ПК 4.1.
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс, русский язык | |||||
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение базовых предметных знаний | УУД | ||||
Развитие речи (2ч) | |||||
02.04 | «Составляем текст по плану» УОНЗ | Текст План | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока П.: познакомится с основными видами речевой деятельности Л.: внутренняя позиция учащегося на уровне положительного отношения к школе Р.: выполнять учебные действия К.: вести учебный диалог | Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. | Устные ответы, взаимоконтроль. |
03.04 | «Учимся писать письма по плану» УОНЗ | Письмо План | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока П.: понимать различие между устной и письменной речью Л.: внутренняя позиция учащегося на уровне положительного отношения к школе Р.: выполнять учебные действия К.: вести учебный диалог | Использовать общие приёмы. Смысловое чтение, построение рассуждения. | Устные ответы, взаимоконтроль. |
Как устроен наш язык (1 ч) | |||||
04.04 | «Значения фразеологизмов. Текущая контрольная работа по теме «Лексика» к.р.с.42-45» УРК | Фразеологизмы | П.: понимать и сохранять учебную задачу П.: понимать различие текста и предложения Л.: внутренняя позиция учащегося на уровне положительного отношения к школе Р.: оценивать результат своих действий К.: принимать участие в диалоге | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. Наблюдать за устойчивыми сочетаниями слов – фразеологизмами; сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний слов; расширять словарный запас учащихся. | Устные ответы, взаимоконтроль, контрольная работа. |
Правописание (1 ч) | |||||
05.04 | «Учимся применять орфографические правила» УР | Орфографические правила | П.: работать с информацией, представленной в разных формах Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи К.: оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
Развитие речи (2 ч) | |||||
08.04 | «Составляем текст по плану» УОНЗ | Текст План | П.: анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: признавать существование различных точек зрения | Работать со структурными элементами текста – началом и заключением; учить сжато пересказывать текст. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль по образцу. |
09.04 | «Текст описание» УОНЗ | Текст Текс-описание | П.: анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: признавать существование различных точек зрения | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль по образцу. |
Правописание (1 ч) | |||||
10.04 | «Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант» УРК | Орфографические правила | П.: анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: признавать существование различных точек зрения | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, выборочный контроль, словарный диктант. |
Развитие речи (2ч) | |||||
11.04 | «Особенности текста-описания» УОНЗ | Текст Текст-описание Особенности текста - описание | П.: понимать и сохранять учебную задачу Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: высказывать собственное мнение | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Определять последовательность действий. | Устные ответы, самоконтроль, взаимоконтроль. |
10.04 | «Учимся сочинять текст-описание» УОНЗ | Текст Текст-описание План | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: принимать участие в диалоге | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Определять последовательность действий. | Ответы на вопросы, взаимоконтроль, контроль партнера при работе в парах, самостоятельная работа. |
Правописание (1ч) | |||||
15.04 | «Учимся применять орфографические правила» УРК | Орфографические правила | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: проговаривать вслух последовательность производимых действий К.: принимать участие в работе парами и группами | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
Развитие речи (3ч) | |||||
16.04 | «Учимся сочинять яркий текст-описание» УОНЗ | Текст Текст-описание Особенности текста-описание | П.: делать выводы в результате совместной деятельности учителя и класса. Л.: положительное отношение к урокам русского языка. Р.: проговаривать вслух последовательность производимых действий. К.: оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Использовать общие приёмы. Применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль, контроль по образцу. |
17.04 | «Текст-повествование» УОНЗ | Текс Текст-повествование | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: принимать участие в работе парами и группами | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. определять Последовательность действий. | Устные ответы, контроль партнера при работе в паре, самоконтроль. |
18.04 | «Особенности текста-повествование» УОНЗ | Текст Текст-повествование Особенности текста-повествование | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: принимать участие в работе парами и группами | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. определять Последовательность действий. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль, контроль по образцу. |
Правописание (1ч) | |||||
19.04 | «Учимся применять орфографические правила. Тест по теме «Правописание слов с изученными орфограммами» к.р.с. 53-59» УРК | Орфографические правила | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока П.: делать выводы в результате совместной деятельности учителя и класса. Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу К.: принимать участие в диалоге | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
Развитие речи (6ч) | |||||
