ПК 4.1.
методическая разработка

Уразаева Анастасия Владимировна

Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Анализ образовательной программы «Школа России»

по русскому языку 1-4 класс

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

Да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

Да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

Да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

Нет

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

Да

содержание учебного предмета

Да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

Да

место и роль учебного предмета в обучении

Да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

Да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

Да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

Да

необходимое количество часов для изучения раздела

Да

содержание учебного раздела

Да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

Да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

Да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

Да

технические средства обучения

Да

цифровые образовательные ресурсы

Да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

да

Выводы:

Данная рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В программе присутствует множество структурных компонентов и все они расположены в логически верном порядке. Оформлена рабочая учебная программа грамотно и структурировано, с соблюдением всех норм и правил оформления. Отсутствует структурный компонент в пояснительной записке: наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса.

Замечаний к составленной рабочей учебной программе нет, остальные компоненты присутствуют.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 28 города Челябинска»

454015, г. Челябинск, ул. Героя России Молодова, д. 15, тел. +7(351)214-52-53, e-mail shk.28@yandex.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «русский язык»

на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

2.04.2020

Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений. Напиши мне письмо.

УОНЗ

Местоимения

Личные местоимения

Число местоимений

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации;

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род.

Оценивать результаты своей деятельности

        

Устный опрос

Самостоятельная работа

3.04.2020

Личные местоимения единственного и множественного числа.

УОМН

Личные местоимения

Единственное число личных местоимений

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род.

Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

6.04.2020

Род местоимений 3-го лица единственного числа. Развитие речи: обучение составлению письма.

УОМН

Род местоимений

Правила составление письма

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. (у местоимений 3-го лица, единственного числа).

Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

7.04.2020

Употребление личных местоимений для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях имен существительных

УОНЗ.

Личные местоимения

Имена существительные

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение.

Заменять в тексте повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Оценивать уместность употребления местоимений в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Кроссворд

8.04.2020

Диктант по теме «Имя прилагательное».

УРК

Имя прилагательное

Признаки имен прилагательных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности

Диктант

9.04.2020

Работа над ошибками. Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе. Деловое письмо.

УР

Глагол

Признаки глагола

Правила составления делового письма

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

10.04.2020

Значение и употребление глаголов в речи. Развитие речи: составление текста по сюжетным рисункам.

УОНЗ

Глагол

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Определять лексическое значение глаголов.

Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Составление теста по сюжетным рисункам

13.04.2020

Употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов.

УОМН

Глагол

Однокоренные слова

Формы слов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в глаголу как части речи по изученным признакам.

Подбирать к глаголам синонимы, антонимы.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

14.04.2020

Начальная (неопределенная) форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной форме глагола.

УОНЗ

Формы глаголов

Начальная форма глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Узнавать неопределенную форму глагола по вопросам.

Ставить вопросы к глаголам неопределенной формы.

Различать глаголы, отвечающие на вопросы что делать, что сделать.

Образовывать от глаголов неопределенной формы однокоренные глаголы.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

15.04.2020

Неопределенная форма глагола. Словарный диктант. С. 56, №1.

УРК

Неопределенная форма глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы в неопределенной форме среди других частей речи.

Подбирать к данным частям речи антонимы.

Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределенной форме.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

16.04.2020

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. Письмо другу.

УОНЗ

Числа глаголов.

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать число глаголов.

Изменять глаголы по числам.

Определять значение глаголов.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

17.04.2020

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. Р/р: составление предложений (с нарушенным порядком слов).

УОМН

Числа глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять число глаголов.

Осознавать значение глаголов.

Составлять предложения из слов, подбирать заголовок к тексту.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

20.04.2020

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Первоначально представление о временах глагола.

УОНЗ

Времена глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Осознавать значение глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Работать с определением времен глаголов.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

21.04.2020

Написание окончаний –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени.

УОНЗ

Окончания –ешь, -ишь в глаголах.

Суффикс –л- в глаголах.

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать время глаголов.

Ставить вопросы к глаголам.

Наблюдать за написанием окончаний –ешь, -ишь в глаголах, сочетающихся с местоимением 2-го лица.

Находить глагол в прошедшем времени по суффиксу –л-.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Составление таблицы

22.04.2020

Изменение глаголов по временам. Письмо другу. Редактирование письма. С.50 ,№2.

УОНЗ

Времена глаголов.

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Работать с таблицей «Изменение глаголов по временам».

Изменять глаголы по времени.

Образовывать от неопределенной формы глагола временные формы.

