ПК 4.1.
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | Да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | Да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | Да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | Да |
содержание учебного предмета | Да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Да |
место и роль учебного предмета в обучении | Да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | Да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | Да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Нет |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | Да |
необходимое количество часов для изучения раздела | Да |
содержание учебного раздела | Да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | Да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | Нет ( не везде прописано) |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | Да |
технические средства обучения | Нет |
цифровые образовательные ресурсы | Нет |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | Нет (не всех) |
Выводы:
Я проанализировала Рабочую программу по русскому языку (УМК «Перспектива»), 4 класс и сделала вывод, что не все структурные элементы сохранены, нет следующих: «обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей», не везде прописаны виды занятий (теоретические или практические), а так же дана характеристика не всех видов контроля.
В целом программа написана хорошо: соблюден порядок структурных элементов, что позволяет быстро ориентироваться в Рабочей программе, почти все элементы сохранены, благодаря этому можно узнать большое количество информации о данном курсе.
Важно заметить, что Рабочая программа по курсу «Русский язык» требует небольшой доработки.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б», тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2019-2020 учебного года
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
06.04. | Шар (УОНЗ) | Шар , окружность, радиус, центр | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику) Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знать понятие «Шар» и уметь делать рисунок данной фигуры. Различать «Шар» и «Окружность». Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
07.04 | Практическая работа №5 «Единицы времен» (УРК) | Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год | Р: выполнять задания по изученной теме, оценивать полученный результат П: анализировать условия и требование заданий К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: формирование готовности к самостоятельным поступкам и действиям и ответственности за их результаты | Понимать и сохранять учебную задачу. Знать единицы времени. Соотносить единицы времени. Решать задачи с единицами времени. Оценивать свою деятельность. | Практическая работа |
09.04 | Нахождение числа по его дроби (УОНЗ) | Дробь | К.: признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику) Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Выделить алгоритм нахождения числа по его дроби. Знать, как находить число по его дроби. Уметь применять на практике новое правило. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
10.04 | Нахождение числа по его дроби (УОМН) | Дробь | Р: выполнять задания по изученной теме, оценивать полученный результат П: анализировать условия и требование заданий К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: формирование готовности к самостоятельным поступкам и действиям и ответственности за их результаты | Понимать и сохранять учебную задачу. Знать алгоритм решения задач на нахождение числа по его дроби. Уметь решать задачи с нахождением числа по его дроби. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, самостоятельная работа |
13.04 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями на круглые десятки, сотни, тысячи (УОНЗ) | Деление, десятки, сотни, тысячи, нуль | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения; структурировать знания; анализировать условия и требования заданий К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Л: формирование устойчивой мотивации учения, навыков анализа, исследования, навыка использования знаково-символических средств | Понимать и сохранять учебную задачу. Познакомиться с тем, как делить числа, оканчивающиеся нулями на круглые 10, 100, 1000. Построить алгоритм на деление чисел, которые оканчиваются нулями на круглые 10, 100, 1000. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
14.04. | Деление чисел, которые оканчиваются нулями на круглые десятки, сотни, тысячи (УОМН) | Деление, десятки, сотни, тысячи, нуль | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат П: выбирать наиболее эффективные способы решения; структурировать знания; анализировать условия и требования заданий К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнера Л: формирование умения осваивать новые виды деятельности и самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | Понимать и сохранять учебную задачу. Повторить алгоритм деления чисел, которые оканчиваются нулями на круглые десятки, сотни, тысячи. Уметь решать задачи на деление чисел, которые оканчиваются нулями на круглые десятки, сотни, тысячи. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, самостоятельная работа. |
16.04 | Задачи на движение по реке (УОНЗ) | Скорость, путь, время | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат П: выбирать наиболее эффективные способы решения; структурировать знания; анализировать условия и требования заданий К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; Л: формирование умения осваивать новые виды деятельности и самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | Понимать и сохранять учебную задачу. Построить алгоритм решения задач на движение по реке. Знать формулы нахождения пути, скорости и времени. Уметь решать задачи на движение по реке. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая и самостоятельная работа. |
17.04 | Задачи на движение по реке (УОМН) | Скорость, путь, время | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат П: выбирать наиболее эффективные способы решения; структурировать знания; анализировать условия и требования заданий К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; Л: формирование умения осваивать новые виды деятельности и самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания | Понимать и сохранять учебную задачу. Знать алгоритм решения задач на движение по реке. Знать формулы нахождения пути, скорости и времени. Уметь решать задачи на движение по реке. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
20.04 | Контрольная работа №8 по теме "Умножение и деление" (УРК) | Умножение и деление | Р: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; П: строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах; К: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; Л: самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | Понимать и сохранять учебную задачу. Решать контрольную работу. | Контрольная работа |
21.04 | Деление многозначного числа на однозначное (УОНЗ) | Деление, многозначное число, однозначное число | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику) Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную задачу. Строить алгоритм деления многозначного числа на однозначное. Уметь делить многозначное число на однозначное. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
