ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Загитова Марина Галимовна

Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математика»

на 4 четверть 2018-2019 учебного года

Челябинск, 2019

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

1.04.19

Приёмы устных вычислений.

УОНЗ

Устные приемы сложения и вычитания вида 450+30, 620-200.

Л: основы мотивации учебной деятельности и личностного

смысла изучения математики, интерес к расширению знаний,

к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной

учебной задачей для её решения;

П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Выполнять устно сложение и вычитание вида   450+30, 620-200; анализировать и делать выводы.

Устный ответ

2.04.19

Приёмы устных вычислений.

УОНЗ

Устные приемы сложения и вычитания вида 470+80, 560-90.

Л: навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные за-

дачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: устанавливать закономерность следования объектов чисел и числовых выражений;

К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Выполнять устно сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; выполнять проверку арифметических действий.

Устный опрос

3.04.19

Приёмы устных вычислений.

Проверка вычислений.

УОМН

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ и понимание личной ответственности за результат;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

К: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре.

Выполнять сложение и вычитание 260+310, 670-140; выполнять проверку арифметических действий; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы.

Устный опрос,

творческая работа.

4.04.19

Приёмы письменных вычислений.

УОНЗ

Приёмы письменных вычислений;

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике;

К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Выполнять сложение и вычитание чисел в столбик, выполнять проверку арифметических действий.

Письменный ответ.

8.04.19

Алгоритм письменного сложения в пределах 1000.

УОНЗ

Алгоритм сложения трехзначных чисел в столбик.

Л: понимание значения математических знаний в собственной жизни;

Р: проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: принимать активное участие в работе в паре и в группе.

Выполнять сложение трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах.

Математический диктант, письменный ответ.

9.04.19

Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000.

УОНЗ

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

Л: основы мотивации учебной деятельности и личностного

смысла изучения математики, интерес к расширению знаний,

к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Выполнять вычитания трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в парах.

Взаимопроверка.

10.04.19

Виды треугольников (по соотношению сторон).

УОНЗ

Разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной

учебной задачей для её решения;

П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию.

Распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники, анализировать и делать выводы, работать в группах.

Устный опрос.

11.04.19

Закрепление. "Странички для любознательных".

УР

Письменные приёмы вычислений с трехзначными числами; разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники.

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

К: принимать активное участие в работе в паре и в группе,

использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные

средства.

Закреплять сложение и вычитание трехзначных в столбик по алгоритму, распознавать разные виды треугольников, выполнять задания творческого и поискового характера, работать в группах.

Письменный опрос, устный опрос, творческая работа.

15.04.19

Что узнали. Чему научились.

УР

Вычислительные навыки, единицы измерения.

Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: согласовывать свою позицию с позицией участников по

работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою

позицию;

Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму, переводить одни единицы в другие, используя соотношения между ними.

Взаимопроверка.

16.04.19

Помогаем друг другу сделать шаг к успеху.

УР

Письменные приёмы вычислений с трехзначными числами по алгоритму.

Л: понимание значения математики в жизни и деятельности человека;        

Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей

учебной деятельности на уроке и по результатам изучения от-

дельных тем.

П: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;        

К: Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму.

Практическая работа.

17.04.19

Умножение и деление .Приёмы устных вычислений.

УОНЗ

Умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями.

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной

учебной задачей для её решения;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб-

ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения.

Выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями.

Самоконтроль.

18.04.19

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

УОНЗ

Умножение и деление трехзначных чисел.

Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей

учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию.

Выполнять устно умножение и деление трехзначных чисел.

Самоконтроль.

22.04.19

Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

УР

Умножение и деление трехзначных чисел.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Выполнять устно умножение и деление трехзначных чисел, используя взаимосвязь умножения и деления.

Устный ответ, самопроверка по заданному эталону.

23.04.19

Виды треугольников по видам углов.

УОНЗ

Треугольники по видам углов

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей

учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Различать треугольники по видам углов, строить треугольники заданных видов.

Письменный ответ, взаимопроверка.

24.04.19

Закрепление. "Странички для любознательных".

УР

Приёмы вычислений

Л: навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Закреплять изученные  приёмы вычислений, умения, различать треугольники по видам углов, решать задачи изученных видов.

Письменный ответ, устный ответ.

25.04.19

Стандартизированная контрольная работа

УРК

Вычислительные навыки, единицы измерения, треугольники по видам углов.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб-

ной задачи, задавать вопросы для их уточнения.

Применять полученные знания, умения и навыки, работать самостоятельно, контролировать свою работу и результат.

