ПК 4.1.
материал

Игонина Светлана Владимировна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

Согласовано с заместителем директора  по УВР

____________________________

Утверждено директором ГБПОУ ЧПК №1

_____________________________

Рабочая программа по английскому языку для младших школьников (2-4 классы)

«Funny English»

Направленность программы: обще-интеллектуальная

Вид программы: познавательная

Срок реализации: 3 года        

Возрастной состав обучающихся: 7 -10 лет

Составитель:  студентка Челябинского Педагогического колледжа №1

36 группы

Мингазова Алия Вадитовна

Оглавление

  1. Пояснительная записка

3

  1. Календарно-тематическое планирование
  2. Содержание курса

  1. Материально-техническая база программы

  1. Учебно-методическое обеспечение программы

  1. Мониторинговая карта результатов освоения программы внеурочной деятельности

  1. Используемая литература  

  1. Дополнительный материал

  1. Пояснительная записка.

1.1. Программа внеурочной деятельности младших школьников разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных,  метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее  успешное обучение в основной и старшей школе.

Рабочая программа обеспечивает преемственность изучения английского  языка в    рамках  начальной   школы   со   2   класса   по   4

класс общеобразовательных учреждений.

1.2.Общая характеристика учебного предмета.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Изучение английского языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

1.3. Цели и задачи обучения.

Основной целью обучения английскому языку является развитие школьников средствами предмета. Рабочая программа «Funny English» ориентирована  на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции - уровня начинающего.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

•  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения Устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п) наблюдаемых в родном и английском языках;

•  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

1.4. Место предмета в учебном плане школы

Рабочая программа    для  учащихся со   2 -4 классов   рассчитана  на

обязательное    изучение предмета «Funny English»  в  школах,  работающих  по

базисному  учебному  плану  —  2   часа  в неделю.  В  рабочей  программе на

изучение  курса  отводится  204  часа.

  1. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Весёлый английский» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий второклассники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий второклассники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий второклассники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать   предметное   содержание   и   условия   деятельности   в   сообщениях, важнейшими

компонентами которых являются тексты.

Основные формы организации работы учащихся на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

-коллективная;

-парная.


  1. Календарно-тематическое планирование

2 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (10 ч)

1

Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений

10

3

7

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(16 ч)

1.

Мой день (распорядок дня)

2

2

Занятие-игра

2.

Моя семья

3

1

2

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

2

2

Занятие-игра

4.

Покупки в магазине

3

1

2

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

2

2

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

4

1

3

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (14 ч)

1.

Мои любимые занятия

3

3

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

4

1

3

Занятие-квест,

занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

3

3

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

4

1

3

Занятие-экскурсия

ІV. Любимое домашнее животное (4 ч)

1.

Любимое домашнее животное

4

1

3

Занятие-квест

V.Мир вокруг меня (14 ч)

1.

Мой дом

3

1

2

Занятие-экскурсия

2.

Природа

2

2

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

2

2

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

2

2

Занятие-выставка, Занятие-игра

5.

Погода

2

2

Занятие-экскурсия

6.

Путешествия

3

3

Занятие-путешествие

VІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (10 ч)

1.

Общие сведения: название, столица

3

1

2

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

3

1

2

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

4

1

3

Занятие-дискуссия

Итого:

68

13

55

3 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (2 ч)

1

Приветствие и прощание.

2

2

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(20 ч)

1.

Мой день (Распорядок дня)

2

2

Занятие-игра

2.

Моя семья

4

1

3

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

3

1

2

Занятие-дискуссия

4.

Покупки в магазине

4

1

3

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

3

1

2

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

4

2

2

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (8 ч)

1.

Мои любимые занятия

2

2

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

2

2

Занятие-квест, занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

2

2

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

2

2

Занятие-экскурсия

ІV. Я и мои друзья (8 ч)

1.

Мои друзья

2

2

Игра-квест

2.

Совместные занятия

2

2

Занятие-игра

3.

Письмо зарубежному другу

2

2

Занятие-игра

4.

Любимое домашнее животное

2

2

Занятие-характеристика

V.Моя школа (6 ч)

1.

Моя школа

3

1

2

Занятие-путешествие, занятие-экскурсия

2.

Моя учеба        

3

3

Занятие-игра

VІ. Мир вокруг меня (14 ч)

1.

Мой дом

2

2

Занятие-экскурсия

2.