Определять время глаголов.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

23.04.2020

Время и число глаголов. Развитие речи: составление предложений и текста.

УОМН

Времена и число глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать изученные формы глаголов.

Определять число глаголов.

Осознавать значение глаголов.

Работать с текстом-рассуждением.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление предложений и текста

24.04.2020

Время и число глаголов. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и плану.

УРК

Времена и число глаголов.

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать изучение формы глагола.

Анализировать текст, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности.

Изложение

27.04.2020

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о).

УОНЗ

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

Родовые окончания глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Наблюдать за изменением глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе).

Образовывать от неопределенной формы глаголов глаголы в прошедшем времени.

Правильно произносить глаголы в прошедшем времени.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

28.04.2020

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Р/р: составление текста. Учимся писать заметку в газету.

УОМН

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

Времена глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Правильно писать родовые окончания глаголов (а, -о).

Согласовывать имя существительное и глагол в роде.

Трансформировать предложения, определять тему предложений, устанавливать последовательность предложений.

Записывать составленный текст.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

29.04.2020

Правописание частицы не с глаголами.

УОНЗ

Правописание частицы не с глаголами

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить глаголы с частицей не.

Раздельно писать частицу не с глаголами.

Составлять побудительные предложения, употребляя в них глагол с частицей не.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление предложений

30.04.2020

Правописание частицы не с глаголами. Произношение возвратных глаголов.

УОМН

Правописание частицы не с глаголами

Возвратные глаголы

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить глаголы с частицей не, осознавать значение высказывания, имеющего глагол с частицей не.

Раздельно писать частицу не с глаголами.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

4.05.2020

Обобщение знаний о глаголе. Р/р: составление текста по рисунку.

УОМН

Глагол

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Работать с памяткой «Порядок разбора глагола».

Разбирать глагол как часть речи.

Составлять текст по рисунку.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

5.05.2020

Обобщение знаний о глаголе

УОМН

Глагол

Времена и числа глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Работать с памяткой «Порядок разбора глагола».

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Составление схемы

6.05.2020

Выполнение заданий рубрики «Проверь себя»

Контрольное списывание.

УРК

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Задание рубрики «Проверь себя»

Контрольное списывание

7.05.2020

Контрольный диктант за год.

УРК

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Записывать текст под диктовку.

Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Контрольный диктант

Повторение

8.05.2020

Работа над ошибками.

Части речи.

УР

Части речи

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

11.05.2020

Части речи.

Сочинение на тему «У Вечного огня».

УРК

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Находить все изученные части речи в тексте

Писать сочинение на тему «У Вечного огня».

Оценивать результаты своей деятельности        

Сочинение

12.05.2020

Сочинение–отзыв по рассказу В. Осеевой. Предложения по цели высказывания и по интонации.

УРК

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Писать сочинение по рассказу В. Осеевой.

Оценивать результаты своей деятельности

Сочинение

13.05.2020

Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

УОНЗ

Родовые окончания имен прилагательных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Оценивать результаты своей деятельности        

Устный опрос

Словарный диктант

14.05.2020

Имя числительное.

УОНЗ

Имя числительное

Признаки имен числительных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять лексическое значение имён числительных.

Находить в тексте имя числительное.

Определять признаки имени числительного.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

15.05.2020

Имя существительное.

УОМН

Имя существительное

Признаки имен существительных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять лексическое значение имён существительных.

Определять признаки имени существительного.

Находить имя существительное в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Устный опрос

18.05.2020

Правописание слов с изученными орфограммами.

Разбор предложений по членам предложения.

УОМН

Разбор предложений

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Разбор предложений

19.05.2020

Контрольный диктант по теме: «Повторение».

УРК

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценивать результаты своей деятельности

Контрольный диктант

20.05.2020

Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами.

Письмо поэтических строк под диктовку.

УР

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить и отмечать в словах орфограммы. 

Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Диктант

21.05.2020

Правописание слов с изученными орфограммами.

Р/р: составление диалога.

УОНЗ

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Составлять диалог.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

22.05.2020

Однокоренные слова. Звуки речи и звуки природы.

Рыцарский турнир «Знатоки русского языка».

УОМН

Однокоренные слова

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять признаки однокоренных слов.

Находить в тексте однокоренные слова.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Турнир-викторина

25.05.2020

Правописание имен собственных. Обобщение «Турнир любителей русского языка».

УОМН

Имена собственные

Признаки имен собственных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Уметь писать собственные имена с большой буквы.

Определять признаки имен собственных.

Находить в тексте имена собственные.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: