Критериальное оценивание
презентация к уроку

Тимонькина Наталья Александровна

Презентация подготовлена к выступлению на РМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterialnoe_otsenivanie.pptx84.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критериальное самооценивание и взаимооценивание МКОУ КСОШ № 4 учитель начальных класов Тимонькина Н.А.

Слайд 2

Критериальное оценивание Оценивает результат деятельности Оценивает процесс работы мотивирует всех без исключения учеников восстанавливает связь между оценкой и индивидуальным прогрессом ученика

Слайд 3

Критериальное самооценивание «Улыбка» 2 о «Цветовые дорожки» «Светофор» «Линеечка» ┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «Человечки» 1 2 3 4 5

Слайд 4

Критериальное самооценивание Позитивные эффекты Ошибки и риски Учитель оценивает реальные и потенциальные достижения учеников. Принятие критериев без обсуждения. Формирует ученическую самоорганизацию . Несоответствие выбранных критериев характеру работ. Предоставляет объективные критерии оценки для всех участников образовательного процесса . Критерии заданы неконкретно. Обеспечивает преемственность в работе разных учителей – предметников. Формирует и поддерживает заинтересованность и участие родителей.

Слайд 5

Критериальное взаимооценивание Оценочный лист «Карта оценки» «Составление тестов» «Линеечки» Бальные шкалы Ф.И.ученика Точность Выразительность Правильность Артистичность Петров И. + + + + Сидоров М. - + - + Иванов П. + - + - Зайцев Р. + + - +

Слайд 6

Критериальное взаимооценивание Позитивные эффекты Ошибки и риски Расширенное представление учеников о своих достижениях. Принятие критериев без обсуждения. Формирует самостоятельно планировать свои действия по улучшению своей работ. Нерегулярность использования . Тренирует умения аргументировано и обосновано высказывать суждение. Отсутствие обратной связи. Формирует способность к диалогу и коммуникации. Неточное, неясно сформулированное задание в инструкции. Укрепляет позитивный климат и доверие в коллективе.

Слайд 7

«Везде, где это только возможно, учащимся должен предоставляться выбор, они сами должны нести ответственность за своё обучение» П.Клаин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критериальное оценивание как педагогическая технология

Дать общее представление о новой системе критериального оцениванияРаскрыть место оценивания в современном образовательном процессе  как способа определения степени реализации учебных целей ...

Критериальное оценивание

Данный материал поможет педагогу подготовиться к выступлению на методических объединениях, семинарах....

Доклад на тему "Формирование навыков критериального оценивания учащихся младших классов"

«Одной из основных задач, которые стоят перед системой отечественного образования, является переориентация на подготовку человека, способного самостоятельно принимать решения и точно, эффективно, разу...

Методическая разработка "Критериальное оценивание на уроке Музыка 1-4 классах"

Данный материал пригодится для работы как на уроках закрепления знаний, так и на аттестации учсщихся в конце учебного года....

Критериальное оценивание в начальной школе как основа самоконтроля и самооценки обучающихся.

Проблема оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. Система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их ус...

Критериальное оценивание в начальной школе как основа самоконтроля и самооценки обучающихся.

Проблема оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. Система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их ус...