Главные вкладки

    ПК 4.1
    учебно-методический материал

    Голобородько Любовь Николаевна

    Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    по дисциплине «окружающий мир»

    на 4 четверть 2019-2020 учебного года

    Челябинск, 2020

    Дата

    Тема и тип урока

    Планируемые результаты

    Виды деятельности уч-ся

    Формы контроля

    Освоение предметных знаний (базовые понятия)

    УУД

    2.04.2020

    Екатерина Великая

    УОНЗ

    Дворяне, крепостные крестьяне, парадная лестница,  воспитательный дом

    Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

    - учитывать выделенные

    учителем ориентиры

    действия в новом учебном материале.

    П: Использовать знаково- символические средства; проводить сравнение; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в

    устной и письменной форме;

    К: Строить понятные

    для партнёра

    высказывания;

    осуществлять

    взаимный контроль; с достаточной полнотой и точностью выражать свои

    мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    - обсуждать, заслуженно ли Екатерина Вторая получила прозвание «Великой»;  

    - рассказывать по учебнику о крестьянской войне Е.И. Пугачева;

    - рассказывать по материалу учебника о Ф.Ф. Ушакове и А.В. Суворове;

    - формировать представления о жизни России во времена правления Екатерины II.

    Тест

    07.04.2020

    Отечественная война 1812 года.

    УОНЗ

    Бородинская битва, Отечественная война

    Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия

    П: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в

    устной и письменной форме;

    К: Строить понятные

    для партнёра

    высказывания;

    осуществлять

    взаимный контроль; с достаточной полнотой и точностью выражать свои

    мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

    - знакомиться с историческим периодом.

    -  на основе самостоятельной работы по учебнику рассказывать о Бородинском сражении;

    - отмечать на «ленте времени» Отечественную войну 1812 года;

    - заполнять приложение к рабочей тетради «Героическая летопись России»;

    - обсуждать, почему война 1812 года называется Отечественной;

    Тест

    9.04.2020

    Страницы истории XIX века.

    УОЗН

    Декабристы, конка, Транссибирская магистраль

    Р :Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

    - планировать своё действие в соответствии с

    поставленной задачей.

    - учитывать выделенные

    учителем ориентиры

    действия в новом

    учебном материале.

    П: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций;

    К: соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

    - формировать представления о жизни в ХIХ веке;

     - отмечать на «ленте времени» начало Первой мировой войны, февральской и октябрьской революции;

    - составлять план рассказа о событиях начала ХХ века и рассказывают о них по плану;

     

    Блиц-опрос, беседа

    14.04.2020

    Россия вступает в XX век.

    УОЗН

    Февральская революция, Октябрьская революция, Гражданская война, большевики

    Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала

    П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

    К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    - Отмечать на «ленте времени» начало Первой мировой войны, февральской и октябрьской революции;

    - Составлять план рассказа о событиях начала ХХ века;

     - рассказывать о событиях по плану;

    - Формировать представления в важнейших событиях в начале ХХ века

    Фронтальный опрос, беседа

    16.04.2020

    Страницы истории 1920 – 1930-х годов.

    УОНЗ

    Коммунисты, СССР, НЭП,

    Р: Понимать учебную

    задачу урока и стремиться её выполнить;

     - учитывать

    Выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

    П: Проводить сравнение; использовать знаково- символические средства.

    К: Осуществлять

    взаимоконтроль

    - Формировать представления о жизни страны в данный период;

    - знакомиться по карте СССР с административно-территориальным строением страны;

    - сравнивать герб России и СССР по иллюстрациям в рабочей тетради и в электронном пособии;

    - знакомиться с символикой герба СССР;

    - сравнивать тексты гимнов дореволюционной России, СССР и Российской Федерации;

    Тест

    21.04.2020

    Великая война и великая Победа.

    УОНЗ

    Великая Отечественная война, Сталинградская битва, курская битва, город – герой,

    Р: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; К: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

    - Формировать представления о Великой Отечественной войне;

    - составлять  план рассказа о ходе Великой Отечественной войны, рассказывают о ней по плану;

    - обсуждать, в чем значение Победы в Великой Отечественной войне для нашей страны и всего мира;

    - создать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны.

