Система формирующего оценивания в начальной школе
методическая разработка
Опубликовано 07.01.2020 - 6:22 - Юркова Марина Нургалеевна
Под формирующим оцениванием понимается оценивание в ходе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также коммуникативные умения обучающихся, устанавливается обратная связь об успехах и дефицитах обучающегося.
Формирующее оценивание проводится не только по итогам прохождения определенного блока (темы), но и в процессе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.32 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система формирующего оценивания в начальной школе.
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся....

Система формирующего оценивания в начальной школе.
Материал содержит описание техник, обеспечивающих формирующее оценивание в начальной школе (обобщён и представлен свой опыт и опыт других учителей, успешно использующих данные техники в своей педагоги...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

Доклад: «Система формирующего оценивания в начальной школе»
laquo;Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оценёнными по достоинству». Так утверждал американский философ и психолог Уильям Джеймс.И с этим сложно не ...

Система формирующего оценивания в начальной школе
Система формирующего оценивания в начальной школе...