КТП 2 класс - мини.
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Балошкина Елена Валентиновна

Очень  удобный  формат   для  учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КТП  по  технологии  2  класс  (34  часа)

                                        Тема

Кол –во  часов

Дата  план

Дата  факт

1.

Здравствуй, дорогой друг  (1 час)

Как работать с учебником

1

2.

Человек и земля  (23 часа)

Земледелие. (1ч)

Практическая работа: «Выращивание лука».

1

3.

Посуда. (4ч)

Изделие: «Корзина с цветами». (1)

1

4.

Закрепление приёмов работы с пластилином.

Изделие: «Семейка грибов на поляне» Практические работы: «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые». (2)

1

5.

Знакомство с техникой изготовления изделий – тестопластикой.

Изделие: Игрушка из теста» (3)

1

6.

Проект «Праздничный стол».  (4)

1

7.

Народные промыслы (5ч)

Хохломская роспись как народный промысел, её особенности.

Изделие: «Золотая хохлома» (1)

1

8.

Городецкая роспись как народный промысел, его особенности.

Изделие «Городецкая роспись» (2)

1

9.

Дымковская игрушка как народный промысел, её особенности.

Изделие: «Дымковская игрушка». (3)

1

10.

История матрёшки. Работа резчика по дереву и игрушечника.

Изделие: «Матрёшка». (4)

1

11.

Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины.

Изделие: пейзаж «Деревня» (5)

1

12.

Домашние животные и птицы. (3ч)

Создание движущейся конструкции.

Изделие: «Лошадка».

Практическая работа: «Домашние животные». (1)

1

13.

Аппликация из природного материала.

Изделие: «Курочка из крупы» (2)

1

14.

Проект «Деревенский двор». (3)

1

15.

Новый год (1ч)

Создание разных изделий по одной технологии.

Изделие: «Новогодняя маска».

1

16.

Строительство (1ч)

Выполнение работы в технике полуобъёмной пластики.

Изделие: «Изба»

1

17.

В доме (4ч)

Изготовление помпона и игрушки на основе помпона.

Изделие: «Домовой»

Практическая работа: «Наш дом» (1)

1

18.

Проект «Убранство избы».

Изделие: «Русская печь» (2)

1

19.

Внутреннее убранство избы. Ткачество.

Изделие: «Коврик»(3)

1

20.

Внутреннее убранство избы. Конструирование.

Изделие: «Стол и скамья»(4)

1

21.

Народный костюм (4ч)

Национальный костюм и особенности его украшения.

Изделие: «Русская красавица». (1)

1

22.

Народный костюм. Аппликационные работы.

Изделие: «Костюмы для Ани и Вани» (2)

1

23.

Технология выполнения строчки косых стежков.

Изделие: «Кошелёк» (3)

1

24.

Способ оформления изделий вышивкой.

Изделие: «Салфетка»(4)

1

25.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.

Изделие: композиция «Золотая рыбка».

1

26.

Проект: «Аквариум»

Изделие: «Аквариум»

1

27.

Полуобъёмная аппликация.

Изделие: «Русалка»

1

28.

Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья» (1)

1

29.

Использование ветра. (2ч)

Изготовление объёмной модели мельницы на основе развертки.

Изделие: «Ветряная мельница» (1)

1

30.

Изготовление изделия из фольги.

Изделие: «Флюгер» (2)

1

31.

Книгопечатание. История книгопечатания.  Изделие: «Книжка – ширма».

1

32.

Поиск информации в Интернете (2ч) Способы поиска информации.

Практическая работа: «Ищем информацию  в Интернете». (1)

1

33.

Поиск информации в Интернете. Правила набора текста. (2)

1

34.

Подведение итогов за год. Организация выставки изделий.

1



Предварительный просмотр:

КТП  по  русскому  языку  2  класс

                                           Тема

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

        Наша речь (3 часа)

1.

Знакомство с учебником.

Язык, речь, их значение в жизни людей.

(стр.6-7)

1

2.

Характеристика человека по его речи

(стр.8-9)

1

3.

Как отличить диалог от монолога?

(стр.10-11)

1

        Текст (4 часа

4.

Текст

(стр.16-17)

1

5.

Тема и главная мысль текста, заглавие

(стр.17-19)

1

6.

Части текста

(стр.20,22)

1

7.

Контрольный диктант №1

 на тему «Повторение за 1 класс»

1

        Предложение (12 часов)

8.

Работа над ошибками. Предложение как единица речи.

.(стр.24)

1

9.

Знаки препинания в конце предложения

(стр.25)

1

10.

Контрольное списывание №1

(КИМы стр.44)

1

11.

Главные члены предложения.

(стр.29-30)

1

12.

Второстепенные члены предложения.

(стр.31)

1

13.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

(стр.32-34)

1

14.

Распространён-ные и нераспространён-ные предложения

(стр.35-36)

1

15.

Связь слов в предложении

(стр.37-38)

1

16.

Развитие речи. Обучающее сочинение по

картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

(стр.39)

1

17.

Анализ сочинений

(стр.40)

1

18.

Контрольный диктант №2

 на тему «Предложение»

1

19.

Работа над ошибками

1

        Слова, слова, слова…(18 часов)

20.

Слово и его значение

(стр.42-44)

1

21.

Лексическое значение слова

(стр.44-47)    

1

22.

Однозначные и многозначные слова

(стр.47-49)  

1

23.

Прямое и переносное значение многозначных слов

(стр.49-51)

1

24.