22.04 | «Учимся сочинять текст-повествование» УОНЗ | Текст Текст-повествование | П.: осуществлять под руководством учителя поиск необходимой информации в учебнике Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: высказывать собственное мнение | Использовать общие приёмы. Применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль, проверочный. |
23.04 | «Описание и повествование в тексте» УОНЗ | Текст Описание Повествование | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу К.: признавать существование различных точек зрения | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
24.04 | «Текст-рассуждение» УОНЗ | Текст Текст-рассуждение | П.: осуществлять под руководством учителя поиск необходимой информации в учебнике Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: высказывать собственное мнение | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
25.04 | «Особенности текста-рассуждения» УОНЗ | Текст Текст рассуждение Особенности текста рассуждение | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом К.: принимать участие в работе парами и группами | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
26.04 | «Педагогическая диагностика № 6» УРК | П.: понимать и сохранять учебную задачу Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом | Поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. | Самостоятельная работа | |
29.04 | «Описание. Повествование. Рассуждение» УОМН | Описание Повествование Рассуждение | П.: понимать и сохранять учебную задачу урока Л.: проявлять интерес к языковой и речевой деятельности Р.: проговаривать вслух последовательность производимых действий К.: принимать участие в работе парами и группами | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
Комплексное повторение изученного (18ч) | |||||
30.04 | Повторение по разделу «Правописание». Списывание по теме «Правописание слов с изученными орфограммами» к.р.с. 60-61 УОМН | Правила правописания | П.: осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом Л.: внутренняя позиция учащегося на уровне положительного отношения к школе Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу К.: принимать участие в диалоге | Использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. применять установленные правила. Соотносить орфографические правила по темам. | Устные ответы, взаимоконтроль, самоконтроль. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 4 четверть 2018-2019 учебного года
Челябинск, 2019
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УМК «Начальная школа XXI века» Система учебников для 1-4 классов. Учебники: Включены в федеральный перечень учебников Министерства образования и науки, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования. Закупаются государственными и частными школами. Нацелены на комфортное и успешное освоение образовательной программы для начальной школы.
Темп обучения методики УМК «Начальная школа 21 века» состоит в том, что дети младшего школьного возраста отличаются не уровнем развития, а темпом обучаемости. Сущность такого подхода заключается в том, что каждый ребенок получает возможность решить любую задачу, но в разные периоды обучения. Прежде всего, данная программа направлена на обучение всех детей: и с высоким , и со средним , и с низким уровнем развитияЧ через всю программу , учебники, рабочие и коррекционные тетради проходит идея дифференцированного обучения . Главная концептуальная идея программы «Начальная школа XXI века»
начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности); учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Интеграция позволяет сформировать представления о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов. Принципы УМК «Начальная школа XXI века»
Моделирующей деятельности; Поисковая деятельность; Игровые; Информационные. Технологии реализуемые в УМК «Начальная школа XXI века»
Идея личностно- ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно - репродуктированого характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого. Сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:
Русский язык. Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. - Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. - Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В., Минаева С.С. - Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. - Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В. - Технология. Автор: Лутцева Е.А. УМК «Начальная школа XXI века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников
Букварь 1 класс, 2 части
Изобразительное искусство 1-4 класс
Технология 1-4 класс
Окружающий мир 1-4 класс, в 2-х частях
Математика 1-4 класс, в 2-х частях, автор Минеева С.С.
Русский язык 1-4 класс, в 2-х частях
Литературное чтение 1-4 класс, в 2-х частях
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения. УМК «Школа России»
Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость. Главная концептуальная идея программы «Школа России»
Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, межпредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это
приоритет воспитания в образовательном процессе; личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования. Принципы УМК «Школа России»
проектная и исследовательская деятельность; технология проблемного обучения (элементы); информационные (компьютерные) технологии; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии. Технологии реализуемые в УМК «Школа России»
Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе. Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:
Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная школа №148 г. Челябинска»
Согласовано
Зам. директора по ВР
___________________
« »____________ 2018г.