Природа

3

1

2

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

3

1

2

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

2

2

Занятие-выставка,  занятие-игра

5.

Погода

2

2

Занятие-экскурсия

6.

Путешествия

2

2

Занятие-путешествие

VІІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (16 ч)

1.

Общие сведения: название, столица

5

2

3

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

6

3

3

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

5

1

4

Занятие-дискуссия

Итого:

74

22

52

4 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (1 ч)

1

Приветствие и прощание

1

1

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(20 ч)

1.

Мой день (распорядок дня)

3

3

Занятие- эстафета

2.

Моя семья

3

3

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

3

3

Занятие - викторина

4.

Покупки в магазине

2

2

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

4

1

3

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

5

2

3

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (14 ч)

1.

Мои любимые занятия

3

3

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

4

4

Игра-квест, занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

3

3

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день

4

1

3

Занятие-экскурсия

ІV. Я и мои друзья (4 ч)

1.

Мои друзья

1

1

Игра-квест

2.

Совместные занятия

1

1

Занятие- игра

3.

Письмо зарубежному другу

1

1

Занятие-игра

4.

Любимое домашнее животное

1

1

Занятие-характеристика

V.Моя школа (4 ч)

1.

Мой класс

2

2

Занятие-путешествие, занятие-экскурсия

2.

Моя учеба        

2

2

Занятие - игра

VІ. Мир вокруг меня (8 ч)

1.

Мой дом

2

2

Занятие - экскурсия

2.

Природа

1

1

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

1

1

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

1

1

Занятие-выставка,  занятие-игра

5.

Погода

1

1

Занятие - экскурсия

6.

Путешествия

2

2

Занятие-путешествие

VІІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (17ч)

1.

Общие сведения: название, столица

3

3

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

7

2

5

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

7

2

5

Занятие-дискуссия

Итого:

68

8

60

  1. Содержание курса

2 класс

  1. Приветствие и прощание. С одноклассниками: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня.

  1. Моя семья

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте.

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся узнают о том, как называть домашние обязанности.

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов).

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке.

  1.  Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте и цвете.

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; рассказывать о том, какие из животных у них есть.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги.

  1. Произведения детского фольклора на английском языке
  2. Учащиеся узнают о сказках детского фольклора на английском языке.

3класс

  1.  Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня, используя расчасовку времени

  1. Моя семья 

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте, внешности, чертах характера. 

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся научатся говорить о своих домашних обязанностях; рассказывать о них.

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов); научатся говорить, что они покупают в магазине.

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах, а также из чего они состоят.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье, а также рассказывать о них.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях, о том, как часто они этим занимаются.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке, и рассказывать о них.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах; о том, персонажем какой сказки они бы хотели стать.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке; куда они ходят и чем занимаются в эти дни.

  1.  Мои друзья

Учащиеся научатся рассказывать об их лучших друзьях, почему они считают его лучшим; о его характере.

  1.  Совместные занятия

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о совместных занятиях с их друзьями.

  1.  Письмо зарубежному другу

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут написать письмо своему зарубежному другу.

  1. Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте, цвете, его размере, характере.

  1.  Моя школа

Учащиеся научатся говорить о своей школе, классе, в котором они учатся; описывать классную комнату, учебные предметы.

  1. Моя учеба

Учащиеся научатся говорить об учебных занятиях на уроке.

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат, размерах.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном, погодные явления.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; рассказывать о том, какие из животных у них есть; описать их.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года, почему они считают его любимым.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном; говорить о том, нравится ли им эта погода или нет, почему.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях, местах, где они были, понравилось ли им там.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности, праздники, отмечаемые в этой стране.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги(имена героев, черты характера)

  1. Произведения детского фольклора на английском языке

Учащиеся узнают о сказках, песнях детского фольклора на английском языке.

4 класс

  1. Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня, используя также расчасовку времени в своем распорядке дня; составлять распорядок дня на неделю.

  1. Моя семья 

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте, внешности, чертах характера, увлечениях/хобби.

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся научатся говорить о своих домашних обязанностях; рассказывать о них; как часто они этим занимаются .

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов); научатся говорить, что они покупают в магазине; игра «Магазин»

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах, а также из чего они состоят; как часто они ее едят.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье, а также рассказывать о них, традициях празднования того или иного праздника.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях, о том, как часто они этим занимаются, почему им нравиться заниматься тем или иным занятием.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке, и рассказывать о них, какими видами спорта они сами увлекаются.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах; о том, персонажем какой сказки они бы хотели стать, почему именно этим персонажем.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке; куда они ходят и чем занимаются в эти дни; составление рассказа о том, как они провели этот выходной (каникулы).