    Тест

    23.04.2020

    Страна, открывшая путь в космос.

    УОЗН

    Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;

    Поставленной задачей.

    П: самостоятельно формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

    К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации..

    - Формировать представления о жизни страны в послевоенное время;

    - извлекать из дополнительной литературы, Интернета информацию об освоении космоса,

    - находить сведения в электронных пособиях;

    - формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке.

    Фронтальный опрос, беседа

    28.04.2020

    Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы истории России».

    УРК

    Р: планировать своё действие в соответствии с

    Поставленной задачей;

    -осуществлять итоговый и

    пошаговый контроль по результату.

    П: умение структурировать

    знания.

    К:умение

    контролировать себя и своего партнёра

    Выполнять тестовые задания учебника;

    -оценивать правильность /

    Неправильность предложенных ответов;

    -оценивать бережное или потребительское отношение к

    природе;

    -формировать адекватную

    самооценку

    Контрольная работа, тест

    30.05.2020

    Основной закон России и права человека.

    УОНЗ

    Конституция, Российская Федерация, декларация,  конвекция

    Р: Понимать учебную

    задачу урока и стремиться её выполнить;

    - учитывать выделенные

    учителем ориентиры

    действия в новом учебном материале.

    П: Осуществлять поиск

    необходимой

    информации; строить речевое высказывание; осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;

    К:Строить понятные

    для партнёра высказывания;

    осуществлять взаимоконтроль.

    - находить на политико-административной карте РФ края, области, республики, автономные округа;

    - анализировать закрепленные в Конвенции права ребенка;

    - обсуждать, как права одного человека соотносятся с правами других людей;

    - выполнять задания из электронного приложения к учебнику.

    Блиц-опрос, тест

    07.05.2020

    Мы - граждане России

    УОНЗ

    Президент, Резиденция, Федеральное собрание, Правительство РФ

    Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;

    Понимать учебную задачу урока и стремиться её

    выполнить;

    - планировать своё действие в соответствии с

    поставленной задачей.

    П: владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

    К:Строить понятные

    для партнёра высказывания; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; осуществлять

    взаимоконтроль.

    - готовить проекты «Декларации прав» (членов семьи, учащихся класса, учителей и учащихся),

    - обсуждать их в классе;

    Проект

    12.05.2020

    Славные символы России

    УОНЗ

    Герб, флаг, гимн

    Р: Понимать учебную

    задачу урока и

    стремиться её

    выполнить;

    - планировать своё действие в соответствии с

    поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;

    П: Осуществлять поиск

    необходимой

    информации; строить

    речевое высказывание;

    работать с текстом; осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;

    К : участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

    - знакомиться с особенностями герба Российской Федерации, его историей, символикой;

    - отличать герб РФ от гербов других государств; - знакомиться с флагом Победы, узнают его историю;

    - учить текст гимна РФ, правила его исполнения,

    - обсуждать, зачем государству нужны символы;

    - моделировать символы своего класса, семьи;

    Тест

    14.05.2020

    Такие разные праздники

    УОЗН

    Праздник, Памятный день

    Регулятивные :

    Понимать учебную

    задачу урока и стремиться её выполнить;

    - планировать своё действие в соответствии с

    поставленной задачей.

    - учитывать выделенные

    учителем ориентиры действия в новом

    учебном материале.

    П:Осуществлять поиск

    Необходимой информации; строить речевое

    высказывание; работать с текстом.

    К: Строить понятные

    для партнёра высказывания; осуществлять

    взаимоконтроль.

    - сформировать представление о праздниках в России, их различиях и особенностях;

    - называть праздники государственные, профессиональные, церковные, национальные, территориальные, семейные;

    - составлять календарь профессиональных праздников в соответствии с профессиями родителей;

    -  формулировать выводы по изученному материалу;

    - оценивать свои достижения на уроке.

    Фронтальный опрос

    19.05.2020

    Путешествие по России

    УОНЗ

    Р: формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала;

    - планировать своё действие в соответствии с

    поставленной задачей.

    П: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

     К: Строить понятные

    для партнёра высказывания; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    осуществлять

    взаимоконтроль.

