Анализ муниципального мониторинга
материал

Фоос Светлана Леонидовна

анализ муниципального мониторинга 2019года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ мониторинга51.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области«Алексеевская СОШ»

 Анализ   результатов  мониторинга по оценке достижений обучающихся   4 класса.

Математика декабрь  2019г .

Работу выполняло 29 обучающихся.  На «отлично» работу выполнили  -24 % (7) обучающихся, на «хорошо» - 48 %, (15 ч), на «удовлетворительно» - 28 %, (7 ч), не справились с предложенной работой  - 0 %  (0ч)обучающихся.

По итогам перевода суммы баллов, набранных за выполнение работы по математике, в отметку средняя по школе составила «4,3» МБОУ «Алексеевская СОШ»

Анализ  теста по математике 4 класс

№ задания

Раздел

Объект оценивания

%

1.

Числа и величины

Понимать позиционную запись числа, математическую терминологию; проверять верность составленного неравенства

79%

2

Числа и величины

Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел

83%

3

Арифметические действия

Выполнять вычитание многозначных чисел

76%

4

Арифметические действия

Выполнять деление чисел

87%

5.

Арифметические действия

Находить неизвестный компонент арифметического действия в практической ситуации

83%

6.

Работа с тексто-выми задачами

Находить долю числа при решении практической задачи

66%

7.

Работа с тексто-выми задачами

Планировать ход решения задачи

57%

8.

Геометрические величины

Измерять длину заданного отрезка

86%

9.

Работа с информацией

Устанавливать истинность утверждения, используя информацию, представленную в таблице

90%

10.

Пространствен-ные отношения. Геометрические фигуры

Распознавать изученные геометрические фигуры (четырехугольники, треугольники). Находить все четырехугольники (треугольники), обладающие заданным свойством (имеющие прямой угол)

86%

11.

Геометрические величины

Вычислять периметр прямоугольника при решении практической задачи

34%

12.

Работа с тексто-выми задачами

Проверять правильность хода решения задачи.

41%

13

Работа с информацией

Читать готовую диаграмму. Использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос

48%

14.

Числа и величины

Решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством

44%

15.

Работа с тексто-выми задачами

Решать практическую задачу, выполнять действия с именованными числами

69%

16

Работа с тексто-выми задачами

Находить 3 разных способа решения текстовой задачи, планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

69%

Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала обучающимися 4 класса  

 за 1 полугодие     соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с обучающимися по данным темам:

1.. Вычислять периметр прямоугольника при решении практической задачи

2.Работа с текстовыми задачами

3. Решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством

4. Читать готовую диаграмму. Использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос.

               Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Алексеевская СОШ»

 Анализ   результатов  мониторинга по оценке достижений обучающихся   3 класса.

Математика декабрь  2019г .

Работу выполняло 11 обучающихся.  На «отлично» работу выполнили  -36 % (4) обучающихся, на «хорошо» - 55 %, (6 ч), на «удовлетворительно» - 9 %, (1 ч), не справились с предложенной работой  - 0 %  (0ч)обучающихся.

По итогам перевода суммы баллов, набранных за выполнение работы по математике, в отметку средняя по школе составила «4,3» МБОУ «Алексеевская СОШ»

Анализ  контрольной работы  по математике 3 класс

№ задания

Раздел

Объект оценивания

%

1

Работа с текстовыми задачами

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

75%

2

Арифметические действия

Выполнять порядок действия при нахождении значения выражения,

77%

3

Числа и величины

Переводить величины на основе установления соотношения между единицами длины, времени.

66%

4

Арифметические действия

Решать уравнения

100%

5

Геометрические фигуры

Находить сторону   и  площадь квадрата.

85%

Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала обучающимися 3 класса  

 за 1 полугодие     соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с обучающимися по данным темам:

1.. Выполнять порядок действия при нахождение значения выражения.

2. . Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области«Алексеевская СОШ»

 Анализ   результатов  мониторинга по оценке достижений обучающихся   2 класса.

Математика декабрь  2019г .