Синонимы   (стр.52-54)

1

25.

Антонимы  (стр.54-57)

1

26.

Контрольный диктант №3

на тему «Слова, слова, слова…»

1

27.

Работа над ошибками.

1

28.

Родственные слова

(стр.58-59)

1

29.

Различение родственных слов и слов с омонимичными корнями

(стр.60)

1

30.

Корень слова. Однокоренные слова.

(стр.61-62)

1

31.

Закрепление. Корень слова. Однокоренные слова.

(стр.63-64)

1

32.

Слог.

(стр.65-67)

1

33.

Ударный слог.

(стр.67-68)

1

34.

Упражнение в определении ударного слога в словах

(стр.69-70)

1

35.

Перенос слова с одной строки на другую

(стр.71-74)

1

36.

Проверочная работа на тему «Перенос слова с одной строки на другую»

(Проверь себя)

(стр.75-76)

1

37.

Обучающее сочинение по сюжетным картинкам.

(стр.74)

1

        Звуки и буквы (59 часов)

38.

Различие звуков и букв.

(стр.78-80)

1

39.

Русский алфавит, или Азбука

Использование алфавита.

(стр.81-85)

1

40.

Употребление прописной (заглавной) буквы.

(стр.86-88)

1

41.

Коллективное составление рассказа по репродукции З.Е.Серебряко-вой «За обедом».

1

42.

Различение звуков и букв.

(стр.89-90)

1

43.

Гласные звуки

1

44.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

(стр.93-94)

1

45.

Упражнение в правописании слов с безударным гласным звуком в корне

(стр.95-96)

1

46.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

(стр.97-98)

1

47.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

(стр.98-99)

1

48.

Правописание слов с безударным гласным звуком Е в корне

(стр.100)

1

49.

Правописание слов с  безударными гласными А и О  в корне

(стр.101-102)

1

50.

Правописание слов с  безударными гласными звуками в корне

(стр.102-103)

1

51.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

(стр.103-104)

1

52.

Упражнение в правописании слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

(стр.105-107)

1

53.

Орфограмма.

(стр.108-110)

1

54.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

1

55.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство»

(стр.111)

1

56.

Проверочная работа на тему «Проверяемые и непроверяемые безударные гласные»

«Проверь себя»

(стр.111)

1

57.

Контрольный диктант №5

 на тему «Правописание безударных гласных»

1

58.

Работа над ошибками

(стр.111)

1

59.

Согласные звуки

(стр.112-114)

1

60.

Согласный звук [й] и буква  И краткое

(стр.114-116)

1

61.

Слова с удвоенными согласными

(стр.117-118)

1

62.

Развитие речи.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

(стр.118)

1

63.

Наши проекты.

 «И в шутку и всерьёз»

(стр.119)

1

64.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

(стр.120-123)

1

65.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова пред другими согласными

(стр.124-126)

1

66.

Упражнение в правописании мягкого знака в конце и середине слова пред другими согласными

(стр.127-128)

1

67.

Контрольный диктант №6

на тему «Правописание Ь в конце и середине слова»

1

68.

Проект. «Пишем письмо»

(стр.129)

1

69.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

(стр.4-5)

1

70.

Развитие речи. Работа с текстом.

(стр.7)

1

71.

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч

(стр.6)

1

72.

Проект.

«Рифма»   (стр.8-9)

1

73.

Буквосочетания ЖИ-ШИ

(стр.10-11)

1

74.

Буквосочетания, ЧА-ЩА

(стр.12-13)

1

75.

Буквосочетания ЧУ-ЩУ.

(стр.14)

1

76.

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Проверочный диктант

1

77.

Работа над ошибками

Звонкие и глухие согласные звуки.

(стр.16-18)

1

78

Особенности проверяемых и проверочных слов.

(стр.18-19)

1

79.

Проверка парных согласных в корне слова

(стр.20)

1

80.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

(стр.21-23)

1

81.

Контрольное списывание №2

1

82.

Проверка парных согласных на конце слова.

(стр.23-24)

1

83.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

(стр.24-25)

1

84.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова (стр.26)

1

85.

Упражнение в правописании парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова

(стр.27)

1

86.

Изложение повествовательного текста по вопросам плана

(стр.29)

1

87.

Парные звонкие и глухие согласные

Проверка знаний

(«Проверь себя»

(стр.30)

1

88.

Контрольный диктант №7

на тему «Правописание парных согласных»

1

89.

Работа над ошибками.

1

90.

Обобщение изученного материала о парных согласных

(стр.28)

1

91.

Обобщение знаний о правописании безударных гласных и согласных в корне слова

(стр.28)

1

92.

Написание слов с изученными орфограммами

(стр.29)

1

93.

Разделительный мягкий знак.

(стр.31-32)

1

94.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

(стр.33-36)

1

95.

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

(стр.37)

1

96.

Разделительный мягкий знак.

Проверочная работа

(Проверь себя»

(стр.38)

1

Части речи (58 часов)

97.

Части речи.

(стр.40-41)

1

98.

Признаки частей  речи.

(стр.42-43)

1

99.

Имя существительное

(стр.44-47)

1

100.

Значение имён существительных

(стр.47)

1

101.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

(стр.48)

1

102.

Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых им. существительных

 (стр.49)

1

103.

Объединение им. существитель

ных в тематические группы.

(стр.50)

1

104.

Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

Развитие речи.

(стр.51-54)

1

105.

Собственные и нарицательные имена существительныеЗаглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет

(стр.55-56)

1

106.