  1.  Мои друзья

Учащиеся научатся рассказывать об их лучших друзьях, почему они считают его лучшим; о его характере, внешности, одежде.

  1.  Совместные занятия

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о совместных занятиях с их друзьями; как часто они так проводят время.

  1.  Письмо зарубежному другу

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут написать письмо своему зарубежному другу.

  1. Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте, цвете, его размере, характере, что он умеет делать.

  1.  Моя школа

Учащиеся научатся говорить о своей школе, классе, в котором они учатся; описывать классную комнату, учебные предметы, школьные принадлежности.

  1. Моя учеба

Учащиеся научатся говорить об учебных занятиях на уроке, предметах, которые им больше всего нравятся

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат, размерах, предметах мебели и интерьера.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном, погодные явления.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; научатся рассказывать о том, какие из животных у них есть; описывать их, говорить о том, как они за ними ухаживают, чем они их кормят.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года, почему они считают его любимым, чем они занимаются в это время года.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном; говорить о том, нравится ли им эта погода или нет, почему, какую погоду они бы сейчас хотели увидеть.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях, местах, где они были, понравилось ли им там, куда бы они хотели съездить или слетать.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности, праздники, отмечаемые в этой стране, традиции, символы.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги (имена героев, черты характера), рассказ «На какого литературного персонажа я бы хотел быть похож»

  1. Произведения детского фольклора на английском языке

Учащиеся узнают о сказках, песнях, стихах детского фольклора на английском языке.

Материально-техническое обеспечение

Для проведения занятий учитель должен иметь:

  • аудиоматериалы и видеотехника;
  • компьютер;
  • проектор;
  • доска;
  • дидактические материалы, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами).


Учебно-методическое обеспечение программы

«Funny English»


1. Учебно-иллюстративный материал: 
• аудиоматериалы по темам; 
• иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; 
• наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты); 
2. Методические материалы: 
• методическая литература для учителя; 
• литература для обучающихся; 
• подборка книг; 
3. Материалы по результатам освоения программы: 
• перечень творческих достижений; 
• видеозаписи итоговых постановок; 
• фотографии и аудиозаписи мероприятий.

МОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерии

Показатели

Инструментарий

Сроки проведения

Личностные результаты:

  • принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • формирование эстетических чувств, доброжелательности и эмоциональной нравственной отзывчивости;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях

Прогнозируемый воспитательный результат:

  • проявлять интерес к предмету английский язык

  • уметь отвечать и задавать вопросы

  • уметь составлять краткий рассказ

Прогнозируемый воспитательный эффект:

  • ценностное отношение к творческому труду

 

  • стремление к приобретению новых знаний и умений

  • соблюдение норм и правил культуры труда и общения

Итоговый контроль УУД, приобретенных в результате изучения программы осуществляется в следующих формах:

педагогическое наблюдение

индивидуальные, групповые, проектные работы

мини – рассказ, опрос

праздник

Каждое занятие

В течение занятий

Конец второй четверти

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
  • формирование умения принимать понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха
  • осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Прогнозируемый воспитательный результат:

  • усвоение учебной цели и задачи;
  • способность анализировать , выделять существенные признаки;
  • умение планировать свою деятельность

Прогнозируемый воспитательный эффект:

  • влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка

Педагогическое наблюдение

Индивидуальные, групповые, проектные работы

Творческие и проектные работы обучающихся

тестирование

Каждое занятие

В течение занятий

В течение года

Январь

Предметные

результаты:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения) 

2. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: 
Просвещение, 2008. – 160с.: ил. 
3. Лосева С.В. Английский в рифмах. М.: АО «Буклет», 1993 г 
4. Мультимедийная обучающая программа «Занимательный английский для детей». «Руссобит – М», 2001 г. 

5. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение,1981 

Интернет ресурсы

6.Английский для детей / URL: http://www.fun4child.ru/ 
7.Английский для детей / URL:
http://kids.dnschool.ru/ 
8.Английский для детей и их родителей / URL
http://englishforme.ucoz.ru/ 
9.Выучу английский сам / URL:
http://english-online.ucoz.ru/ 
http://www.free-books.org/

10.Изучение английского по скайпу / URL:http://elf-english.ru/ 
11.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012N273ФЗ/ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 2

Цель программы «Перспективная начальная школа» - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Слайд 3

Основная идея оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 4

Содержательные линии индивидуального развития формирование познавательных интересов школьников; воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе; воспитание физической культуры младшего школьника; формирование эстетического сознания младших школьников и художественного вкуса; социально-нравственное воспитание школьников;

Слайд 5

Основные принципы концепции Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принципы прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 6

Типические свойства методической системы Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция

Слайд 7

ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. - Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.

Слайд 8

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»

Слайд 2

ПРОГРАММА «ШКОЛА РОССИИ» это УМК для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г.

Слайд 3

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ УМК «ШКОЛА РОССИИ» АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ПЛЕШАКОВ Андрей Анатольевич Плешаков кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования, один из постоянных авторов журнала «Начальная школа», член редколлегии и редакционного совета журнала. Известный автор учебников, рабочих тетрадей, тестов и других пособий по курсу «Окружающий мир».

Слайд 4

КОНЦЕПЦИЯ Главная идея комплекта – школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. В основу создания образовательной модели «Школа России» положены традиции отечественной школы с признанием их исключительной ценности и значимости.

Слайд 5

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 6

ЗАДАЧИ: достижение личностных результатов учащихся; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Слайд 7

ОСОБЕННОСТИ: личностно развивающее образование младших школьников; гражданско-ориентированное образование младших школьников; глобально-ориентированное образование младших школьников; экоадекватное образование младших школьников.

Слайд 8

ПРИНЦИПЫ: принцип воспитания гражданина России; принцип ценностных ориентиров; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат; принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 9

Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык «Школа России»- школа духовно нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. Программа «Школа России»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

Согласовано с заместителем директора  по УВР

____________________________

Утверждено директором ГБПОУ ЧПК №1

_____________________________

Рабочая программа по английскому языку для младших школьников (2-4 классы)

«Funny English»

Направленность программы: обще-интеллектуальная

Вид программы: познавательная

Срок реализации: 3 года        

Возрастной состав обучающихся: 7 -10 лет

Составитель:  студентка Челябинского Педагогического колледжа №1

36 группы

Игонина Светлана Владимировна

Оглавление

  1. Пояснительная записка

  1. Календарно-тематическое планирование
  2. Содержание курса

  1. Материально-техническая база программы

  1. Учебно-методическое обеспечение программы

  1. Мониторинговая карта результатов освоения программы внеурочной деятельности

  1. Используемая литература  

  1. Дополнительный материал

  1. Пояснительная записка.

1.1. Программа внеурочной деятельности младших школьников разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных,  метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее  успешное обучение в основной и старшей школе.

Рабочая программа обеспечивает преемственность изучения английского  языка в    рамках  начальной   школы   со   2   класса   по   4

класс общеобразовательных учреждений.

1.2.Общая характеристика учебного предмета.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Изучение английского языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

1.3. Цели и задачи обучения.

Основной целью обучения английскому языку является развитие школьников средствами предмета. Рабочая программа «Funny English» ориентирована  на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции - уровня начинающего.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

•  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения Устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п) наблюдаемых в родном и английском языках;

•  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

1.4. Место предмета в учебном плане школы

Рабочая программа    для  учащихся со   2 -4 классов   рассчитана  на

обязательное    изучение предмета «Funny English»  в  школах,  работающих  по

базисному  учебному  плану  —  2   часа  в неделю.  В  рабочей  программе на

изучение  курса  отводится  204  часа.

  1. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Весёлый английский» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий второклассники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий второклассники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий второклассники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать   предметное   содержание   и   условия   деятельности   в   сообщениях, важнейшими

компонентами которых являются тексты.

Основные формы организации работы учащихся на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

-коллективная;

-парная.


  1. Календарно-тематическое планирование

2 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (10 ч)

1

Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений

10

3

7

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(16 ч)

1.

Мой день (распорядок дня)

2

2

Занятие-игра

2.

Моя семья

3

1

2

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

2

2

Занятие-игра

4.

Покупки в магазине

3

1

2

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

2

2

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

4

1

3

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (14 ч)

1.

Мои любимые занятия

3

3

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

4

1

3

Занятие-квест,

занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

3

3

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

4

1

3

Занятие-экскурсия

ІV. Любимое домашнее животное (4 ч)

1.

Любимое домашнее животное

4

1

3

Занятие-квест

V.Мир вокруг меня (14 ч)

1.