Рабочая программа
Внеурочной деятельности
«Удивительная Кинусайга»
Челябинск, 2018
Пояснительная записка
На основании закона «Об Образовании» Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования, на основании концепции духовно – нравственного развития и воспитания, была разработана программа художественно-эстетического направления и развития учащихся «Удивительная Кинусайга». Программа является актуальной, так как предполагает развитие у младших школьников мелкой моторики рук, представления, воображения, мышления, образного и пространственного мышления, зрительно-двигательной координации, творческих способностей.
Целью данного курса является: развитие личности ребенка путем творческого самовыражения через освоение техники «кинусайга».
Планируемые результаты:
- формирование интереса к творческой деятельности, художественного вкуса, эстетического восприятия формы, цвета;
- воспитание умения доводить начатое дело до конца, желание дарить поделки, сделанные своими руками, близким людям.
Формы работы:
• индивидуальная (каждый ребенок должен сделать свою поделку);
• групповая (при выполнении коллективных работ каждая группа выполняет определенное задание);
• коллективная (в процессе подготовки и выполнения коллективной композиции дети работают все вместе, не разделяя обязанностей).
Возраст обучающихся – 10-12 лет. Основными психологическими новообразованиями данного возраста являются: произвольность и осознанность всех психических процессов; осознание своих собственных изменений в результате развития учебной деятельности.
Срок реализации программы – один год.
Учебно-тематическое планирование
№ | Содержание программы (темы занятий) | Количество часов | Форма организации деятельности учащихся | ||
Всего | Теория | Практика | |||
Знакомство с техникой Кинусайга ( 4 часа) | |||||
1 | Вводное занятие | 1 | 1 | - | Фронтальная работа, рассказ |
2 | Такие разные ткани. Как появились ткани? | 2 | 1 | 1 | Занятие – беседа, практическое занятие |
3 | Удивительная техника Кинусайга | 1 | 1 | - | Занятие – рассказ |
Работа с тканью (25 часов) | |||||
4 | Подготовка шаблонов | 1 | - | 1 | Практическая работа |
5 | Изготовление панно «Цветы» | 4 | 1 | 3 | Занятие – лекция; практическая работа |
6 | Изготовление панно «Матрешка» | 4 | - | 4 | Практическая работа |
7 | Изготовление елочных игрушек | 1 | - | 1 | Занятие – беседа; практическая работа |
8 | Коллективная работа «Птицы» | 3 | - | 3 | Коллективная работа |
9 | Групповая работа «Сцена из мультфильма» | 3 | - | 3 | Групповая работа учащихся |
10 | Валентинка | 2 | - | 2 | Занятие творчества |
11 | Подарок маме | 2 | - | 2 | Занятие – проект |
12 | Оформление фоторамки | 4 | - | 4 | Занятие – фантазия |
13 | Коллективные работы | 4 | - | 4 | Занятие самостоятельной работы учащихся |
Подготовка работ к выставке | |||||
14 | Интерактивная выставка | 4 | 1 | 3 | Занятие - презентация |
ИТОГО: | 36 | 5 | 31 |
Содержание изучаемого курса
Занятие № 1
«Вводное занятие»
Ознакомление детей с режимом работы кружка, содержанием предстоящей работы. Техника безопасности при работе с режущими инструментами и клеями. Знакомство с детьми ―Круг общения. Знакомство с правилами техники безопасности.
Занятие № 2 (Теория)
«Такие разные ткани. Как появились ткани?»
Познакомить детей со свойствами ткани. Рассказать о видах ткани и уместности ее применения для конкретной поделки.
Занятие № 3 (Практика)
«Такие разные ткани. Как появились ткани?»
Дети на практике знакомятся с видами ткани и её свойствами.
Занятие № 4
«Удивительная техника Кинусайга»
Познакомить детей с историей возникновения техники кинусайга.
