ПК 4.1.
методическая разработка

Двойнишникова Мария Аликовна

Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Слайд 2

Учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Слайд 3

мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:

Слайд 4

Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Слайд 5

Главная идея программы: программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

Слайд 6

Цели обучения: Принципы: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Слайд 7

УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.

Слайд 8

Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.

Слайд 9

«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Слайд 10

В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида: 1 . Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. 2. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция). 3 . Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками. 4 . Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.

Слайд 11

Технология программы Программа разработана на основе: ФГОС НОО; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемых результатов начального общего образования; примерной программы начального общего образования; Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 12

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Слайд 13

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. Граждански-ориентированный характер образования , предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. Глобально-ориентированный характер образования , отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Слайд 2

Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования, требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках УМК «Перспектива».

Слайд 3

Цель УМК «Перспектива» - всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 4

Авторский коллектив УМК « Перспектива»: Климанова Л.Ф . Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Роговцева Н.И. Богданова Н.В.

Слайд 5

Идеологическая основа УМК : «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 3

Основная идея программы Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 4

Основные приципы УМК Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 5

Цели УМК создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования ; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспективная начальная школа».

Слайд 6

Задачи УМК достижение личностных результатов учащихся, проявляющееся в готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей; достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных ); достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Слайд 7

Задачи УМК УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Межпредметные связи : 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.

Слайд 8

Учебники УМК Русский язык в 3 частях, 3 класс, Чуракова Н.А.

Слайд 9

Учебники УМК Литературное чтение в 2 частях, 4 класс, Чуракова Н.А., Малаховская О.В.

Слайд 10

Учебники УМК Математика в 2 частях, 1 класс, Чекин А.Л.

Слайд 11

Окружающий мир в 2 частях, 3 класс, Федотова О.Н.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 27 города Нязепетровска»

456970, г. Нязепетровск, ул. Ползунова, д. 7, тел. 8 (351-56) 3-27-87, e-mail school27_74rus@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «русский язык»

на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Нязепетровск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

2.04.2020

Личные местоимения 1, 2, 3-го лица.

УОНЗ

Местоимения

Личные местоимения

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации;

П.-анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род.

Оценивать результаты своей деятельности

        

Устный опрос

3.04.2020

Личные местоимения единственного и множественного числа.

УОМН

Личные местоимения

Единственное число личных местоимений

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств доброжелательность, сочувствие, сопереживание;

Р.-выполнять действия по намеченному плану;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род.

Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

6.04.2020

Род местоимений 3-го лица единственного числа.

УОМН

Род местоимений

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. (у местоимений 3-го лица, единственного числа).

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

7.04.2020

Употребление личных местоимений

УОНЗ.

Личные местоимения

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение.

Оценивать уместность употребления местоимений в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическая работа

8.04.2020

Диктант по теме «Имя прилагательное».

УРК

Имя прилагательное

Признаки имен прилагательных

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности

Диктант

9.04.2020

Работа над ошибками.

УР

Глагол

Признаки глагола

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

10.04.2020

Значение и употребление глаголов в речи. УОНЗ

Глагол

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Определять лексическое значение глаголов.

Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

13.04.2020

Употребление глаголов в речи.

УОМН

Глагол

Формы слов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в глаголу как части речи по изученным признакам.

Подбирать к глаголам синонимы, антонимы.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

14.04.2020

Начальная (неопределенная) форма глагола.

УОНЗ

Формы глаголов

Начальная форма глаголов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Узнавать неопределенную форму глагола по вопросам.

Ставить вопросы к глаголам неопределенной формы.

Различать глаголы, отвечающие на вопросы что делать, что сделать.

Образовывать от глаголов неопределенной формы однокоренные глаголы.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

15.04.2020

Неопределенная форма глагола.

УРК

Неопределенная форма глаголов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы в неопределенной форме среди других частей речи.

Подбирать к данным частям речи антонимы.

Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределенной форме.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

16.04.2020

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.

УОНЗ

Числа глаголов.

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать число глаголов.

Изменять глаголы по числам.

Определять значение глаголов.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

17.04.2020

Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.

УОМН

Числа глаголов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять число глаголов.

Осознавать значение глаголов.

Составлять предложения из слов, подбирать заголовок к тексту.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

20.04.2020

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее.

УОНЗ

Времена глаголов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Осознавать значение глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Работать с определением времен глаголов.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Словарный диктант

21.04.2020

Написание окончаний –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени.