Контрольная работа, письменный ответ.

29.04.19

Приём письменного умножения на однозначное число.

УОНЗ

Приём письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей

учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

П: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб-

ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения.

Выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное, сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный.

Самоконтроль, письменный ответ.

30.04.19

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

УОНЗ

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей

учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму.

Письменный ответ.

6.05.19

Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число.

УР

Приемы письменных вычислений.

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб-

ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения.

Применять изученные приемы письменных вычислений.

Самоконтроль.

7.05.19

Закрепление. Приемы письменного умножения на однозначное число.

УР

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию.

Закреплять полученные знания, умения и навыки, проверить усвоение изученного материала.

Письменный ответ.

8.05.19

Приём письменного деления на однозначное число.

УОНЗ

Деление трехзначного числа на однозначное.

Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей

учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб-

ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения.

Делить трехзначное число на однозначное.

Взаимоконтроль.

13.05.19

Приём письменного деления на однозначное число.

УР

Деление трехзначного числа на однозначное.

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное по алгоритму.

Письменный ответ.

14.05.19

Проверка деления умножением.

УОНЗ

Проверка деления трехзначного числа на однозначное.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб-

ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения.

Выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением.

Взаимоконтроль.

15.05.19

Проверка деления умножением.

УОМН

Проверка умножения и деления.

Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию.

Прогнозировать правильность выполнения действий, проверять правильно выполнения деления, используя взаимосвязь умножения и деления, выполнять задания поискового характера.

Взаимоконтроль.

20.05.19

Знакомство с калькулятором.

УОНЗ

Калькулятор.

Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе,

к школе;

Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей

учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Пользоваться калькулятором, проверять правильность выполнения вычислений.

Самопроверка.

21.05.19

Что узнали. Чему научились.

УР

Устные и письменные вычисления в пределах 1000.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: согласовывать свою позицию с позицией участников по

работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою

позицию;

Выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000 и проверять правильность выполнения вычислений.

Практическая работа, самопроверка.

22.05.19

Повторение. Нумерация в пределах 1000.

УР

Трехзначные числа.

Л: понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию.

Читать и записывать трехзначные числа.

Письменный ответ.

23.05.19

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000. УР

Приемы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания.

Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Повторить приемы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания, учиться применять их при вычислениях в пределах 1000.

Письменный ответ, устный ответ, самоконтроль.

27.05.19

Повторение. Умножение и деление в пределах 1000. УР

Умножение и деление в пределах 1000.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: согласовывать свою позицию с позицией участников по

работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою

позицию;

Отрабатывать знания правил умножения и деления однозначного числа на двузначное и трёхзначное, умения умножать и делить в пределах 1000.

Математический диктант, взаимопроверка.

28.05.19

Повторение. Решение задач.

УР

Задача

Л: основы мотивации учебной деятельности и личностного

смысла изучения математики, интерес к расширению знаний,

к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Уметь решать задачи и выражения изученных видов; выполнять краткую запись задач

Письменный ответ, устный ответ, взаимопроверка.

29.05.19

Повторение. Порядок выполнения действий.

УР

Порядок выполнения действий.

Л: понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять

учебные действия в устной и письменной форме, использовать

математические термины, символы и знаки;

П: осмысленно читать тексты математического содержания

в соответствии с поставленными целями и задачами;

К: согласовывать свою позицию с позицией участников по

работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою

позицию;

Читать, записывать и сравнивать числовые выражения; устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражения, находить значения

Практическая работа, самопроверка.

30.05.19

Повторение. Геометрические фигуры и величины.

УР

Геометрические фигуры и величины.

Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;

Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

П: устанавливать закономерность следования объектов (числовых выражений, равенств, геометрических фигур

и др.) и определять недостающие в ней элементы;

К: Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Совершенствовать вычислительные навыки; различать геометрические фигуры.

Письменный ответ, устный ответ.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 3

Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 4

комплектность; инструментальность; интерактивность.

Слайд 5

УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Слайд 2

Учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков , кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Слайд 3

мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:

Слайд 4

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

Слайд 5

Главная идея программы: программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

Слайд 6

Цели обучения: Принципы: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Слайд 7

УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.

Слайд 8

Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.

Слайд 9

«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Слайд 10

В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида: 1 . Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. 2. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция). 3 . Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками. 4 . Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.

Слайд 11

Технология программы Программа разработана на основе: ФГОС НОО; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемых результатов начального общего образования; примерной программы начального общего образования; Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 12

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Слайд 13

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. Граждански-ориентированный характер образования , предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. Глобально-ориентированный характер образования , отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.