Занятие № 5
«Подготовка шаблонов»
Познакомить детей с правилами работы с тканью, правилами разметки шаблонов. Рассказ о приборах и инструментах, используемых при работе. Совершенствовать навыки вырезания; развивать мелкую моторику рук. Дети самостоятельно размечают детали и вырезают шаблоны.
Занятие № 6 (Теория)
Изготовление панно «Цветы».
Учить детей правильно выполнять поделки в нетрадиционной аппликативной технике.
Занятие № 6 (Практика)
Изготовление панно «Цветы».
Дети с помощью взрослого, а затем самостоятельно выполняют основные этапы работы.
Занятие № 7
Изготовление панно «Матрешка».
Закрепить навыки изготовления поделок в технике кинусайга. Использование дополнительных материалов декорирования и составления композиции. Дети самостоятельно изготавливают панно, декорируют изделие.
Занятие № 8
Изготовление елочных игрушек.
Способы и правила её составления композиции. Применение формы в композициях. Понятие “коллективная творческая работа”. Правила работы коллективом. Коллективная работа. Композиция из основных форм. Составление композиции из форм. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. Коллективное составление композиции по выбранной тематике.
Занятие № 9
Коллективная работа «Птицы».
Познакомить с основным понятием “композиция”, способами и правилами её составления. Развивать воображение; воспитывать эстетические чувства. Коллективная работа. Преподаватель дает задание коллективной работы. Дети сами разбиваются на группы, выбирают “ведущего” и выполняют композицию.
Занятие № 10
Групповая работа «Сцена из мультфильма».
Развивать воображение; воспитывать эстетические чувства. Групповая работа учащихся.
Занятие № 11
«Валентинка»
Познакомить детей с примерами изготовления валентинки, воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. Дети самостоятельно разрабатывают дизайн своей валентинки. Выполняют необходимые заготовки и делают поделку.
Занятие № 12
«Подарок маме»
Познакомить детей с примерами оформления праздничных картин. Контролировать выполнение необходимых заготовок для картины. Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу. Дети самостоятельно разрабатывают дизайн своей картины. Выполняют необходимые заготовки и изготавливают картину.
Занятие № 13
«Оформление фото рамки»
Знакомство с примерами оформления фото рамки в стиле кинусайга. Просмотр презентации «Фото рамка». Развивать творческое воображение; воспитывать желание испытывать удовольствие от конечного результата своей деятельности. Помочь детям в сборке всех элементов в единую законченную работу. Воспитывать интерес к конструированию из ткани. Дети разрабатывают дизайн фото рамки. Делают эскиз. Самостоятельно выполняют необходимые заготовки. Оформляют фото рамку. Работа выполняется индивидуально.
Занятие № 14
«Коллективные работы»
Помочь детям распределиться на группы и определиться с темой работы. Развивать самостоятельность в принятии решений и ответственность за общий результат работы. Учить детей создавать яркие образы из материала на свое усмотрение. Развивать мелкую моторику рук. Дети разрабатывают дизайн задуманной работы. Делают эскиз. Самостоятельно выполняют необходимые заготовки и собирают в единое полотно все элементы.
Занятие № 14
«Интерактивная выставка»
Вместе с детьми оформить выполненные ранее работы для выставки. Подготовка работ в форме презентации. Развивать интерес к изготовлению поделок в технике кинусайга. Дети оформляют свои работы для выставки.