Работу выполняло 21 обучающихся.  На «отлично» работу выполнили  -24 % (5) обучающихся, на «хорошо» - 43 %, (9 ч), на «удовлетворительно» - 19 %, (4 ч), не справились с предложенной работой  - 14 %  (3ч)обучающихся.

По итогам перевода суммы баллов, набранных за выполнение работы по математике, в отметку средняя по школе составила «3.7» МБОУ «Алексеевская СОШ»

Анализ  теста по математике 2 класс

1

2

3

4

Раздел

Объект оценивания

%

1

Числа и величины

Определение десятков и единиц в числе.

90%

2

Числа и величины

Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел.

71%

3

Числа и величины

Сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами длины

67%

4

Арифметические действия

Выполнять действия (сложение, вычитание) с двузначными числами в пределах ста с переходом через разряд

57%

5

Арифметические действия

Понимать и правильно пользоваться терминологией, связанной с действиями вычитания и сложения.

48%

6

Работа с информацией

Читать таблицу, выбирать нужную информацию, суммировать данные в столбце таблицы

48%

7

Арифметические действия

Выполнять порядок действия при нахождение значения выражения.

29%

8

Работа с текстовыми задачами

Решать простую задачу.

62%

9

Работа с текстовыми задачами

Анализировать условие составной задачи, выбрать правильное решение (2 действия)

67%

10

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Распознавать геометрические фигуры на чертеже, содержащем разные многоугольники

52%

11

Геометрические величины

Измерять длину отрезка в заданных единицах (см, мм)

62%

12

Арифметические действия

Нахождение неизвестного числа

48%

13

Арифметические действия

Понимать позиционную запись числа, проверять верность составленного решения

86%

14

Работа с текстовыми задачами

Анализировать текст простой задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи, ответ

67%

15

Геометрические величины

Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения.

42%

16

Работа с текстовыми задачами

Анализировать текст составной задачи, выбирать данные, необходимые для решения. Записывать решение задачи, ответ

66%

1.         Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала обучающимися 2класса  

 за 1 полугодие     соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с обучающимися по данным темам:

1.. Выполнять порядок действия при нахождение значения выражения.

2. . Анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения.

3. Понимать и правильно пользоваться терминологией, связанной с действиями вычитания и сложения.

4.Читать таблицу, выбирать нужную информацию, суммировать данные в столбце таблицы.

5. Нахождение неизвестного числа

             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области  «Алексеевская СОШ»

 Анализ   результатов  мониторинга теста по оценке  достижений обучающихся   4 класса

Русский язык.  Декабрь 2019г.

Работу выполняло 29 обучающихся.

Со всеми предложенными заданиями успешно справились (т.е. работа выполнена на максимальный балл)   - % обучающихся.  На «отлично» работу выполнили  - 24 % (7ч) обучающихся, на «хорошо» - 44%, (13ч), на «удовлетворительно» - 27%, (8ч), не справились с предложенной работой  -3 %  (1ч) обучающихся.

По итогам перевода суммы баллов, набранных за выполнение работы по русскому языку, в отметку средняя по школе составила «3.4»

Анализ теста по русскому языку 4 класс

Раздел

Объект оценивания

%

1

Фонетика и графика

Знание алфавита. Нахождение алфавитной последовательности слов.

97%

2

Фонетика и графика

Знание алфавита. Нахождение алфавитной последовательности слов.

90%

3

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

90%

4

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

90%

5

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова. Умение характеризовать слово по двум признакам.

62%

6

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова. Умение характеризовать слово по двум признакам.

69%

7

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова. Умение характеризовать слово по двум признакам.

58%

8

 Состав слова

Умение различать формы слова и родственные слова.

51%

9

Состав слова

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение находить слова, соответствующие предложенной схеме состава слова.

79%

10

Состав слова

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом.

59%

11

Морфология

Умение осознанно применить знания о грамматических признаках имен существительных.

90%

12

Синтаксис

Умение находить в предложении подлежащее и сказуемое.

74%

13

Синтаксис

Умение находить в предложении подлежащее и сказуемое.

90%

14

Синтаксис

Умение находить предложение с однородными членами.

66%

15

Орфография

Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

62%

16

Орфография

Умение применять правила правописания (в объеме содержания курса).

90%

17

Орфография

Умение применять правила правописания (в объеме содержания курса).

76%

18

Орфография

Умение определять наличие в словах изученных орфограмм.

79%

19

Развитие речи

Умение осуществлять выбор адекватных языковых средств в процессе общения с людьми разного возраста.

83%

20 а

Развитие речи

Умение самостоятельно озаглавливать текст.

59%

20

Лексика

Умение определять значение слова по тексту.

86%

1.         Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала обучающимися  4класса  

 за 1 полугодие     соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с обучающимися по данным темам:

1. Состав слова. Умение различать формы слова и родственные слова..

2. Фонетика и графика. Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова. Умение характеризовать слово по двум признакам. . .

3. Состав слова        Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом.

4. Развитие речи.Умение самостоятельно озаглавливать текст.

             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области  «Алексеевская СОШ»

 Анализ   результатов  мониторинга теста по оценке  достижений обучающихся   3 класса

Русский язык.  Декабрь 2019г.

Работу выполняло 12 обучающихся.

Со всеми предложенными заданиями успешно справились (т.е. работа выполнена на максимальный балл)   - % обучающихся.  На «отлично» работу выполнили  -8  % (1ч) обучающихся, на «хорошо» - 75%, (9ч), на «удовлетворительно» - 16%, (2ч), не справились с предложенной работой  - %  (ч) обучающихся.

По итогам перевода суммы баллов, набранных за выполнение работы по русскому языку, в отметку средняя по школе составила «4»

Анализ теста по русскому языку  3 класс

Раздел

Объект оценивания

%

1

Фонетика и графика

Знание алфавита. Нахождение алфавитной последовательности слов.

100%

2

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

92%

3

Фонетика и графика

Умение характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова.

75%

4

 Состав слова

Умение различать формы слова и родственные слова.

93%

5

Состав слова

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение находить слова, соответствующие предложенной схеме состава слова.

75%

6*

Состав слова

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом.

56%

7

Морфология

Умение находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, имена числительные, предлоги

72%

8*

Морфология

Умение самостоятельно подбирать слова на заданные части речи.

92%

9

Синтаксис

Умение находить в предложении подлежащее и сказуемое.

96%

10

Орфография

Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

67%

11*

Орфография

Умение делить слова на проверяемые и проверочные в орфограмме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

68%

12

Орфография

Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Парные согласные». Умение анализировать ряды слов.

100%

13*

Орфография

Умение определять наличие в словах изученных орфограмм.

72%

14

Развитие речи

Умение составлять текст из предложений.

100%

1.         Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала обучающимися  3класса  

 за 1 полугодие     соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с обучающимися по данным темам:

1. Состав слова. Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом..

2. Орфография. Умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». .

3. Орфография. Умение делить слова на проверяемые и проверочные в орфограмме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области  «Алексеевская СОШ»

 Анализ   результатов  мониторинга теста по оценке  достижений обучающихся   2 класса

Русский язык.  Декабрь 2019г.

Работу выполняло 20 обучающихся.

Со всеми предложенными заданиями успешно справились (т.е. работа выполнена на максимальный балл)   - % обучающихся.  На «отлично» работу выполнили  - 15% (3ч) обучающихся, на «хорошо» - 50%, (10ч), на «удовлетворительно» -25 %, (5ч), не справились с предложенной работой  -10 %  (2ч) обучающихся.

