ПК 4.5
учебно-методический материал

Гизатуллина Элина Ринатовна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1) Название проекта: “Мои домашние питомцы”

2) Руководитель проекта: Гизатуллина Э.Р.

3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир

4) Тип проекта: информационный

По содержанию: монопредметный

По количеству участников: коллективный

По продолжительности: краткосрочный

5) Цель проекта:

педагогическая цель - более близкое знакомство обучающегося со своим питомцем, ознакомление обучающихся об особенностях содержания питомцев друг друга;

практическая цель - создание рассказа, презентации и защита.

6) Задачи проекта:

- провести наблюдение за своими домашними питомцами;

- выяснить, какое место в жизни занимает домашний питомец;

- сфотографировать домашнего питомца в наиболее интересных ситуациях;

- составить рассказ о своем домашнем животном;

- создать презентацию.

7) Необходимое оборудование: компьютер, листок, бумага, фотографии питомца.

8) Предполагаемые продукты проекта: рассказ, презентация.

9) Аннотация:

У многих из ребят есть домашние питомцы. Эта тема интересна, особенно ребятам, которые еще не имеют домашних животных. Поэтому можно собрать материал о своих питомцах, т.к., например, имея дома кошку, мало знаем о попугаях и хотели бы услышать о них что-то интересное.

10) Состав проектной группы:

Никита А., Карина Б., Виктория Г., Диана К., Ангелина С., Лидия Я.,
3 “А” класс.

11) Описание этапов работы над проектом.:

1.Организационно-подготовительный этап:

- классный час “Питомец в моей семье” ;

- оценка материальной базы проекта.

2. Основной этап:

Сбор материалов по теме исследования в рассказ ( кем является домашний питомец, кличка, описание внешнего вида; черты характера питомца; его любимые игры; правила содержания; фотографии).

3. Заключительный этап:

- оформление презентации;

- разработка сценария для презентации;

- подготовка к презентации;

- презентация проекта на родительском собрании.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады для обучающихся начальной школы

Слайд 2

Кенгуру Массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач russian-kenguru.ru/konkursy/kenguru

Слайд 3

Русский медвежонок Всероссийский конкурс по русскому языку. Участвовать могут все желающие учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. Игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы . russian-kenguru.ru/konkursy/russkii-medvezhonok

Слайд 4

British Bulldog Всероссийский конкурс по английскому языку. К участию приглашаются все школьники, без какого-либо предварительного отбора. Задания делятся по нескольким возрастным группам: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog

Слайд 5

КИТ Всероссийский игровой конкурс по информатике. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. russian-kenguru.ru/konkursy/kit

Слайд 6

ЭМУ Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов. emu.cerm.ru

Слайд 7

"Таланты России" Всероссийский социальный проект, который проводит дистанционные предметные олимпиады и творческие конкурсы для школьников . dk-talant.ru

Слайд 8

Бобер Международный конкурс по информатике и информационным технологиям. « Бобёр » является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн. bebras.ru/bebras16/main/go/p



Предварительный просмотр:

Конкурсы исследовательских работ младших школьников

1. Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Учусь исследовать. Учу исследовать»

https://idfedorov.ru/contests/article=6078/

Цели и задачи конкурса:

- поддержка интеллектуального, исследовательского и проектного творчества детей и педагогов;

- содействие обмену опытом учителей;

- формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;

- содействие развитию творческой исследовательской активности;

- содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с младшими школьниками;

- пропаганда лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе дошкольников и младших школьников. 

2. Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся
«Грани науки»

http://pedakademy.ru/?page_id=124

В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Цель конкурса: повышение качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

Задачи конкурса:

- развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

- предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

- выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

3. Дистанционный конкурс научно-исследовательских работ для школьников, студентов и педагогов «Блестящая идея»

http://konkursgrad.ru/выберите-конкурсы/конкурс-блестящая-идея

Конкурс «Блестящая идея» проводится среди школьников в возрастных категориях:

  1-4 классы,

  5-8 классы,

 9-11 классы;

• Среди студентов колледжей, техникумов, ВУЗов.

• Среди педагогов младшего, среднего и старшего звена школы;

4. Всероссийский интернет-конкурс детских проектов
«Моя исследовательская работа»

Для участия во всероссийском интернет-конкурсе «Моя исследовательская работа» приглашаются дошкольники, школьники и студенты, обучающиеся в любых учреждениях образования Российской Федерации.

Участие в конкурсе может быть индивидуальным или групповым.

Возраст участников значения не имеют.

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастам.

http://www.sch504.edusite.ru/p849aa1.html

5. Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся 1-11 классов и дошкольников старших групп «Свет познания - весна 2018»

В конкурсе может принять участие каждый ученик с 1-го по 11-й класс совместно с педагогом-научным руководителем

Конкурс исследовательских работ «Свет познания – весна 2018» проводится с целью развития интеллектуально-творческого потенциала школьников и совершенствования их исследовательских навыков.

https://open-hands.ru/svet-poznaniya#5