Заглавная буква в написании кличек животных.

(стр.57)

1

107.

Заглавная буква в географических названиях

(стр.58-60)

1

108.

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри» (стр.59)

1

109.

Проверочный  диктант на тему «Имена собственные»

1

110.

Работа над ошибками

1

111.

Единственное и множественное число имён существительных

(стр.61-62)

1

112.

Упражнение в определении числа имён существительных

стр.63-65)

1

113.

Обучающее изложение

(стр.66)

1

114.

Разбор имени существительного как части речи.

(памятка)

1

115.

Проверка знаний об имени существительном

(тест)

(стр.67)

1

116.

Контрольный диктант №8

на тему «Имя существительное».

1

117.

Работа над ошибками

1

118.

Глагол (общее представление)

(стр.68-69)

1

119.

Употребление в речи глаголов.

(стр.70-71)

1

120.

Синтаксическая функция глагола в предложении.

(стр.72-73)

1

121.

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» по вопросам.

(стр.73)

1

122.

Единственное и множественное число глаголов

(стр.74-75)

1

123.

Упражнение в определении единственного и множественного числа глаголов

(стр.76-77)

1

124.

Правописание частицы НЕ  с глаголами

(стр.78-79)

1

125.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

(стр.80-81)

1

126.

Развитие речи. Работа с деформирован-ным текстом.

(стр.81)

1

127.

Понятие о тексте-повествовании

(стр.82-83)

1

128.

Составление текста-повествования на предложенную тему.

(стр.84)

1

129.

Проверка знаний по теме  «Глагол»

(«Проверь себя»)

(стр.85)

1

130.

Имя прилагательное как часть речи

(стр.86)

1

131.

Связь имени прилагательного и имени существительного

(стр.87)

1

132.

Значение имён прилагательных

(стр.88-89)

1

133.

Закрепление. Значение имён прилагательных

(стр.90)

1

134.

Прилагательные, близкие и противополож-ные по значению

(стр.91)

1

135.

Единственное и множественное число имён прилагательных

(стр.92)

1

136.

Изменение имён прилагательных по числам.

(стр.93)

1

137.

Упражнение в определении числа им. прилагательных.

(стр.94)

1

138.

Упражнение в определении числа им. прилагательных.

(стр.94)

1

139.

Составление текста-описания

(стр.98)

1

140.

Закрепление знаний об  имени прилагательном.

(стр.97)

1

141.

Развитие речи. Обучающее сочинение (Текст-описание)

(стр.98)

1

142.

Проверка знаний по теме «Им. прилагательное».

(тест)

(стр.99)

1

143.

Местоимение  (стр.100-102)

1

144.

Употребление в речи  местоиме-ний.

(стр.103-104)

1

145.

Текст-рассуждение

(стр.105)

1

146.

Проверочный диктант на тему «Местоимение»

1

147.

Работа над ошибками

Общее понятие о предлоге

(стр.108)

1

148.

Роль предлогов в речи.

(стр.109)

1

149.

Раздельное написание предлогов со словами

(стр.110-111)

1

150.

Упражнение в раздельном написании предлогов со словами.

1

151.

Развитие речи.

Редактирование текста

(стр.112)

1

152.

Контрольный диктант №9

на тему «Правописание предлогов»

1

153.

Работа над ошибками

1

154.

ПРОЕКТ «В словари – за частями речи»

(стр.114-115)

1

        Повторение (16 часов)

155.

Повторение по теме «Текст»

(стр.116-117)

1

156.

Сочинение по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

(стр.177)

1

157.

Повторение по теме «Предложение»

(стр.117-118

1

158.

Повторение по теме «Предложение. Знаки препинания в конце предложения.»

(стр.118-119)

1

159.

Итоговый контрольный диктант №10

за 2 класс

1

160.

Работа над ошибками

(стр.120)

1

161.

Повторение по теме «Слово»

(стр.120-122)

1

162.

Повторение по теме «Части речи»

(стр.122-123)

1

163.

Повторение по теме «Глагол»

(стр.125)

1

164.

Повторение по теме «Имя прилагательное»

(стр.124)

1

165.

Повторение по теме «Звуки и буквы»

(стр.126-127)

1

166.

Контрольное списывание №3

1

167.

Повторение по теме «Безударные гласные в корне»

(стр.127-128)

1

168.

Повторение по теме «Парные звонкие и глухие согласные»

(стр.127,129)

1

169.

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

(стр.129)

1

170.

Урок-игра «Знатоки русского языка

1



Предварительный просмотр:

КТП  по  окружающему  миру  2  класс  (68часов)

                                    Тема

Кол – во  часов

Дата

план

Дата

 факт

1.

Часть 1.      Раздел «Где мы живём?»  4 часа

Родная страна. учебник стр. 4-7  тетрадь стр. 3-4

1

2.

Город и село.  Проект: «Родной город (село)».

учебник стр. 8-13  тетрадь стр. 3-4

1

3.

Природа и рукотворный мир.

учебник стр. 14-17 тетрадь стр. 5-6

1

4.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»

учебник стр. 18-22  тетрадь стр. 5-6

1

5.

Раздел «Природа» 20 часов

Неживая и живая природа. 

учебник стр. 24-27 тетрадь стр. 7-8

1

6.

Явления природы.

учебник стр. 28-31 тетрадь стр. 9-11

Практическая работа  № 1:

 «Измерение температуры воздуха, воды, тела человека».

1

7.

