План самообразования на 5 лет
рабочая программа
План самообразования на 5 лет для аттестующихся педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_bahtiarovoy_k.v.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план самообразования
учителя начальной школы
Бахтиаровой Ксении Валентиновны
на 2019-2023 гг.
Тема самообразования: «Системно-деятельностный подход в обучении учащихся через активные методы обучения»
Цель: совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.
- Задачи:
- повышение профессиональной компетенции педагога;
- повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процессаи знаний обучаемых;
- создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
- вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
- совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.
Предполагаемые результаты:
- Повышение степени самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.
- Организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
- Участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- Разработка новых форм, приёмов обучения.
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
- формирование у учащихся внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, умение сотрудничать, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподавания предметов;
Принципы профессионального самообразования:
непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.
Направления работы:
Профессиональное
- Изучение новых образовательных стандартов новых программ и учебников, выявление их особенностей.
- Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и методики.
- Повышение квалификации на семинарах и курсах для учителей начальных классов.
Методическое
- Применение на уроках новых педагогических технологий, форм, методов и приёмов.
- Активное участие в работе школьного МО.
- Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, привлечение их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
- Изучение опыта работы лучших учителей школы, района, участие в обмене опытом.
- Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
- Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме, создание папки лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
План самообразования
I. Теоретический этап: 2019 - 2020 г. г.
- 1. Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе.
- Регулярно и в системе изучать специальную методическую литературу и нормативно-правовые документы.
- Изучать передовой педагогический опыт учителей-новаторов и своих коллег.
- Повышение квалификации учителей начальных классов.
- Регулярное прохождение курсов повышения квалификации.
- Прохождение дистанционных курсов.
- Участие в работе педагогических советах ОУ.
- Участие в заседаниях ШМО и учителей начальных классов.
II. Практическое решение проблемы: 2020 - 2021 г. г.
1. Создание комплекта педагогических разработок.
2. Корректировка работы по данной проблеме.
3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.
6. Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.
III. Оценочный этап: 2020 - 2022 г. г.
1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...