ПК 4.1.
материал

Карпова Анастасия Вячеславовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_umk_perspektiva.pptx920.5 КБ
Файл analiz_umk_pnsh.pptx848.5 КБ
Файл analiz_umk_shkola_rossii.pptx1.46 МБ
Файл ktp_russkiy_yazyk.docx63.1 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

Слайд 2

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 3

Учебники УМК «Школа России»:

Слайд 4

Методическая система представления учебного материала в УМК Тема урока: «Кто такие насекомые» В учебнике: структурированный текст; вопросы и задания; ключевое понятие; рисунки; схема. В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания. В Атласе-определителе: основные признаки насекомых; интересная информация; рисунки. В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме; «Это интересно» ; видео; фотографии; рисунки; схемы. В пособии «Тесты»: тесты; рисунки. В методическом пособии: задачи урока; планируемые результаты оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье.

Слайд 5

Реализация методологической и методической основы ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Значительный воспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, с использованием электронных ресурсов.

Слайд 6

Планируемые результаты начального общего образования: Личностные Метапредметные Предметные

Слайд 7

Личностные результаты Формирование основ российской гражданственной идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

Слайд 8

Личностные результаты Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Слайд 9

Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы деятельности: познавательные коммуникативные регулятивные

Слайд 10

Метапредметные результаты: Регулятивные УУД Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Слайд 11

м Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме Сказка Рассказ Басня Сообщение

Слайд 12

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: Любознательный Активно познающий мир Умеющий общаться Способный к организации собственной деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Доброжелательный Умеющий слушать и слышать партнера Уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 91 города Челябинска»

454021, г. Челябинск, ул.Жукова, д. 16, тел. +7(351) 721-14-58, shkola- -91@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «русский язык»

на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

02.04.

2020

Окончания                                     существительных  во множественном числе, определение  падежа.

УОНЗ

Падежные окончания имени существительного, число

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Записывать текст под диктовку.

Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

03.04.

2020

Изменение                             прилагательных  по                        родам и числам.

УОНЗ

Родовые окончания имен прилагательных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя прилагательное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имя прилагательное синонимы, антонимы.

Распознавать имя прилагательное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Составление предложений и текста

Составление схемы

06.04.

2020

Изменение                                        прилагательных  по                           падежам.

УОНЗ

Падежные окончания имен прилагательных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя прилагательное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имя прилагательное синонимы, антонимы.

Распознавать имя прилагательное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Составление предложений и текста

07.04.

2020

Окончания                                  прилагательных                               мужского и среднего                  рода  в  И.п.  и  В.п.

УОНЗ

Падежные окончания имен прилагательных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя прилагательное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имя прилагательное синонимы, антонимы.

Распознавать имя прилагательное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

08.04.

2020

Окончания                                 прилагательных                          мужского и среднего                      рода  в  Р.п.  и   В.п.

УОНЗ

Падежные окончания имен прилагательных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя прилагательное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имя прилагательное синонимы, антонимы.

Распознавать имя прилагательное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

09.04.

2020

Падежные   окончания     прилагательных                       мужского, среднего и женского рода.

УОНЗ

Падежные и родовые окончания имен прилагательных

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя прилагательное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имя прилагательное синонимы, антонимы.

Распознавать имя прилагательное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

10.04.

2020

Чередование  звуков в корне  слова, видимое на письме.   Е и О – беглые гласные звуки.

УОНЗ

Корень слова

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Осознавать значение чередования звуков в корне слова.

Работать с определением звуков в корне слова.

Оценивать результаты своей деятельности

Составление предложений и текста

13.04.

2020

Склонение                              прилагательных  во множественном  числе.

УОНЗ

Падежные окончания имен прилагательных, число, род

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род.

Оценивать результаты своей деятельности

Составление предложений и текста

14.04.

2020

Окончания                           прилагательных  во множественном  числе  в И.п.  и   В.п.

УОНЗ

Падежные окончания имен прилагательных, число, род

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Записывать текст под диктовку.

Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

15.04.

2020

Окончания                                    прилагательных  во множественном  числе  в Р.п.,  В.п.,  П.п.

УОНЗ

Падежные окончания имен прилагательных, число, род

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Записывать текст под диктовку.

Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

16.04.

2020

Окончания                                                прилагательных  во множественном  числе  в Д.п.,  Т.п.

УОНЗ

Падежные окончания имен прилагательных, число, род

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Записывать текст под диктовку.

Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

Составление схемы

17.04.

2020

Проверочная  работа  по  теме:  «Окончания  имён  прилагательных».

