Система формирующего оценивания в начальной школе
методическая разработка

Юркова Марина Нургалеевна
Под формирующим оцениванием понимается оценивание в ходе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также коммуникативные умения обучающихся, устанавливается обратная связь об успехах и дефицитах обучающегося.
Формирующее оценивание проводится не только по итогам прохождения определенного блока (темы), но и в процессе обучения. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_formiruyushchego_otsenivaniya_v_nachalnoy_shkole.rar1.32 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система формирующего оценивания в начальной школе.

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся....

Система формирующего оценивания в начальной школе.

Материал содержит описание техник, обеспечивающих формирующее оценивание в начальной школе (обобщён и представлен свой опыт и опыт других учителей, успешно использующих данные техники в своей педагоги...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития

Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...

Доклад: «Система формирующего оценивания в начальной школе»

laquo;Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оценёнными по достоинству». Так утверждал американский философ и психолог  Уильям Джеймс.И с этим сложно не ...

Система формирующего оценивания в начальной школе

системно формирующее оценивание...