ПК 4.1.
материал

Голубева Наталья Петровна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan_matematika.docx31.49 КБ
Файл umk_shkola_rossii.pptx364.88 КБ
Файл umk_pnsh.pptx157.61 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математика» на 4 четверть 2018-2019 учебного года

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

01.04.

2019

Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений

УР

Приемы устных вычислений

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Устный ответ, самопроверка, взаимопроверка по ключу

02.04.

2019

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

УОНЗ

Приемы устных вычислений

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

К.: выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Анализировать ответы своих товарищей, выполнять задания, Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Устный ответ, взаимопроверка, самопроверка по ключу

03.04.

2019

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

УОНЗ

 Приемы устных вычислений

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Устный ответ, самопроверка, карточки  

04.04.

2019

Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140

УОНЗ

Приемы устных вычислений

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

К.: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Устный ответ, самостоятельная работа в карточках

08.04.

2019

Приёмы письменных вычислений

УОНЗ

Приемы письменных вычислений, запись примеров в столбик

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

К.: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Выполнять письменно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Взаимопроверка, самопроверка, устный ответ

09.04.

2019

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

УОНЗ

Алгоритм, приемы письменных вычислений

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Выполнять письменно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы вычислений. Применять алгоритм письменного сложения чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Устный ответ, самопроверка

10.04.

2019

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

УОНЗ

Алгоритм,  приемы письменных вычислений

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Устный ответ, самопроверка

11.04.

2019

Виды треугольников

УОНЗ

Равнобедренный, равносторонний, разносторонний  

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. 

Проверочная работа

15.04.

2019

Закрепление изученного

УР

Алгоритмы письменных вычислений

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Карточки, устный ответ, взаимопроверка с доской  

16.04.

2019

Что узнали. Чему научились

УР

Приемы письменных вычислений  

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Устный ответ, самопроверка, выступление перед классом

17.04.

2019

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Приемы устных и письменных вычислений

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Находить и исправлять неверные высказывания. 

Контрольная работа

18.04.

2019

Работа над ошибками.

Приёмы устных вычислений

УОНЗ

Приемы устных вычислений  

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Устный ответ, самопроверка с доской, взаимопроверка

22.04.

2019

Приёмы устных вычислений

УОНЗ

Приёмы устных вычислений, умножение

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Устный ответ, самопроверка с доской

23.04.

2019

Приёмы устных вычислений

Приёмы устных вычислений, деление

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Устный ответ, взаимопроверка по ключу

24.04.

2019

Виды треугольников

УОНЗ

Прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

Устный ответ, самопроверка, взаимопроверка по ключу, карточки

25.04.

2019

Закрепление изученного

Приемы устных вычислений

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Устный ответ, самопроверка по ключу

29.04.

2019

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

УОНЗ

 Приемы письменного умножения

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Использовать приемы письменных вычислений, Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Диктант

30.04.

2019

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

УОНЗ

Алгоритм, запись примера в столбик

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Устный ответ, самопроверка, взаимопроверка по ключу

02.05.

2019

Закрепление изученного

УР

Приемы письменных умножений

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Кроссворд, карточки, самопроверка, устный ответ

06.05.

2019

Приёмы письменного деления в пределах 1000 

УОНЗ

Приемы письменного делении, запись примеров в столбик

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Использовать приемы письменных вычислений, Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Устный ответ, самопроверка

07.05.

2019

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

УОНЗ

Алгоритм деления  

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Карточки, устный ответ, взаимопроверка по ключу

08.05.

2019

Проверка деления

Приемы письменных вычислений, алгоритмы умножения и деления

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

К.: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Самопроверка, взаимопроверка, устный ответ

13.05.

2019

Закрепление изученного

УР

Приемы письменных вычислений

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач .

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Карточки, устный ответ, взаимопроверка по ключу

14.05.

2019

Закрепление изученного Знакомство с калькулятором

УОМН

Калькулятор

П.: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для решения учебной задачи.

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

К.: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.).

Применять алгоритмы письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Устный ответ, самопроверка, взаимопроверка по ключу, карточки

15.05.

2019

Закрепление изученного

УР

Приемы письменных вычислений

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Диктант

16.05.

2019

Закрепление изученного

УР

Приемы устных и письменных вычислений, алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления  

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Диктант

20.05.

2019

Закрепление изученного

УР

Приемы и устных письменных вычислений

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Диктант

21.05.

2019

Итоговая контрольная работа

УОМН

Приемы устных и письменных вычислений

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

Знать приемы устных и письменных вычислений, уметь применять их на практике, Использовать различные приемы проверки

Устный ответ, самопроверка

22.05.

2019

Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра            «По океану математики»

Приемы устных и письменных вычислений  

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р.: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Знать приемы устных и письменных вычислений, уметь применять их на практике, Использовать различные приемы проверки правильности вычислений

Устный ответ, самопроверка, взаимопроверка по ключу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплекс «Школа России»

Слайд 2

УМК «Школа России» учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Слайд 3

«Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы . Комплект существует десятки лет. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения . Направлен на развитие личности ребенка . Организует различные виды деятельности школьника. Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности ( чтение, письмо , счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Слайд 4

Цель программы Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах.

Слайд 5

Принципы УМК «Школа России» приоритет воспитания в образовательном процессе; личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Слайд 6

УМК «Школа России » п озволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования ; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации ; наиболее востребованный в России и понятный учителю.

Слайд 7

Все учебники системы «Школа России» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год (Приказ Минобрнауки РФ № 2885 от 27 декабря 2011 г.).

Слайд 8

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А ., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф ., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И ., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А . Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А ., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» - это учебно - методический комплект (УМК) для начальной школы .

Слайд 3

Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ . УМК «Перспективная начальная школа » выпускает издательство « Академкнига /Учебник» .

Слайд 4

Концептуальные положения программы « Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( ФГОС НОО), в основе которого лежит системно-деятельностный подход.

Слайд 5

Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа » складывается из таких образовательных областей , как филология, математика, информатика , естествознание и обществознание, искусство , музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

Слайд 6

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов , склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности , где ученик выступает то в роли обучаемого , то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 7

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»: - Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. - Принцип целостности картины мира. - Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. - Принципы прочности и наглядности. - Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 8

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа»: УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста ). Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно тематическое планирование , где расписан ход каждого урока , сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы .

Слайд 9

УМК «Перспективная начальная школа » включает в себя завершенные предметные линии учебников: Русский язык. Азбука . Авторы: Агаркова Н.Г ., Агарков Ю.А . Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л ., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А . Математика . Автор: Чекин А.Л . Информатика и ИКТ ( 2-4 классы ). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н ., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А .

Слайд 10

Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России . Основы светской этики . Авторы: Васильева Т.Д ., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э ., Кашеков А.Л. Музыка . Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А ., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П ., Брехов Л.В. Английский язык « Favourite » (2-4 классы). Авторы: Тер Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Слайд 11

В федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования ( приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 ) включены следующие предметные линии учебников : Литературное чтение. Чуракова Н.А. Информатика и ИКТ. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. (2-4 классы) Технология . Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б . Физическая культура. Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.