Материал по теме самообразования
проект (3 класс)

Галина Светлана Ивановна

Материал по теме самообразования Тема самообразования «Развитие пространственно-временных представлений у обучающихся с РАС с ОВЗ»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя начальных классов Наумовой Елены Ивановны на 2012 – 2013 год. Тема самообразования: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Тема «Развитие орфографической зоркости младших школьников»Разработчик программы учитель начальных классов Наумова Елена Ивановна.Цель программы: обеспечение непрерывного повышения квалифи...

Материал по теме самообразования "Воспитание человечности"

В данной презентации размещён материал по теме самообразования "Воспитание человечности в 1 классе"...

методическая разработка по теме самообразования: Дидактический материал для развития орфографической зоркости на уроках русского языка

Дидактический материал для развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе...

Материал по теме самообразования "Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения"

С 2015 года и по настоящее время ( 2 – 3 класс) поставила перед собой следующую тему самообразования «Формирование навыков самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО», к...

Отчёт о работе над темой самообразования «Формирование интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка посредством изучения этнокультуроведческого материала»

Я работаю над проблемой «Формирование интеллектуального развития  младших школьников на уроках русского языка посредством изучения этнокультуроведческого материала». Проблема эта очен...

Материал по теме самообразования: «Портфолио как средство развития универсальных учебных действий младшего школьника в рамках реализации стандартов второго поколения».

1. Возможный вариант составления портфолио ученика начальной школы.2. Буклет "Рекомендации по составлению портфолио"....


 

Комментарии

Галина Светлана Ивановна

В психологических исследованиях условий и закономерностей продуктивной учебной деятельности важное место отводится вопросу правильной ориентировки в текущем времени (В. В. Андриевская, С. В. Белохвостова, В. Л. Ярощук и др.). Выявляя особенности субъективной оценки челове¬ком объективно существующих временных свойств и отношений: последовательности, темпа и ритма, ряд авторов показывают, что ориентировка во времени включается в жизнь человека с раннего детства и что своевременное и адекватное формирование понятия о времени у ребенка чрезвычайно важно. В школе, в частности, оно составляет необходимую предпосылку развития причинно-следственного и теоретического мышления, а также условие, обеспечивающее по¬знавательную деятельность в целом.