Мой дом

3

1

2

Занятие-экскурсия

2.

Природа

2

2

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

2

2

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

2

2

Занятие-выставка, Занятие-игра

5.

Погода

2

2

Занятие-экскурсия

6.

Путешествия

3

3

Занятие-путешествие

VІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (10 ч)

1.

Общие сведения: название, столица

3

1

2

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

3

1

2

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

4

1

3

Занятие-дискуссия

Итого:

68

13

55

3 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (2 ч)

1

Приветствие и прощание.

2

2

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(20 ч)

1.

Мой день (Распорядок дня)

2

2

Занятие-игра

2.

Моя семья

4

1

3

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

3

1

2

Занятие-дискуссия

4.

Покупки в магазине

4

1

3

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

3

1

2

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

4

2

2

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (8 ч)

1.

Мои любимые занятия

2

2

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

2

2

Занятие-квест, занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

2

2

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

2

2

Занятие-экскурсия

ІV. Я и мои друзья (8 ч)

1.

Мои друзья

2

2

Игра-квест

2.

Совместные занятия

2

2

Занятие-игра

3.

Письмо зарубежному другу

2

2

Занятие-игра

4.

Любимое домашнее животное

2

2

Занятие-характеристика

V.Моя школа (6 ч)

1.

Моя школа

3

1

2

Занятие-путешествие, занятие-экскурсия

2.

Моя учеба        

3

3

Занятие-игра

VІ. Мир вокруг меня (14 ч)

1.

Мой дом

2

2

Занятие-экскурсия

2.

Природа

3

1

2

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

3

1

2

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

2

2

Занятие-выставка,  занятие-игра

5.

Погода

2

2

Занятие-экскурсия

6.

Путешествия

2

2

Занятие-путешествие

VІІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (16 ч)

1.

Общие сведения: название, столица

5

2

3

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

6

3

3

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

5

1

4

Занятие-дискуссия

Итого:

74

22

52

4 класс

п/п

Содержание  программы, темы занятий

Количество часов

Форма организации деятельности учащихся

всего

теория

практика

І. Знакомство (1 ч)

1

Приветствие и прощание

1

1

Занятие-игра

ІІ. Я и моя семья(20 ч)

1.

Мой день (распорядок дня)

3

3

Занятие- эстафета

2.

Моя семья

3

3

Занятие-игра

3.

Мой день (домашние обязанности)

3

3

Занятие - викторина

4.

Покупки в магазине

2

2

Занятие-игра (магазин)

5.

Любимая еда

4

1

3

Занятие-дискуссия

6.

Семейные праздники

5

2

3

Занятие-праздник, занятие-викторина, занятие-конкурс

ІІІ. Мир моих увлечений (14 ч)

1.

Мои любимые занятия

3

3

Занятие-игра

2.

Виды спорта и спортивные игры

4

4

Игра-квест, занятие-эстафета

3.

Мои любимые сказки

3

3

Занятие-сказка, занятие-путешествие

4.

Выходной день

4

1

3

Занятие-экскурсия

ІV. Я и мои друзья (4 ч)

1.

Мои друзья

1

1

Игра-квест

2.

Совместные занятия

1

1

Занятие- игра

3.

Письмо зарубежному другу

1

1

Занятие-игра

4.

Любимое домашнее животное

1

1

Занятие-характеристика

V.Моя школа (4 ч)

1.

Мой класс

2

2

Занятие-путешествие, занятие-экскурсия

2.

Моя учеба        

2

2

Занятие - игра

VІ. Мир вокруг меня (8 ч)

1.

Мой дом

2

2

Занятие - экскурсия

2.

Природа

1

1

Занятие-экскурсия

3.

Дикие и домашние животные

1

1

Занятие-выставка

4.

Любимое время года

1

1

Занятие-выставка,  занятие-игра

5.

Погода

1

1

Занятие - экскурсия

6.

Путешествия

2

2

Занятие-путешествие

VІІ. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (17ч)

1.

Общие сведения: название, столица

3

3

Занятие-путешествие

2.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников

7

2

5

Занятие-сказка

3.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке

7

2

5

Занятие-дискуссия

Итого:

68

8

60

  1. Содержание курса

2 класс

  1. Приветствие и прощание. С одноклассниками: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня.

  1. Моя семья

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте.

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся узнают о том, как называть домашние обязанности.

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов).

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке.

  1.  Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте и цвете.