Что такое погода?  учебник стр. 32-35 тетрадь стр. 12

1

8.

В гости к осени (экскурсия).

1

9.

В гости к осени (урок). учебник стр. 36-39  тетрадь стр. 13 - 14

1

10.

Звёздное небо.  учебник стр. 40-43 тетрадь стр. 15

1

11.

Заглянем в кладовые земли. 

Практическая работа  № 2:

 «Измерение температуры воздуха, воды, тела человека».учебник стр. 44-47 тетрадь стр. 16

1

12.

Про воздух...

учебник стр. 48-51 тетрадь стр. 17

1

13.

Про воду... учебник стр. 52-55   тетрадь стр. 18

1

14.

Какие бывают растения  учебник стр. 56-59  тетрадь стр. 19-20

1

15.

Какие бывают животные  учебник стр. 60-63  тетрадь стр. 21-22

1

16.

Невидимые нити  учебник стр. 64-67 тетрадь стр. 23-24

1

17.

Дикорастущие и культурные растения

учебник стр. 68-71 тетрадь стр. 25

1

18.

Дикие и домашние животные

учебник стр. 71-75 тетрадь стр. 26-27

1

19.

Комнатные растения

Практическая работа № 3: «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями»

учебник стр. 76-79    тетрадь стр. 28-29

1

20.

Животные живого уголка

Практическая работа № 4: «Отработка приёмов ухода за животными живого уголка»

учебник стр. 80-83 тетрадь стр. 30-31

1

21.

Про кошек и собак

учебник стр. 84-87  тетрадь стр. 32

1

22.

Красная книга

учебник стр. 88-91  тетрадь стр. 33-34

1

23.

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»

учебник стр. 92-97  тетрадь стр. 34-35

1

24.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

учебник стр. 98-102

1

25.

Раздел «Жизнь города и села»  10 часов

Что такое экономика  учебник стр. 104-107  тетрадь стр. 37-38

1

26.

Из чего что сделано  учебник стр. 108-111  тетрадь стр. 39- 40

1

27.

Как построить дом  учебник стр. 112-115   тетрадь стр. 41

1

28.

Какой бывает транспорт  учебник стр. 116-119 тетрадь стр. 42-45

1

29.

Культура и образование  учебник стр. 120-123 тетрадь стр. 48-49

1

30.

Все профессии важны. Проект «Профессии»  

учебник стр. 124-129    тетрадь стр. 49-50

1

31.

В гости к зиме   (экскурсия)

1

32.

В гости к зиме (урок) учебник стр. 130-133   тетрадь стр. 51-54

1

33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города  и села»  

учебник стр. 134-139

1

34.

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга или Возьмём под защиту», «Профессии».

1

35.

Часть 2       Раздел «Здоровье и безопасность»  9 часов

Строение тела человека  учебник стр. 4-7  тетрадь стр. 3-5

1

36.

Если хочешь быть здоров.  учебник стр. 8-11 тетрадь стр. 5-9

1

37.

Берегись автомобиля!  учебник стр. 12-14 тетрадь стр. 9-11

1

38.

Школа пешехода.  

 Практическая работа  № 5: «Отработка правил перехода улицы»

учебник стр. 15-17 тетрадь стр. 9-11

1

39.

Домашние опасности. учебник стр. 18-21 тетрадь стр. 12-13

1

40.

Пожар. учебник стр. 22-25 тетрадь стр. 13-14

1

41.

На воде и в лесу.  учебник стр. 26-29 тетрадь стр. 15-20

1

42.

Опасные незнакомцы. учебник стр. 30-35  тетрадь стр. 20

1

43.

Проверим  себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

учебник стр. 36-40

1

44.

Раздел  «Общение»   7 часов

Наша дружная семья.  учебник стр. 42-45 тетрадь стр. 21

1

45.

Проект: «Родословная» .  учебник стр. 46-47

1

46.

В школе.  учебник стр. 48-51  тетрадь стр. 22-23

1

47.

Правила вежливости.  учебник стр. 52-55 тетрадь стр. 23-24

1

48.

Ты и твои друзья.  учебник стр. 56-59  тетрадь стр. 24-25

1

49.

Мы - зрители и пассажиры.  учебник стр. 60-63  тетрадь стр. 26

1

50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».  

учебник стр. 64-68

1

51.

Раздел «Путешествие»  18 часов

Посмотри вокруг.  учебник стр. 70-73  тетрадь стр. 27 -29

1

52-53

Ориентирование на местности.  

 Практическая работа № 6: «Определение сторон горизонта по компасу»

учебник стр. 70-73 тетрадь стр. 27 -29

2

54

Формы земной поверхности.  

учебник стр. 78-81 тетрадь стр. 32-33

1

55.

Водные богатства.  учебник стр. 82-85 тетрадь стр. 34-35

1

56.

В гости к весне (экскурсия).  

1

57.

В гости к весне (урок).  учебник стр. 86-89  тетрадь стр. 36-39

1

58.

Россия на карте.  

Практическая работа № 7: «Основные приёмы чтения карты»

учебник стр. 90-95  тетрадь стр. 39-43

1

59.

Проект: «Города России» .  учебник стр. 96-97

1

60.

Путешествие по Москве.  учебник стр. 98-101 тетрадь стр. 43-46

1

61.

Московский Кремль.  учебник стр. 102-107 тетрадь стр. 46-49

1

62.

Город на Неве.  учебник стр. 108-113 тетрадь стр. 49-52

1

63.