Мониторинговая карта
Критерии | Показатели | Инструментарий | Сроки проведения |
Личностные: - формирование интереса к ранее не изучаемому виду декоративно – прикладного творчества; - формирование понимания о пользы творческой деятельности; - формирование понимания о важности ответственности за свою деятельность | Прогнозируемый воспитательный результат: - проявлять интерес к декоративно-прикладному творчеству; - умения работать с различными тканями Прогнозируемый воспитательный эффект: - приобретение новых знаний; - стремление познавать новое | Диагностика «Склонность к творчеству» Выполнение работ Диагностика определения творческого потенциала | Вводное занятие Практические занятия Сентябрь Май |
Метапредментые: - формирование нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия; - согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; - соблюдение норм в соответствии с технологией производства; - соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности. | Прогнозируемый воспитательный результат: - умение планировать свою деятельность; - знать правила техники безопасности; - умение взаимодействовать со сверстниками. Прогнозируемый воспитательный эффект: - самостоятельное выполнение творческих работ; - потребность в общении со сверстниками. | Диагностика уровня коммуникативных навыков | Октябрь |
Предметные: - формирование умений владения алгоритмами и методами решения технологических задач; - формирование умений подбора материала с учетом технологии и изделия; - овладение практическими умениями в технике кинусайга | Прогнозируемый воспитательный результат: - умение слушать; - умение правильно использовать термины; - обучение базовым навыкам техники кинусайга. Прогнозируемый воспитательный эффект: - владение навыками подбора материалов; - умение осмысливать проделанную работу. | Выставка работ | Май |
Учебно – методическое обеспечение
Для учащихся:
- Агишева Т.А. Подарки своими руками. /Академия развития, 2008.
- Бурлака Е.А. Пэчворк без иглы / Серебряная библиотека увлечений
/ Е.А. Бурлака - АСТ-Пресс, 2016.
- Зайцева А.А. Лоскутное шитьё без нитки и иголки / А.А. Зайцева.
М.: Эксмо, 2010. – 64 с.
- Нестерова Д.В. Рукоделие Энциклопедия/ Д.В. Нестерова. ООО
«Издательство АСТ»,2007г
- Страна мастеров / URL:
http://stranamasterov.ru/content/popular/inf/2204
- Pinterest / URL: https://ru.pinterest.com/pin/422142165056344765/
- LiveInternet / URL:
https://www.liveinternet.ru/users/ksuny-tver/post286137626
Для учителя:
- Андронова Л.А. Лоскутная мозаика. - М.: Школа- Пресс, 2002. – 48
с.
- Беляков, Н. Д., , Цейтлин "Умелые руки" в школе. - М., 2007. –
с.158.
- Богатеева, З.А. Занятия аппликацией. - М.: Просвещение, 2008.
- Вали Б.Д., Рикольфи Р. Лоскутное шитье. / Пер. с итал.,/ М. : ООО
Мир книги, 2002. – 80 с.
- Винер, А.В. Материалы и техника мозаичной живописи. - М., 2003.
– 95 с.
- Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. - Ярославль:
Академия развития, 2006.
- Интернет журнал Крестик «Кинусайга: учимся создавать картины
из лоскутков» / URL: http://nacrestike.ru/publ/interesnoe/kinusajga/10-1-0-916
- Постила / URL: https://postila.ru/lesina58/261139-applikatsii_iz_tkani
- Страна мастеров / URL:
http://stranamasterov.ru/content/popular/inf/2204
Материально-техническое обеспечение
Материал | Количество |
Канцелярия | |
| 10 штук |
| 10 листов |
| 10 штук |
| 10 штук |
| 10 штук |
| 10 штук |
| 10 штук |
| 1 упаковка |
Другие материалы | |
| Ненужные лоскутки |
| По10 метров на одного |
| На усмотрение |
ИКТ | |
|
Список использованной литературы
- Полевой, В.М. Популярная художественная энциклопедия. В 2-х томах. / В.М. Полевой. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – Том 1 - 476с., Том 2 – 464с.
- Образовательный портал / Рабочая программа по внеурочной деятельности студии «Фантазия» / URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/prikladnoe-tvorchestvo/166549-rabochaja-programma-vneurochnoj-dejatelnosti-/page-9.html
- Рабочая программа по внеурочной деятельности «Волшебные лоскутки» / Еремина А.В.
- Развитие детей Детский сайт для родителей / URL: http://razvitiedetei.info/tvorcheskoe-razvitie/diagnostika-tvorcheskix-sposobnostej.html#i-7
- DocPlayer ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / URL: http://docplayer.ru/69223420-Diagnostika-i-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html
- Profilib электронная библиотека / URL: https://profilib.net/chtenie/133693/evgeniy-ilin-psikhologiya-tvorchestva-kreativnosti-odarennosti-122.php