисления вида 57 : 3 УИПЗЗ | Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий. Удобный способ, сумма удобных слагаемых. | предварительный | ||
26.02 | Вычисления вида 57 : 3 УОСЗ | Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами. Удобный способ, сумма удобных слагаемых. | Проверочная работа № 9 текущий | ||
27.02 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное УКИЗ | Метод подбора, деление двузначного числа на двузначное. | предварительный | ||
28.02 | Контрольная работа № 6 «Внетабличные случаи деления». УПОКЗ | Систематизация понятий. | Самостоятельная работа | Контрольная работа итоговый | |
2.03 | Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа. УПОКЗ | Систематизация понятий. | Самоанализ Самоконтроль Самостоятельная-практическая работа | предварительный | |
Числа от 100 до 1000. Нумерация (7 ч) | |||||
5.03 | Счёт сотнями УИПЗЗ | Сотня. | Научиться считать сотнями, вести прямой и обратный счёт | Работа с задачей и алгоритмом Индивидуальная работа Групповая работа Игровая форма работы | предварительный |
6.03 | Названия круглых сотен УИПЗЗ | Разрядные единицы. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел. | Выполнять вычисления числовых выражений круглыми десятками и сотнями. Определять количество единиц, десятков, сотен в трёхзначном числе. | предварительный | |
7.03 | Названия круглых сотен УЗЗВУ | Разрядные единицы. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел. | предварительный | ||
12.03 | Образование чисел от 100 до 1000 УИПЗЗ | Единицы, десятки, сотни. | Уметь вести счёт прямой и обратный в пределах 1000. | предварительный | |
13.03 | Трёхзначные числа УКИЗ | Единицы, десятки, сотни. | Научиться читать, записывать трёхзначные числа, складывать и вычитать круглые сотни. | Проверочная работа № 10 текущий | |
14.03 | Трёхзначные числа УОСЗ | Единицы, десятки, сотни. | предварительный | ||
16.03 | Задачи на сравнение. Самостоятельная работа. УПОКЗ | Кратное сравнение. Систематизация понятий. | Уметь сравнивать два значения одной величины и находить неизвестное значение другой величины. | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа. текущий |
Сложение и вычитание (16 ч) | |||||
19.03 | Устные приёмы сложения и вычитания УИПЗЗ | Разрядные слагаемые | Выполнять устное вычисление чисел в пределах 1000 двумя способами | Работа с задачей и алгоритмом Индивидуальная работа Групповая работа Игровая форма работы | предварительный |
20.03 | Устные приёмы сложения и вычитания УЗЗВУ | Разрядные слагаемые | предварительный | ||
21.03 | Устные приёмы сложения и вычитания УКИЗ | Разрядные слагаемые | предварительный | ||
23.03 | Устные приёмы сложения и вычитания УОСЗ | предварительный |