ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Ляхова Анна Михайловна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сетка календарно-тематического планирования

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

01.04.2019

Связь имени прилагательного с именем существительным

УИПЗЗ

- Как связаны прилагательные с существительными.

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: устанавливать связь между сущ. и прил.

К: работать в парах, группах.

Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану.

- Познакомятся со смысловым значением имён прилагательных;

- Узнают связь прил. с сущ.

Взаимопроверка

02.04.2019

Прилагательные близкие и противоположные по значению

УИПЗЗ

- Прилагательные-синонимы;

- Прилагательные-антонимы.

Л: связь между целью учебной

деятельности и её мотивом.

П: подбирать к сущ. прил., близкие и противоположные по значению.

К: строить сообщение в устной и письменной форме.

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать.

- Получат представление о прил.-синонимах и прил.-антонимах и их части речи.

Фронтальный опрос

Самопроверка

03.04.2019

Единственное и множественное число имён прилагательных

УИПЗЗ

- Единственное число;

- Множественное число.

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: определять число имени прилагательных.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану.

- Научатся распознавать прилагательные в ед. и мн. числе

Самостоятельная работа с эталоном

04.04.2019

Что такое текст – описание?

- Текст – описание.

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
П: распознавать текст – описание и выделять его характерные признаки.
К: строить сообщения в устной и письменной форме.

- Познакомятся с понятием текст – описание;

- Узнают отличительные признаки.

Фронтальный опрос

05.04.2019

Проверка знаний

УПОКЗ

Л: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

П: устанавливать связь между сущ. и прил.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать

- Проверяют знания по теме «прилагательное».

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

08.04.2019

Общее понятие о предлогах

УИПЗЗ

- Предлоги.

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: осознавать предлог как часть речи.

К: владение диалоговой речи.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Познакомятся с предлогом как часть речи, его роли в предложении.

Парная работа

Взаимопроверка

09.04.2019

Раздельное написание предлогов со словами

УЗЗВУ

- Как пишутся предлоги со словами.

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: устанавливать связь слов с помощью предлогов.

К: умение слушать.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Научатся писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Групповая работа

Проверка по эталону

10.04.2019

Восстановление предложений

УЗЗВУ

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: писать предлоги отдельно от других слов.

К: работать в парах, участвовать в обсуждении.

Р: анализировать, делать выводы.

- Научатся анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов.

Парная работа

Фронтальный опрос

11.04.2019

Проверка знаний

УПОКЗ

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: устанавливать связь слов с помощью предлогов.

К: строить сообщения в устной форме.

Р: анализировать, делать выводы.

- Проверят умение писать наиболее употребляемые предлоги.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

12.04.2019

Диктант

УПОКЗ

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: писать предлоги отдельно от других слов.

К: умение слушать и понимать других.

Р: контроль в форме сличения действия и его результата.

- Проверят навыки правописания слов на изученные правила.

Диктант

15.04.2019

Работа над ошибками

УЗЗВУ

Л: нравственно-этическая ориентация.

П: классифицировать ошибки с изученным.

К: умение выражать свои мысли.

Р: оценка результата работы.

- Работают с ошибками, допущенными в диктанте;

- Повторяют и закрепляют изученный материал.

Самопроверка

Фронтальный опрос

16.04.2019

Что такое местоимение?

УИПЗЗ

- Местоимение

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: осознавать местоимение как часть речи.

К: умение слушать и понимать других.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Получат представление о местоимении как части речи и его роли в предложении.

Групповая работа

Проверка  доски

17. 04.2019

Что такое местоимение?

УОСЗ

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: осознавать местоимение как часть речи.

К: умение слушать и понимать других.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Закрепят знания о местоимениях.

Самостоятельная работа

Самопроверка по эталону

18.04.2019

Что такое текст – рассуждение?

УИПЗЗ

- Текст – рассуждение

- Вопрос текста - рассуждение

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: распознавать текст и выделять существенные признаки.

К:строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать делать выводы.

- Познакомятся с понятием текст – рассуждение;

- Узнают его отличительные признаки.

Групповая работа

19.04.2019

Проверка знаний

УПОКЗ

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: писать местоимение отдельно от других слов.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать и делать выводы.

- Проверят умение писать местоимение.

Самостоятельная работа

22.04.2019

Контрольный диктант

УПОКЗ

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: применять правила правописания.

К: умение слушать и понимать речь других.

Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата.