Путешествие по планете.  учебник стр. 114-117  тетрадь стр. 53-55

1

64.

Путешествие по материкам.  учебник стр. 118-123 тетрадь стр. 56-58

1

65.

Страны мира.   Проект: «Страны мира»

учебник стр. 124-129  тетрадь стр. 59-61

1

66.

Впереди лето.  учебник стр. 130-133  тетрадь стр. 62-64

1

67.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

учебник стр. 134-139

1

68.

Презентация проектов. «Родословная», «Города России», «Страны мира».

1



Предварительный просмотр:

КТП  по  математике  2  класс

Тема  

Кол-во часов

Дата  план

Дата  факт

                               Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)

1.

Числа   от 1 до 20.

(страница 4)

1

2.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

(страница 5)

1

3.

Десятки. Счёт десятками до 100

(страница 6)

1

4.

Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись  чисел.

(страница 7)

1

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

(страница 8)

1

6.

Однозначные и двузначные числа

(страница 9)

1

7.

Единицы измерения длины - миллиметр.

(страница 10-11)

1

8.

Миллиметр. Таблица единиц длины.

(страница 11-12)

1

9.

Метр. Таблица мер длины.

(страница 13)

1

10.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

(страница 14)

1

11.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

(страница 15)

1

12.

Единицы стоимости. Рубль, копейка.

Проверочная работа по теме: «Нумерация . Числа от 1 до 20».

(страница 16-17)

1

13.

Странички для любознательных

(страница 18-19)

1

14.

Что узнали? Чему научились?

(страница 20-21)

1

15.

Контрольная работа №1 по теме: «Нумерация.  Числа от 1 до 20».

(учебник с. 22-23)

1

16.

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание изученных видов.

(страница 24)

1

                                    Числа от 1 до100.  (70 часов)

                              Сложение и вычитание . 48 часов

17.

Задачи, обратные данной.

(страница 26)

1

18.

Сумма и разность отрезков

(страница 27)

1

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

(страница 28)

1

20.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

(страница 29)

1

21.

Решение задач изученных видов.

(страница 30)

1

22.

Единицы времени. Час. Минута.

(страница 31)

1

23.

Длина ломаной

(страница 32-33)

1

24.

Длина ломаной. Упражнение в решении задач.

 (страница 34-35)

1

25.

Странички для любознательных

(страница 36-37)

1

26.

Порядок выполнения действий. Скобки.

(страница 38-39)

1

27.

Числовые выражения

(страница 40)

1

28.

Сравнение числовых выражений.

(страница 41)

1

29.

Периметр многоугольника.

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100».

(страница 42-43)

1

30.

Свойства сложения

(страница 44-45)

1

31.

Обобщение по теме: «Единицы длины и времени»; «Выражения».

(страница 44-47)

1

32.

Странички для любознательных.

(страница 50-51)

1

33.

Что узнали. Чему научились.

(страница 52-54)

1

34.

Что узнали. Чему научились.

(страница 54-56)

1

35.

Странички для любознательных

1

36.

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

(страница 48-49)

1

37.

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

(страница 57)

1

38.

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

(страница 58)

1

39.

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

(страница 59)

1

40.

Приём вычислений вида 26+4

(страница 60)

1

41.

Приём вычислений вида 30-7.

(страница 61)

1

42.

Приём вычислений вида 60-24.

(страница 62)

1

43.

Решение задач по нахождению суммы.

(страница 63)

1

44.

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

(страница 64)

1

45.

Упражнение в решении  задач изученных видов.

(страница 65)

1

46.

Приём вычислений вида 26+7

(страница 66)

1

47.

Приём вычислений вида 35-8

(страница 67

1

48.

Приёмы сложения и вычитания изученных видов.

(страница 68)

1

49.

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание изученных видов».

Проверочная работа по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

(страница 69)

1

50.

Странички для любознательных

(страница 70-71)

1

51.

Что узнали. Чему научились.(страница 72-73)

1

52.

Что узнали. Чему научились.(страница 73-74)

1

53.

Контрольная работа №2 по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

54.

Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.(страница 74-75)

1

55.

Выражения с переменной вида   а+12;  в-15; 48 - с.

(страница 76-77)

1

56.

Буквенные выражения. Решение задач изученных видов.

(страница 78-79)

1

57.

Уравнение. Решение уравнения методом подбора.

(страница 80-81)

1

58.

Упражнение в решении уравнений.

(страница 82-83)

1

59.

Проверка сложения вычитанием.

Проверочная работа «Буквенные выражения. Уравнения».

(страница 84-85)

1

60.

Проверка вычитания сложением и вычитанием.(страница 86-87

1

61.

Контрольная работа  №3  по  теме: «Буквенные выражения. Уравнения».

(учебник с. 94-95)

1

62.

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного по теме: «Сложение и вычитание».

(страница 90-93)

1

63.

Обобщение по теме: «Уравнение».

(страница 88-89)

1

64.

Что узнали. Чему научились.(страница 90-93)

1

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (письменные вычисления)

22 часа

65.

Сложение вида 45+23

(страница 4)

1

66.

Вычитание вида 57-26

(страница 5)

1

67.

Проверка сложения и вычитания.

(страница 6-7)

1

68.

Угол. Виды углов

(страница 8-9 )

1

69.

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

(страница 10-11)

1

70.

Сложение вида 37+48

(страница 12)

1

71.

Сложение вида 37+53

(страница 13)

1

72.

Прямоугольник

(страница 14)

1

73.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

(страница 15)

1

74.

