План самообразования
материал на тему

Чернова Ирина Михайловна

план самообразования 2014-2018 у.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_chernovoy_i.m.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов МБОУ «Верхнеуратьминская ООШ» НМР Черновой Ирины Михайловны   2014-2018 учебный год.

Цель: Совершенствовать свой уровень профессионального мастерства.                                                                        

 

Задачи:

- систематически знакомиться с нормативными документами в сфере образования, с новинками

психолого - педагогической и методической литературы;                                                  

 -продолжать внедрение и реализацию в профессиональной педагогической деятельности инновационных технологий, методов и приемов работы;

-проводить рефлексию собственной деятельности, обобщать и тиражировать собственный позитивный опыт через публикации, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.

                                                                          План самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма и сроки     результатов

Профессиональное

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
  2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.
  3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
  4. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

5.Успешно пройти аттестацию.

2014г – 2018 г.

 Конспекты. Памятки.

Рекомендации.  

2018г

Методическое

1 .Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.                                                    

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами  обучения.

  1. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.
  2. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
  3. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет и участие в работе конференций, семинаров.

Программы и учебно-тематические планы (ежегодно). Программы курсов, методико- дидактические материалы.

Олимпиады: «Русский медвежонок»,

 «Вундеркинд»

         

 

  1. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом, самой проводить открытые уроки.
  2. Принимать участие в конкурсах.
  3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  4. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
  5. Выступать с докладами, творческим отчётом.

11. Создать и регулярно пополнять портфолио.

2014 г – 2018 г

Информационно- технологическое

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.  

2.Обзор в Интернете и других СМИ информации по педагогике, психологии и предметам начальной школы.

Провести         мастер-класс «ИКТ на уроках».

3. Пополнять свой сайт.

2014 г – 2018 г

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

  1. Изучать литературу по  здоровьесберегающей технологии
  2. Посетить семинары по данной теме
  3. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие  технологии.

2014 г – 2018 г

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

 

Источники самообразования:

 -специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер- классы, курсы повышения квалификации, экскурсии.

Формы самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план,
  • групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений и временных творческих групп учителей, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • разработка, апробирование методических пособий, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядных пособий, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...