- Проверят правописание слов с изученными орфограммами.

Диктант

23.04.2019

Работа над ошибками

УЗЗВУ

Л: нравственно-этическая ориентация.

П: классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами.

К: умение выражать свои мысли.

Р: оценка результата работы.

- Научатся находить и исправлять ошибки.

- Повторят и закрепят изученный материал.

Самопроверка

24.04.2019

Повторение по теме «Текст»

УЗЗВУ

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: отличать текст от предложения.

К: умение слушать и понимать речь.

Р: анализировать и делать выводы.

- Повторить изученный материал по теме «Текст».

Самостоятельная работа

Взаимопроверка

25.04.2019

Сочинение по картине

УКИЗ

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: соотносить словесные и зрительные образы.

К: строить сообщения в устной и письменной формах.

Р: умение осуществлять действия по образце и заданному правилу.

- Формируют навыки описания картины.

Групповая работа

Проверка у доски

26.04.2019-

29.04.2019

Повторение по теме «Предложение»

УЗЗВУ

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: отличать предложение от группы слов.

К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.

Р: анализировать и делать выводы.

- Повторить изученный материал по теме «Предложение».

Парная работа

Взаимопроверка

Самостоятельная работа

Проверка по эталону

30.04.2019

Повторение по теме «Слово и его значение»

УЗЗВУ

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: распознавать однокоренные слова по двум признакам.

К: умение слушать и понимать речь.

Р: анализировать, сравнивать.

- Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение»

Групповая работа

06.05.2019

Повторение по теме «Части речи»

УЗЗВУ

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: распознавать части речи.

К: строить сообщения в устной и письменной формах.

Р: анализировать, сравнивать.

- Повторить изученный материал по теме «Части речи»

Парная работа

Фронтальный опрос

07.05.2019

Повторение по теме «Звуки и буквы»

УЗЗВУ

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: проводить фонетический анализ слова.

К: строить сообщения в устной и письменной формах.

Р: анализировать, сравнивать.

- Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы»

Фронтальный опрос

Групповая работа

08.05.2019

Повторение по теме «Правила правописания»

УЗЗВУ

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: применять правила правописания.

К: умение слушать и понимать речь.

Р: анализировать и делать выводы.

- Повторить знания о правилах правописания.

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

13.05.2019

Контрольное списывание

УПОКЗ

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: видеть орфограммы в форме.

К: планирование учебного сотрудничества.

-  Проверят умение списывать текст без грамматических ошибок.

Списывание

Фронтальная работа

14.05.2019

Контрольный диктант

УПОКЗ

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: писать предлоги отдельно от других слов.

К: умение слушать и понимать других.

Р: контроль в форме сличения действия и его результата.

- Проверят навыки правописания слов на изученные правила.

Диктант

15.05.2019-21.05.2019

Повторение и закрепление изученного материала

УЗЗВУ

Л: нравственно-этическая ориентация.

П: применять правила правописания.

К: планирование учебного сотрудничества.

Р: анализировать, делать выводы.

- Проверят и закрепят изученный материал;

- Проверят свои знания.

Парная работа

Взаимопроверка

22.05.2019-24.05.2019

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс

УОСЗ

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: использовать полученные знания.

К: работать в группах, участвовать в обсуждениях.

Р: оценка результатов работы.

- Обобщат знания, полученные в процессе изучения отдельных тем.

Фронтальный опрос

Групповая работа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа «Школа России» это УМК для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г.

Слайд 2

Научный руководитель УМК «Школа России» Андрей Анатольевич ПЛЕШАКОВ Андрей Анатольевич Плешаков кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования, один из постоянных авторов журнала «Начальная школа», член редколлегии и редакционного совета журнала. Известный автор учебников, рабочих тетрадей, тестов и других пособий по курсу «Окружающий мир».

Слайд 3

Концепция Главная идея комплекта - школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. В основу создания образовательной модели «Школа России» положены традиции отечественной школы с признанием их исключительной ценности и значимости.

Слайд 4

Цель обучения: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 5

Задачи: достижение личностных результатов учащихся; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Слайд 6

Особенности: личностно развивающее образование младших школьников; гражданско-ориентированное образование младших школьников; глобально-ориентированное образование младших школьников; экоадекватное образование младших школьников.

Слайд 7

Принципы: принцип воспитания гражданина России; принцип ценностных ориентиров; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат; принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 8

Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык «Школа России»- школа духовно нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. Программа «Школа России»