Сложение вида 87+13.

(страница 16-17

1

75.

Вычисления вида 32+8, 40-8

(страница 18)

1

76.

Вычитание вида 50-24

Проверочная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания».

(страница 19)

1

77.

Странички для любознательных

(страница 20-21)

1

78.

Что узнали. Чему научились.

(страница 22-27)

1

79.

Вычитание вида 52-24.

(страница 29)

1

80.

Письменное приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

(страница 30-31)

1

81.

Контрольная работа №4.

1

82.

Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных.

(страница 28, 38-39, 46)

1

83.

Свойство противоположных сторон прямоугольника

(страница 32-33)

1

84.

Квадрат

(страница 34)

1

85.

Квадрат.

(страница 35)

Наши проекты. Оригами

(страница 36-37)

1

86.

Что узнали. Чему научились.

(страница 40-45)

1

        Умножение и деление (18 часов)

87.

Конкретный смысл действия умножения.

(страница 48)

1

88.

Конкретный смысл  умножения.

(страница 49)

1

89.

Вычисление результата умножения с помощью сложения

(страница 50)

1

90.

Задачи на умножение.

(страница 51)

1

91.

Периметр прямоугольника

(страница 52)

1

92.

Умножение нуля и единицы

(страница 53)

1

93.

Названия компонентов и результата умножения

(страница 54-55)

1

94.

Переместительное свойство умножения

(страница 56)

1

95.

Решение примеров изученных видов.

(страница 57)

1

96.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию)

(страница 58)

1

97.

Конкретный смысл действия деления.

(страница 59)

1

98.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)

(страница 60)

1

99.

Решение задач на деление на равные части.

(страница 61)

1

100.

Название компонентов и результата деления.

Проверочная работа «Умножение и деление».

(страница 62)

1

101.

Что узнали. Чему научились.

(страница 66-67)

1

102.

Контрольная работа №6   по теме: «Умножение и деление».

1

103.

Анализ контрольной работы.

Страничка для любознательных.

(страница 63-65)

1

104.

Что узнали. Чему научились.

(страница 68-69)

1

       Умножение и деление.  Табличное умножение  и деление (21 час)

105.

Связь между компонентами и результатом умножения

(страница 72)

1

106.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

(страница 73)

1

107.

Приёмы умножения и деления на 10.

Проверочная работа по теме: «Решение задач на умножение».

(страница 74)

1

108.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

(страница 75)

1

109.

Контрольная работа №6  по теме: «Решение задач на умножение».

1

110.

Анализ контрольной работы.

Умножение числа 2 и на 2.(страница 80)

1

111.

Задачи на нахождение  третьего слагаемого.

(страница 76)

1

112.

Решение задач изученных видов.

(страница 77)

1

113.

Умножение числа 2 и на 2.

(страница 81)

1

114.

Приёмы умножения числа 2.

(страница 82)

1

115.

Деление на 2.

(страница 83)

1

116.

Упражнение в делении чисел на 2.

(страница 84)

1

117.

Решение задач изученных видов.

(страница 85)

1

118.

Странички для любознательных.

(страница 86-87)

1

119.

Что узнали. Чему научились.

(страница 88-89

1

120.

Умножение числа 3 и на 3.

Проверочная работа по теме: «Табличное умножение и деление».

(страница 90)

1

121.

Умножение числа 3 и на 3.

(страница 91)

1

122.

Деление на 3.

(страница 92)

1

123.

Деление на 3.

(страница 93

1

124.

Контрольная работа №7  по теме: «Табличное умножение и деление»

1

125.

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных.

(страница 95)

1

                                Итоговое повторение. 11 часов

126.

Повторение  знаний по теме: «Числа от 1 до 100 и число 0».

(страница 102,104)

1

127.

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

(страница 103)

1

128.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Проверочная работа. 

(страница 105-106)

1

129.

Решение задач изученных видов.

(страница 106-107)

1

130.

Единицы времени, массы, длины.

(страница 108-109

1

131.

Итоговая контрольная работа за год  №8.

1

132.

Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

(страница 99)

1

133.

Умножение и деление.

(страница 94)

1

134.

Умножение и деление.

(страница 100-101)

1

135.

Что узнали, чему научились во 2 классе?

(страница 110)

1

136.

Что узнали, чему научились во 2 классе?

(страница 111)

1



Предварительный просмотр:

КТП  по  литературному  чтению  2  класс

Тема

Кол-во  часов

Дата  план

Дата  факт

1.

               Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час)

Вводный урок(стр.4-5)

1

2.

                    Самое великое чудо на свете (4 часа)

Игра «Крестики – нолики»

1

3.

Библиотеки  (стр.6)

1

4.

Книги (стр.8-12)

1

5.

ПРОЕКТ

 «О чём  может рассказать школьная библиотека»(стр.7)

1

6.

Устное народное творчество (15 часов)

Устное народное творчество (стр.14-15)

1

7.

Русские народные песни  (стр.16-19)

1

8.

Русские народные потешки и прибаутки (стр.20-21)

1

9.

Скороговорки, считалки, небылицы (стр.22-23)

1

10.

Загадки, пословицы, поговорки  (стр.24-27)

1

11.

Народные сказки.  Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

(28-31)

1

12.

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

(стр.32-35)

1

13.

Сказка «У страха глаза велики»  (стр.35-38)

1

14.

Сказка «Лиса и тетерев»  (стр.39-41)

1

15.

Сказка «Лиса и журавль» (стр.42-44)

1

16.