23.04 | Деление величины на число. Деление величины на величину (УОНЗ) | Деление, величина, число | К.: признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику) Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности. | Понимать и сохранять учебную задачу. Знакомиться с делением величины на число и величины на величину. Строить алгоритм деления величины на число и величины на величину. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
24.04 | Деление величины на число. Деление величины на величину (УОМН) | Деление, величина, число | Р: выполнять задания по изученной теме, оценивать полученный результат П: анализировать условия и требование заданий К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: формирование готовности к самостоятельным поступкам и действиям и ответственности за их результаты | Понимать и сохранять учебную задачу. Знать алгоритм деления величины на величину и величины на число. Выполнять деление величины на число и величины на величину. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, самостоятельная и практическая работа. |
27.04. | Ар и гектар (УОНЗ) | Ар, гектар | Р: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его П: самостоятельно предполагать. Какая информация нужна для решения предметной задачи К: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач Л: формирование готовности к самостоятельным поступкам и действиям и ответственности за их результаты | Понимать и сохранять учебную задачу. Знакомиться с единицами измерения площади (ар и гектар). Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
28.04 | Ар и гектар (УОМН) | Ар, гектар | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику) Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную задачу. Знать единицы измерения площади (ар и гектар). Сравнивать ар и гектар. Решать задачи на нахождение единиц площади (ар, гектар). Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, самостоятельная и практическая работа |
30.04 | Таблица единиц площади (УОНЗ) | Миллиметр, сантиметр, метр, дециметр, километр, ар, гектар (в квадрате) | К.: высказывать собственное мнение Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу ; П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях ; Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знать единицы измерения площади. Сравнивать единицы измерения площади между собой. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
04.05 | Умножение многозначного числа на трехзначное (УОНЗ) | Умножение, многозначное число, трехзначное число. | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат П: выбирать наиболее эффективные способы решения; структурировать знания; анализировать условия и требования заданий К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; Л: формирование умения осваивать новые виды деятельности и самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Строить алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное. Уметь выполнять умножение многозначного числа на трехзначное. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, самостоятельная работа |
05.05 | Умножение многозначного числа на трехзначное (УОМН) | Умножение, многозначное число, трехзначное число. | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат П: выбирать наиболее эффективные способы решения; структурировать знания; анализировать условия и требования заданий К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; Л: формирование умения осваивать новые виды деятельности и самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знать алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное. Уметь выполнять умножение многозначного числа на трехзначное. Оценивать свою деятельность | Устный опрос, практическая работа. |
07.05 | Деление многозначного числа на трехзначное (УОНЗ) | Деление, многозначное число, трехзначное число | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Строить алгоритм деления многозначного числа на трехзначное. Уметь выполнять деление многозначного числа на трехзначное. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
08.05 | Деление многозначного числа на трехзначное (УОМН) | Деление, многозначное число, трехзначное число | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знать алгоритм деления многозначного числа на трехзначное. Уметь выполнять деление многозначного числа на трехзначное. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
11.05 | Практическая работа №6 «Умножение и деление многозначного числа на трехзначное» (УРК) | Деление, многозначное число, трехзначное число | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Применять на практике знания о умножении и делении многозначного числа на трехзначное. Оценивать свою деятельность. | Практическая работа |
12.05 | Деление многозначного числа с остатком (УОНЗ) | Деление, многозначное число, остаток. | Р: ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат П: выбирать наиболее эффективные способы решения; К: оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Строить алгоритм деления многозначного числа с остатком. Выполнять деление многозначного числа с остатком. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
14.05 | Деление многозначного числа с остатком (УОМН) | Деление, многозначное число, остаток. | Р: ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; оценивать достигнутый результат П: выбирать наиболее эффективные способы решения; К: оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знать алгоритм деления многозначного числа с остатком. Выполнять деление многозначного числа с остатком. Оценивать свою деятельность. | |
15.05 | Прием округления делителя (УОНЗ) | Прием, делимое, делитель, частное, округление. | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: структурировать знания; К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; Л: формирование умения осваивать новые виды деятельности и самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знакомиться с приемом округления делителя. Применять на практике прием округления делителя. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
18.05 | Прием округления делителя (УОМН) | Прием, делимое, делитель, частное, округление. | Р: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: структурировать знания; К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач ; Л: формирование умения осваивать новые виды деятельности и самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знать с прием округления делителя. Применять на практике прием округления делителя. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
19.05 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел (УОНЗ) | Деление, многозначное число, множитель, произведение, делимое, делитель, частное, «особый случай» | Р: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его П: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи К: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач Л: формирование готовности к самостоятельным поступкам и действиям и ответственности за их результаты | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Знакомиться с особыми случаями умножения и деления многозначных чисел. Решать задач с особым случаем умножения и деления многозначных чисел. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