УОНЗ

Окончания –ешь, -ишь в глаголах.

Суффикс –л- в глаголах.

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать время глаголов.

Ставить вопросы к глаголам.

Наблюдать за написанием окончаний –ешь, -ишь в глаголах, сочетающихся с местоимением 2-го лица.

Находить глагол в прошедшем времени по суффиксу –л-.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

22.04.2020

Изменение глаголов по временам.

УОНЗ

Времена глаголов.

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Работать с таблицей «Изменение глаголов по временам».

Изменять глаголы по времени.

Образовывать от неопределенной формы глагола временные формы.

Определять время глаголов.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

23.04.2020

Время и число глаголов. Развитие речи: составление предложений и текста.

УОМН

Времена и число глаголов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать изученные формы глаголов.

Определять число глаголов.

Осознавать значение глаголов.

Работать с текстом-рассуждением.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

24.04.2020

Время и число глаголов. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и плану.

УРК

Времена и число глаголов.

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать изучение формы глагола.

Анализировать текст, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности.

Изложение

27.04.2020

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о).

УОНЗ

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

Родовые окончания глаголов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Наблюдать за изменением глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе).

Образовывать от неопределенной формы глаголов глаголы в прошедшем времени.

Правильно произносить глаголы в прошедшем времени.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

28.04.2020

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

УОМН

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Правильно писать родовые окончания глаголов (а, -о).

Согласовывать имя существительное и глагол в роде.

Трансформировать предложения, определять тему предложений, устанавливать последовательность предложений.

Записывать составленный текст.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

29.04.2020

Правописание частицы не с глаголами.

УОНЗ

Правописание частицы не с глаголами

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить глаголы с частицей не.

Раздельно писать частицу не с глаголами.

Составлять побудительные предложения, употребляя в них глагол с частицей не.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

30.04.2020

Правописание частицы не с глаголами.

УОМН

Правописание частицы не с глаголами

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить глаголы с частицей не, осознавать значение высказывания, имеющего глагол с частицей не.

Раздельно писать частицу не с глаголами.

Оценивать результаты своей деятельности

Самостоятельная работа

4.05.2020

Обобщение знаний о глаголе.

УОМН

Глагол

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Работать с памяткой «Порядок разбора глагола».

Разбирать глагол как часть речи.

Составлять текст по рисунку.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

5.05.2020

Обобщение знаний о глаголе

УОМН

Глагол

Времена и числа глаголов

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Работать с памяткой «Порядок разбора глагола».

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

6.05.2020

Выполнение заданий рубрики «Проверь себя»

Контрольное списывание.

УРК

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Задание рубрики «Проверь себя»

Контрольное списывание

Повторение

8.05.2020

Работа над ошибками.

Части речи.

УР

Части речи

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

11.05.2020

Части речи.

Сочинение на тему «У Вечного огня».

УРК

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Находить все изученные части речи в тексте

Писать сочинение на тему «У Вечного огня».

Оценивать результаты своей деятельности        

Сочинение

13.05.2020

Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

УОНЗ

Родовые окончания имен прилагательных

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Оценивать результаты своей деятельности        

Устный опрос

14.05.2020

Имя числительное.

УОНЗ

Имя числительное

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять лексическое значение имён числительных.

Находить в тексте имя числительное.

Определять признаки имени числительного.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

15.05.2020

Имя существительное.

УОМН

Имя существительное

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять лексическое значение имён существительных.

Определять признаки имени существительного.

Находить имя существительное в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Устный опрос

18.05.2020

Правописание слов с изученными орфограммами.

УОМН

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценивать результаты своей деятельности

Разбор предложений

19.05.2020

Контрольный диктант по теме: «Повторение».

УРК

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценивать результаты своей деятельности

Контрольный диктант

20.05.2020

Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами.

УР

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; 

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить и отмечать в словах орфограммы. 

Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Диктант

21.05.2020

Правописание слов с изученными орфограммами.

УОНЗ

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Составлять диалог.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Самостоятельная работа

22.05.2020

Однокоренные слова. Звуки речи и звуки природы.

УОМН

Однокоренные слова

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять признаки однокоренных слов.

Находить в тексте однокоренные слова.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Турнир-викторина

25.05.2020

Правописание имен собственных.

УОМН

Имена собственные

Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Уметь писать собственные имена с большой буквы.

Определять признаки имен собственных.

Находить в тексте имена собственные.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.