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; рассказывать о том, какие из животных у них есть.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги.

  1. Произведения детского фольклора на английском языке
  2. Учащиеся узнают о сказках детского фольклора на английском языке.

3класс

  1.  Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня, используя расчасовку времени

  1. Моя семья 

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте, внешности, чертах характера. 

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся научатся говорить о своих домашних обязанностях; рассказывать о них.

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов); научатся говорить, что они покупают в магазине.

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах, а также из чего они состоят.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье, а также рассказывать о них.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях, о том, как часто они этим занимаются.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке, и рассказывать о них.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах; о том, персонажем какой сказки они бы хотели стать.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке; куда они ходят и чем занимаются в эти дни.

  1.  Мои друзья

Учащиеся научатся рассказывать об их лучших друзьях, почему они считают его лучшим; о его характере.

  1.  Совместные занятия

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о совместных занятиях с их друзьями.

  1.  Письмо зарубежному другу

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут написать письмо своему зарубежному другу.

  1. Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте, цвете, его размере, характере.

  1.  Моя школа

Учащиеся научатся говорить о своей школе, классе, в котором они учатся; описывать классную комнату, учебные предметы.

  1. Моя учеба

Учащиеся научатся говорить об учебных занятиях на уроке.

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат, размерах.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном, погодные явления.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; рассказывать о том, какие из животных у них есть; описать их.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года, почему они считают его любимым.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном; говорить о том, нравится ли им эта погода или нет, почему.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях, местах, где они были, понравилось ли им там.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности, праздники, отмечаемые в этой стране.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги(имена героев, черты характера)

  1. Произведения детского фольклора на английском языке

Учащиеся узнают о сказках, песнях детского фольклора на английском языке.

4 класс

  1. Приветствие и прощание. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как поздороваться, как представиться (имя, возраст), как попрощаться.

  1. Мой день (распорядок дня)

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут составить свой собственный распорядок дня, используя также расчасовку времени в своем распорядке дня; составлять распорядок дня на неделю.

  1. Моя семья 

Учащиеся научатся говорить о членах своей семьи, их именах, возрасте, внешности, чертах характера, увлечениях/хобби.

  1. Мой день (домашние обязанности)

Учащиеся научатся говорить о своих домашних обязанностях; рассказывать о них; как часто они этим занимаются .

  1. Покупки в магазине

Учащиеся научатся говорить о том, что продается в магазине (одежды, обуви, продуктов); научатся говорить, что они покупают в магазине; игра «Магазин»

  1. Любимая еда

Учащиеся узнают о том, как называть продукты питания на английском языке, уметь рассказывать о своих любимых продуктах, а также из чего они состоят; как часто они ее едят.

  1. Семейные праздники

Учащиеся научатся говорить о праздниках, которые отмечаются в их семье, а также рассказывать о них, традициях празднования того или иного праздника.

  1. Мои любимые занятия

Учащиеся узнают  фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о своих любимых занятиях, о том, как часто они этим занимаются, почему им нравиться заниматься тем или иным занятием.

  1. Виды спорта и спортивные игры

Учащиеся узнают о том, как называются виды спорта и спортивные игры на английском языке, и рассказывать о них, какими видами спорта они сами увлекаются.

  1.  Мои любимые сказки

Учащиеся научатся говорить об их любимых сказках, любимых персонажах; о том, персонажем какой сказки они бы хотели стать, почему именно этим персонажем.

  1.  Выходной день, каникулы

Учащиеся научатся говорить о том, что они делают в свой выходной день, каникулы, используя фразы на английском языке; куда они ходят и чем занимаются в эти дни; составление рассказа о том, как они провели этот выходной (каникулы).

  1.  Мои друзья

Учащиеся научатся рассказывать об их лучших друзьях, почему они считают его лучшим; о его характере, внешности, одежде.

  1.  Совместные занятия

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут рассказать о совместных занятиях с их друзьями; как часто они так проводят время.

  1.  Письмо зарубежному другу

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут написать письмо своему зарубежному другу.

  1. Любимое домашнее животное

Учащиеся научатся говорить о своем домашнем питомце, его имени, возрасте, цвете, его размере, характере, что он умеет делать.

  1.  Моя школа

Учащиеся научатся говорить о своей школе, классе, в котором они учатся; описывать классную комнату, учебные предметы, школьные принадлежности.