УР

Имя прилагательное, число, род

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки лицо, число, род.

Оценивать результаты своей деятельности

Самостоятельная  работа

20.04.

2020

Работа  над  ошибками.

Второстепенные члены предложения.                         Определение.

УР

Второстепенные и главные члены предложения, имя прилагательное

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя прилагательное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имя прилагательное синонимы, антонимы.

Распознавать имя прилагательное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

21.04.

2020

Слова  с  удвоенной                  буквой  согласного.

УОНЗ

Орфограмма, корень слова

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Осознавать значение орфограммы в корне слова.

Работать с определением орфограммы с удвоенной согласной .

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

22.04.

2020

Письменное            изложение.

УОМН

Изложение, план текста

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать изучение формы глагола.

Анализировать текст, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности.

Изложение

23.04.

2020

Работа над ошибками.

Глагол.   Начальная  форма  глагола.

УР

Глагол, неопределенная форма глагола

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

24.04.

2020

Написание  частицы  - ся.

УОНЗ

Глагол, неопределенная форма глагола

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Составление предложений и текста

27.04.

2020

Написание  Ь  перед                   частицей   - ся.

УОНЗ

Глагол, неопределенная форма глагола

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Составление предложений и текста

28.04.

2020

Другие  суффиксы                         глагола:  -а-,   -е-,   -и-,     -о-,  -у-,  -я-    

УОНЗ

Суффикс, глагол,

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

29.04.

2020

Выборочный диктант.

УОМН

Диктант, план текста

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности

Диктант

30.04.

2020

Работа над ошибками. Времена   глагола.

Прошедшее   время                глагола.

УР

Глагол, времена и числа глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

06.05.

2020

Настоящее   время                        глагола.

УОНЗ

Глагол, времена глагола

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Определять лексическое значение глаголов.

Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

07.05.

2020

Будущее  время  глагола.

УОНЗ

Глагол, времена глагола

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Определять лексическое значение глаголов.

Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

08.05.

2020

Изменения   глаголов   по временам.

Словарный  диктант.

УР

Глагол, времена и числа глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.);

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности

Словарный диктант

12.05.

2020

Времена  глагола.                   Изменение глагола по                лицам и родам.                         Обобщение.

УОМН

Глагол, времена и числа глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Определять лексическое значение глаголов.

Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Составление схемы

13.05.

2020

Написание  Ь  после         шипящих  во  всех                         формах  глагола.

УОНЗ

Глагол, времена и числа глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам.

Определять лексическое значение глаголов.

Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

14.05.

2020

Итоговая                              контрольная   работа   за    год.

УРК

Части речи, глагол, имя прилагательное, имя существительное, число, род, падеж

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род.

Оценивать результаты своей деятельности

Стандартизированная контрольная работа

15.05.

2020

Работа над                              ошибками.  Повторение                           пройденного.                                   Орфограммы.

УРК

Части речи, глагол, имя прилагательное, имя существительное, число, род, падеж

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

18.05.

2020

Повторение                              пройденного.                         Части  речи.

УРК

Имя существительное, имя прилагательное, глагол, части речи

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

19.05.

2020

Итоговая   комплексная работа  на основе                              единого  текста.

УРК

Части речи

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки.

Оценивать результаты своей деятельности

Самостоятельная работа

20.05.

2020

Работа над ошибками.

Задание для членов                    клуба  «Ключ и заря»

УРК

Части речи

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Распознавать части речи по лексическому значению и вопросам.

Определять синтаксическую функцию частей речи в предложении.

Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль частей речи в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

21.05.

2020

Работа  с  картиной.                 Повторение                                пройденного.                                  Имя  существительное.

УРК

Части речи, имя существительное

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя существительное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имени  существительному синонимы, антонимы.

Распознавать имясуществительное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Речевые ситуации

Практическое задание

22.05.

2020

Повторение                                пройденного.                                  Имя   прилагательное.

УРК

Части речи, имя прилагательное

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в имя прилагательное как части речи по изученным признакам.

Подбирать к имя прилагательное синонимы, антонимы.

Распознавать имя прилагательное, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание

25.05.

2020

Повторение                                   пройденного.  Глагол.

УРК

Глагол

Времена и числа глаголов

Личностные результаты

развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

понимание чувств одноклассников, собеседников;

Регулятивные УУД

выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные УУД

воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.

Обосновывать правильность отнесения слова в глаголу как части речи по изученным признакам.

Подбирать к глаголам синонимы, антонимы.

Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Оценивать результаты своей деятельности

Устный опрос

Практическое задание