Сказка «Каша из топора» (стр.44-47)

1

17.

Сказка «Гуси – лебеди» (стр.48-53)

1

18.

Сказка «Гуси – лебеди» (стр.48-53)

1

19.

Викторина по сказкам (стр.54-55)

1

20.

КВН «Обожаемые сказки» (стр.56-64)

1

21.

           Люблю природу русскую. Осень (8 ЧАС.)

Люблю природу русскую Осень. (стр.66-67)

1

22.

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (стр.68)

1

23

К Бальмонт «Поспевает брусника», А Плещеев «Осень наступила…»

(стр.69-70)

1

24.

А Фет «Ласточки пропали…» (стр.71)

1

25.

«Осенние листья – тема для поэтов»  (стр.72-75)

1

26.

В. Берестов «Хитрые грибы» 9(стр.76-77)

1

27.

М Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» (стр.78-79)

1

28.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.  Осень»(стр.80-82)

1

29.

Русские писатели (14 часов)

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»

(стр.84-87)

1

30.

Стихи А. С. Пушкина (стр.88-89)

1

31.

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки

(стр.90-99)

1

32.

А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» (стр.90-99)

1

33.

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»  (стр.90-99)

1

34

Обобщение по теме «Сказки А. С. Пушкина» (стр.100-101)

1

35.

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»  (стр.102-105)

1

36.

И. Крылов «Стрекоза и муравей»(стр.106-107)

1

37.

Л. Толстой «Старый дед и внучек»  (стр.108-111)

1

38.

Л Толстой «Филипок»

1

39.

Л. Толстой «Филипок»  (стр.112-116)

1

40.

Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»  (стр.116-119)

1

41

Весёлые стихи (стр.120-121)

1

42.

Обобщение по разделу «Русские писатели»  (стр.122-124)

1

     О братьях наших меньших (12 часов)

43.

О братьях наших меньших  (стр.126-127)

1

44.

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «жила – была собака…»  (стр.128-129

1

45.

В. Берестов «Кошкин щенок»  (стр.130-131)

1

46.

Домашние животные

1

47-48

М. Пришвин «Ребята и утята»  (стр.132-135)

2

49-50

Е. Чарушин «Страшный рассказ»
(
стр.136-138)

2

51.

Б. Житков «Храбрый утёнок»

(стр.139-141)

1

52.

В. Бианки «Музыкант» (стр.142-145)

1

53

В. Бианки «Музыкант» (стр.142-145)

1

54

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» стр.152-156)

1

        Из детских журналов (10 часов)

55.

Из детских

Журналов  (стр.158-159)

1

56.

Д. Хармс «Игра» (стр.160-164)

1

57.

Д. Хармс «Вы знаете?..» (стр.165-169)

1

58.

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» (стр.170-173)

1

59.

Д. Хармс «Что это было?» (стр.174)

1

60.

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог» (стр.175)

1

61.

Ю. Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный Петя»

(стр.176-180)

1

62.

А. Введенский «Лошадка» (стр.182-183)

1

63.

Обобщение по разделу «Из детских журналов» (стр.184-186)

1

64.

ПРОЕКТ

«Мой любимый детский журнал» (стр.181)

1

        Люблю природу русскую. Зима (9 часов)

65.

Люблю природу русскую. Зима. (стр.188-189)

1

66.

Стихи о первом снеге  И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима

(стр.190-193)

1

67.

Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…»(стр.194)

1

68.

С Есенин «Поёт зима-аукает…», «Берёза»  (стр.195-197)

1

69.

Сказка «Два Мороза»  (стр.198-202)

1

70.

С. Михалков «Новогодняя быль» (стр.203-207)

1

71.

А. Барто «Дело было в январе»

С.Дрожжин «Улицей гуляет» (стр.208-209)

1

72.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» (стр.210-211)

1

73.

Игра «Поле чудес»  (стр.212)

1

                                 Писатели – детям (17 часов)

74.

Писатели – детям  (стр.4-5)

1

75.

К. Чуковский «Путаница» (стр.6-10)

1

76.

К. Чуковский «Радость»  (стр.11-12)

1

77-78

К. Чуковский «Федорино горе»

(стр.13-23)

2

79.

С. Маршак «Кот и лодыри»  (стр.24-29)

1

80.

С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»  (стр.30-34)

1

81.

С. Михалков «Мой щенок» (стр.35-37)

1

82.

А. Барто «Верёвочка»  (стр.38-43)

1

83.

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»  (стр.44-46)

1

84.

А. Барто «Вовка – добрая душа» (стр.46-47)

1

85.

Н. Носов «Затейники»  (стр.48-53)

1

86-87

Н. Носов «Живая шляпа»

(стр.54-59)

2

88-89

Н. Носов «На горке»

(стр.60-65)

2

90.

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

(стр.66-70)

1

        Я и мои друзья (10 часов)

91.

Я и мои друзья  (стр.72-73)

1

92.

Стихи о дружбе и обидах

В.Берестова, В.Лунина  (стр.74-78)

1

93.

Н. Булгаков «Анна, не грусти!» (стр.79-84)

1

94

Ю Ермолаев «Два пирожных» (стр.85-86)

1

95.

В. Осеева «Волшебное слово»  (стр.87-92)

1

96-97

В. Осеева «Хорошее»

(стр.93-95)

2

98-99

В. Осеева «Почему?»

(стр.96-103)

2

100.

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»  (стр.104-106)

1

             Люблю природу русскую. Весна(10 часов)

101.