По итогам перевода суммы баллов, набранных за выполнение работы по русскому языку, в отметку средняя по школе составила «3,5»

Анализ теста по русскому языку 2 класс

№ задания

Раздел

Объект оценивания

%

А-1

Звуки и буквы

Различать звуки и буквы

85%

А-2

Перенос слов

Переносить слова по слогам

85%

А -3

Правописание безударных гласных

Подбирать проверочные слова

50%

А-4

Словарные слова

Определять словарные слова

75%

А-5

Алфавит

Писать слова в алфавитном порядке

85%

А-6

Правописание слов с мягким знаком (показатель мягкости согласного)

Писать слова с мягким знаком (показатель мягкости согласного)

75%

А-7

Предложение. Знаки препинания в конце предложения

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения

50%

А-8

Однокоренные слова

Находить однокоренные слова

40%

В-9

Предложение

Устанавливать связь слов в предложении

80%

В-10

Синонимы, антонимы

Подбирать синонимы к предложенным словам

70%

 Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала обучающимися 2 класса   за 1 полугодие     соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с обучающимися по данным темам:

1.. Однокоренные слова. Находить однокоренные слова

2. . Правописание безударных гласных. Подбирать проверочные слова

3. Предложение. Знаки препинания в конце предложения. Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Алексеевская СОШ»

Анализ   результатов   мониторинга теста  по оценке достижений обучающихся   4 класса Окружающий мир. 2019г. декабрь

Работу выполняло 28 обучающихся. Со всеми предложенными заданиями успешно справились (т.е. работа выполнена на максимальный балл)   - % обучающихся.  На «отлично» работу выполнили  57 %(16)  обучающихся, на «хорошо» - 21% (6ч), на «удовлетворительно» - 21%, (6ч), не справились с предложенной работой  - %  обучающихся.  По итогам перевода суммы баллов, набранных за выполнение работы по окружающему миру, в отметку средняя по школе составила :»4»

Анализ теста по окружающему миру 4 класс

№ задания

Спецификация

% выполнения

1

Знание  о науках: история, география, археология, астрономия.

79%

2

Знание компонентов неживой природы: воздух и его свойства.

75%

3

Знание  понятий:  лес, луг, водоём  как примеров основных природных сообществ России.

89%

4

Знание о характерных растениях и животных разных сообществ.

68%

5

Знание  об особенностях внешнего вида и жизни различных групп растений.

76%

6

Выполнение изученных правил безопасного поведения.

96%

7

Знание особенности природы России, крупнейшие равнины и горные системы, океана, реки, озёра, моря.

79%

8

Знание особенности природы России, крупнейшие равнины и горные системы, океана, реки, озёра, моря.

57%

9

Знание свойств полезных ископаемых, их использования.

100%

10

Знание основных существенных признаков изученных объектов и явлений живой и неживой природы.

79%

11

Знание особенности природы и природных зон России.

65%

12

Знание  планет, звезд.

88%

13

Знание  терминов.

82%

14

Знание карт, масштаба.

82%

15

Знание птиц и животных в соответствии с природными зонами.

7%

16

Знание процесса питания животных.

75%

17

Знание исторических сведений.

75%

18

Знание и понимание понимания событий прошлого.

82%

                                                                       Всего справилось

100%

  1.  Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала обучающимися 4 класса  

 за 1 полугодие     соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с обучающимися по данным темам:

1Распознавать птиц и животных в соответствии с природными зонами..

2. Знание особенности природы России, крупнейшие равнины и горные системы, океана, реки, озёра, моря.

3. Знание особенности природы и природных зон России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ и мониторинг по кружку Истоки

Анализ работы кружка «Истоки» за 2010-2011 уч. год     Работа кружка «Истоки» в 1 «Б» классе велась в соответствии с программой. ...

Анализ стартового мониторинга в 1 классе.

Сейчас  по новым Стандартам проводится очень много мониторингов,   очень трудно анализировать эти работы. Особенно, если дети набирают несколько уровней, надо описать каждое задание, проанал...

Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы

Данный материал отражает аналитическую деятельность педагога по результатам проведения внешней экспертизы...

Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы

Данный материал представлен анализом результатов обучающихся внешней экспертизы по окружающему миру...

Результаты муниципального мониторинга

Результаты муниципального мониторинга 4 класса МБОУ СШ №4. Учитель начальных классов Керимова Фаида Яшаровна...