  1. Моя учеба

Учащиеся научатся говорить об учебных занятиях на уроке, предметах, которые им больше всего нравятся

  1.  Мой дом

Учащиеся научатся говорить о своем доме, названиях его комнат, размерах, предметах мебели и интерьера.

  1. Природа

Учащиеся узнают фразы на английском языке, с помощью которых они смогут описывать явления природы за окном, погодные явления.

  1. Дикие и домашние животные

Учащиеся узнают о том, как называются те или иные животные; научатся рассказывать о том, какие из животных у них есть; описывать их, говорить о том, как они за ними ухаживают, чем они их кормят.

  1. Любимое время года

Учащиеся узнают о том, как называть времена года на английском языке, и рассказывать о своем любимом времени года, почему они считают его любимым, чем они занимаются в это время года.

  1. Погода

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут описывать погоду за окном; говорить о том, нравится ли им эта погода или нет, почему, какую погоду они бы сейчас хотели увидеть.

  1. Путешествия

Учащиеся научатся фразам, с помощью которых они смогут рассказывать о своих путешествиях, местах, где они были, понравилось ли им там, куда бы они хотели съездить или слетать.

  1.  Страна изучаемого языка

Учащиеся узнают о стране изучаемого языка, название страны и городов, описание местности, достопримечательности, праздники, отмечаемые в этой стране, традиции, символы.

  1. Литературные персонажи книг

Учащиеся узнают, какими фразами на английском языке нужно пользоваться для того, чтобы рассказать о литературном персонаже из книги (имена героев, черты характера), рассказ «На какого литературного персонажа я бы хотел быть похож»

  1. Произведения детского фольклора на английском языке

Учащиеся узнают о сказках, песнях, стихах детского фольклора на английском языке.

Материально-техническое обеспечение

Для проведения занятий учитель должен иметь:

  • аудиоматериалы и видеотехника;
  • компьютер;
  • проектор;
  • доска;
  • дидактические материалы, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами).


Учебно-методическое обеспечение программы

«Funny English»


1. Учебно-иллюстративный материал: 
• аудиоматериалы по темам; 
• иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; 
• наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты); 
2. Методические материалы: 
• методическая литература для учителя; 
• литература для обучающихся; 
• подборка книг; 
3. Материалы по результатам освоения программы: 
• перечень творческих достижений; 
• видеозаписи итоговых постановок; 
• фотографии и аудиозаписи мероприятий.

МОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерии

Показатели

Инструментарий

Сроки проведения

Личностные результаты:

  • принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • формирование эстетических чувств, доброжелательности и эмоциональной нравственной отзывчивости;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях

Прогнозируемый воспитательный результат:

  • проявлять интерес к предмету английский язык

  • уметь отвечать и задавать вопросы

  • уметь составлять краткий рассказ

Прогнозируемый воспитательный эффект:

  • ценностное отношение к творческому труду

 

  • стремление к приобретению новых знаний и умений

  • соблюдение норм и правил культуры труда и общения

Итоговый контроль УУД, приобретенных в результате изучения программы осуществляется в следующих формах:

педагогическое наблюдение

индивидуальные, групповые, проектные работы

мини – рассказ, опрос

праздник

Каждое занятие

В течение занятий

Конец второй четверти

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
  • формирование умения принимать понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха
  • осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Прогнозируемый воспитательный результат:

  • усвоение учебной цели и задачи;
  • способность анализировать , выделять существенные признаки;
  • умение планировать свою деятельность

Прогнозируемый воспитательный эффект:

  • влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка

Педагогическое наблюдение

Индивидуальные, групповые, проектные работы

Творческие и проектные работы обучающихся

тестирование

Каждое занятие

В течение занятий

В течение года

Январь

Предметные

результаты:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения) 

2. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: 
Просвещение, 2008. – 160с.: ил. 
3. Лосева С.В. Английский в рифмах. М.: АО «Буклет», 1993 г 
4. Мультимедийная обучающая программа «Занимательный английский для детей». «Руссобит – М», 2001 г. 

5. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение,1981 

Интернет ресурсы

6.Английский для детей / URL: http://www.fun4child.ru/ 
7.Английский для детей / URL:
http://kids.dnschool.ru/ 
8.Английский для детей и их родителей / URL
http://englishforme.ucoz.ru/ 
9.Выучу английский сам / URL:
http://english-online.ucoz.ru/ 
http://www.free-books.org/

10.Изучение английского по скайпу / URL:http://elf-english.ru/ 
11.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012N273ФЗ/ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/