Люблю природу русскую. Весна.  (стр.108-109)

1

102.

Стихи Ф. Тютчева о весне  (стр.110-112)

1

103.

Стихи А. Плещеева о весне  (стр.112-113)

1

104.

А. Блок «На лугу»  (стр.114)

1

105.

С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» (стр.115)

1

106.

И Бунин «Матери»  (стр.116)

1

107.

А. Плещеев «В бурю» (стр.118)

1

108.

Е. Благинина «Посидим в тишине»  (стр.119-120)

1

109.

Э Мошковская «Я маму мою обидел…» (стр.120-121)

1

110.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» (стр.122-124)

1

                            И в шутку и всерьёз (14 часов)

111.

И в шутку и всерьёз  (стр.126-127)

1

112.

Б Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

(стр.128-133)

1

113-114

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

(стр.134-136)

2

115.

Э. Успенский «Чебурашка»  (стр.137-142)

1

116.

Э Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…»

(стр.142-143)

1

117.

Стихи Э. Успенского  (стр.144-147)

1

118.

Стихи В. Берестова  (стр.148-150)

1

119.

Стихи И. Токмаковой  (стр.151-152)

1

120-121

Г. Остер «Будем знакомы»

(стр.153-158)

2

122-123

В Драгунский «Тайное становится явным»

(стр.159-165)

2

124.

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»

(стр.166-168)

1

                    Литература зарубежных стран (12 часов)

125

Литература зарубежных стран

(стр.170-171)

1

126.

Американская и английские народные песенки

(стр.172-176)

1

127

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети»

(стр.177-179)

1

128-129

Ш Перро «Кот в сапогах»

(стр.180-192)

2

130.

Ш. Перро «Красная шапочка»

(стр.192-196)

1

131

Г. Х Андерсен «Принцесса на горошине»

(стр.197-199)

1

132-133

Э. Хогарт «Мафин и паук»

(стр.200-209)

2

134

ПРОЕКТ

«Мой  любимый писатель-сказочник» (стр.219)

1

135.

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

(стр.210-213)

1

136.

КВН «Цветик-семицветик»

1



Предварительный просмотр:

КТП  по  изобразительному  искусству  2  класс  (  34  часа )

Тема

Кол – во  часов

Дата  

план

Дата

факт

1.

Как и чем работает художник? (8 ч)

Три основных цвета — желтый, красный, синий. («Цветочная поляна»).

1

2.

Белая и черная краски. («Радуга на грозовом небе»).

1

3.

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. («Осенний лес»).

1

4.

Выразительные возможности аппликации. («Осенний листопад»).

1

5.

Выразительные возможности графических материалов. («Графика леса»).

1

6.

Выразительность материалов для работы в объеме(«Звери в лесу»)..

1

7.

Выразительные возможности бумаги(«Птицы в лесу»)..

1

8.

Неожиданные материалы (обобщение темы) («Ночной праздничный город

1

9.

Реальность и фантазия (7 ч)

Изображение и реальность. («Наши друзья — птицы»).

1

10.

Изображение и фантазия. («Сказочная птица»).

1

11.

Украшение и реальность. («Веточка дерева с росой и паутинкой»).

1

12.

Украшение и фантазия. («Кокошник»).

1

13.

Постройка и реальность. («Подводный мир»).

1

14.

Постройка и фантазия. («Фантастический замок»).

1

15.

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

1

16.

О чем говорит искусство (11 ч)

Изображение природы в различных состояниях. («Море»)

1

17.

Изображение характера животных(«Четвероногий герой»)..

1

18 - 19

Изображение характера человека: женский образ.

(«Добрые и злые сказочные герои»).

2

20-21

Изображение характера человека: мужской образ.

(«Добрые и злые сказочные герои»).

2

22.

Образ человека в скульптуре. («Создание яркого сказочного образа в объёме»).

1

23.

Человек и его украшения. (Сумочка, сарафан, воротничок, щит).

1

24.

О чем говорят украшения

1

25.

Образ здания. («Сказочные постройки»).  

1

26.

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)

1

Как говорит искусство. (8 часов)

27.

Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. («Огонь в  ночи»).

1

28.

Тихие и звонкие цвета. («Весенняя земля»)

1

29.

Что такое ритм линий? («Весенние ручьи»).

1

30.

Характер линий. («Ветка»).

1

31.

Ритм пятен. («Птицы»).

1

32.

Пропорции выражают характер. («Птицы» лепка).

1

33.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. («Весна. Шум птиц»).

1

34.

Обобщающий урок года.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-презентация. Как создать мини-сайт?

В данной презентации представлена информация о том, что такое мини -сайт, как его создать, зачем?...

Методическая разработка "Создание мини-проекта "Широкая масленица"(паспорт мини-проекта)

Возраст детей начальной школы является благоприятным для формирования культурно-нравственных основ через изучение устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства посредством проектной...

Минем гаиләм-минем шәҗәрәм

"Минем гаиләм-минем шәҗәрәм" темасына тәрбия  сәгате конспекты...

Минем туган ягым, минем мәктәбем, минем профессиональ эшчәнлегем

Кили башлангыч мәктәбендә       1992 нче   елдан эшлим. Педагогик эш стажым – 27 ел.Укытучы буларак тормыш девизым- Укучылар өчен һәр дәрес ачыш, һәр дәрес...

И минем туган авылым, и минем туган җирем!

Туган авыл темасына багышланган сыйныф сәгатенең план-конспекты....