21.05 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. Инструкция, план, алгоритм. (УОМН) | Деление, многозначное число, множитель, произведение, делимое, делитель, частное, «особый случай» | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную задачу. Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа. |
22.05 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел в пределах миллиона. (УОМН) | Деление, многозначное число, множитель, произведение, делимое, делитель, частное, «особый случай» | Р: ставить учебную задачу, регулировать процесс её достижения; П: выбирать наиболее эффективные способы решения; К: слушать собеседника, вести диалог, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: формирование готовности самостоятельной работы и самоконтроля. | Понимать и сохранять учебную задачу. Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули. Использовать прием округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
25.05 | Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление». (УРК) | Умножение и деление | К.: задавать вопросы, отвечать на вопросы других Р.: понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Выполнение контрольной работы. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | Контрольная работа |
26.05 | Работа над ошибками. Итоговое повторение за курс 4 класса (УР) | Умножение и деление | К.: признавать существование различных точек зрения; Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях; Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности. | Умение находить и исправлять ошибки. Решение подобных заданий. Выявить причину ошибки и корректировать её. Оценивать свою деятельность. | Фронтальная работа |
28.05 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. (УОМН) | Деление, многозначное число, множитель, произведение, делимое, делитель, частное, «особый случай» | К.: признавать существование различных точек зрения; Р.: принимать и сохранять цель и учебную задачу П.: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях; Л.: сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности. | Понимать и сохранять учебную мотивацию. Использовать прием округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона. Оценивать свою деятельность. | Устный опрос, практическая работа |
29.05 | Итоговая комплексная контрольная работа на межпредметной основе. (УРК) | Все базовые понятия за 4 класс | Р: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его П: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи К: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом учебных задач Л: формирование готовности к самостоятельным поступкам и действиям и ответственности за их результаты | Понимать и сохранять учебную задачу. Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Оценивать свою деятельность. | Контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Каждый ученик занят своей самостоятельной деятельностью, что приводит в конечном результате к коллективному обсуждению проблемы. Школьнику необходимо исследовать, проверять, доказывать , уметь рассуждать , быть в постоянном поиске, чтобы принять решение .
- оптимальное развитие каждого ребенка исходя из природы его задатков, способностей, возможностей, интересов, личных потребностей . . УМК «Перспективная начальная школа»
Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа » Активные формы и приемы организации урока : заседания предметных клубов « Ключ и Заря», «Мы и окружающий мир » , « Походы в Музейный Дом »
результат многолетней работы сотрудников РАН , МГУ, МГПУ Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа» - включён в федеральный перечень учебников; имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации
«Особенности УМК «Перспективная начальная школа» Действующие лица, с помощью которых школьник получает знания — брат и сестра (Миша и Маша) Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала.
включает в себя учебник, хрестоматию , тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа»
«Особенности УМК «Перспективная начальная школа» «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык » Включение словарей разного назначения во все учебники. С пециальная линия в рамках «Развития речи » - «Азбука вежливости ».
- подборка разных словарей : орфоэпический , орфографический, фразеологический , этимологический . Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа»
Комплект по математике
Рабочие тетради
« Перспективная начальная школа» Задача школы - не просто дать детям комплекс знаний, а научить их эти знания добывать самостоятельно.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут . Аристипп
Предварительный просмотр:
Карта методической обеспеченности УМК "ПНШ"
Методический материал для учителя(методические разработки по уроку) Азбука, русский язык: Литературное чтение:
Математика: Окружающий мир: Изобразительное искусство: Технология: Музыка: Учебно- методический материал для обучающихся Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Литературное чтение: Автор: Чуракова Н.А. Математика: М.И.Моро и др. Окружающий мир: Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. Изобразительное искусство: Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л Музыка: Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология: Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б Сопутствующие материалы | 1 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 2 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 3 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 4 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 1,2,3,4 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 1,2,3,4 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 1,2,3,4 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 1,2,3,4 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 1,2,3,4 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 1,2,3,4 класс: Методическое пособие с поурочными разработками 1 класс
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс
1 класс:
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Литературное чтение: 1,2,3 классы:
Математика : 1,2,3 классы:
Окружающий мир: 1,2,3 классы:
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта методической обеспеченности УМК "Перспектива"
Обучение грамоте Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Математика: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Окружающий мир Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Изобразительное искусство: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Музыка: Сергеева Г.П Технология: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. |
1, 2, 3, 4 класс:
1 , 2, 3, 4 класс:
1 , 2 , 3, 4 класс:
1, 2, 3, 4 класс:
1, 2, 3, 4 класс:
искусство». 1, 2, 3, 4 класс:
1, 2, 3, 4 класс:
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта методической обеспеченности УМК "Школа России"
Русский язык: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий Литературное чтение: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. Математика: М.И.Моро и др. Окружающий мир: А.А. Плешаков
Изобразительное искусство:Б.М.Неменский
Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1–4 классы. Музыка: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина
Технология: Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева | 1 класс
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс:
1 класс:
2 класс:
3 класс:
4 класс
1 класс:
2 класс
3 класс
4 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
|
Серия Готовимся к Всероссийской проверочной работе
|