    - Формировать представления о народах России, их культуре и обычаях;

    - узнать о городах  России, об отдельных  ярких и наиболее важных событиях общественной и культурной жизни России: картины быта, труда, традиций людей в разные исторические времена;
    -
    Работать по карте: Россия на карте (границы, города, места  изученных исторических событий).
    -
    Узнать о  памятниках истории и культуры;
    -
    формулировать выводы по изученному материалу; - оценивать свои достижения на уроке;
    - в
    ыполнять задания проверочной работы.

    Проверочная работа

    21.05.2020

    Проверим себя и оценим свои достижения. Обобщение

    УРК

    Р: планировать своё действие в соответствии с

    Поставленной задачей;

    -осуществлять итоговый и

    пошаговый контроль по результату.

    П: умение структурировать

    знания.

    К:умение

    контролировать себя и своего партнёра

    Выполнять тестовые задания учебника;

    -оценивать правильность /

    Неправильность предложенных ответов;

    -оценивать бережное или потребительское отношение к

    природе;

    -формировать адекватную

    самооценку

    Контрольная работа, тест

    26.05.2020

    Презентация проектов «Всемирная история», «Города России», «Современная Россия».

    УРК

    Р: планировать свое действие в соответствии с

    поставленной

    задачей;

    -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на

    основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

    П: обобщать и делать

    выводы; осуществлять анализ объектов.

    К: контролировать действия партнёра.

    -выступать с подготовленными сообщениями,

    -иллюстрировать их наглядными материалами;

    Обсуждать выступления учащихся;

    - оценивать свои достижения и

    достижения других учащихся.

    Защита проектов

    Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

    УОНЗ – урок открытия нового знания.

    УР – урок рефлексии.

    УОМН – урок общей методической направленности.

    УРК – урок развивающего контроля.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Учебно – методический комплекс «Школа России»

    Слайд 2

    УМК «Школа России» сегодня — это: мощный потенциал для духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

    Слайд 3

    Андрей Анатольевич Плешаков – научный руководитель УМК «Школа России» кандидат педагогических наук.

    Слайд 4

    Цель УМК «Школа России» средствами учебно-методического комплекса обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями ФГОС, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

    Слайд 5

    Задачи УМК «Школа России»: создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника; развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира; воспитание любви к своему городу (селу), к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре; формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде; формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

    Слайд 6

    Принципы УМК «Школа России» Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип работы на результат Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

    Слайд 7

    Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много национальной страны и всего человечества.

    Слайд 8

    Технологии реализуемые в УМК «Школа России» проектная и исследовательская деятельность; технология проблемного обучения (элементы); информационные (компьютерные ) технологии; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии.

    Слайд 9

    Технологии реализуемые в УМК «Школа России» Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребёнка. Граждански-ориентированный характер образования , предусматривающий воспитание ребёнка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.

    Слайд 10

    Технологии реализуемые в УМК «Школа России» Глобально-ориентированный характер образования , отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.

    Слайд 11

    УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.

    Слайд 12

    Учебно-методический комплекс «Школа России»


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    УМК «Перспектива» Выполнили работу студентки 45 группы: Голобородько Л., Курушина Е., Киселева Ю., Ларионова Н., Уржанакова В.

    Слайд 2

    Система учебников «Перспектива» (серия «Академический школьный учебник») создана на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Первые учебники и учебные пособия системы «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. «Перспектива» создавалась коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение».

    Слайд 3

    Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости; всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин. обеспечение достижения обучающимися целевых установок, знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья.

    Слайд 4

    Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»: формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

    Слайд 5

    УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников -«Я в мире и мир во мне» : важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей. - «Хочу учиться!» : ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и ставить новые цели. - «Я общаюсь, значит, я учусь» : процесс обучения невозможен без общения. То есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать ее, и, конечно, работать с книгой. - «В здоровом теле здоровый дух!» : здесь важно научить детей самим заботиться о здоровье, понимая, что здоровье – это не только физическая, но и духовная ценность. Умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.

    Слайд 6

    Учимся учиться Единая система навигации для учителей, учеников и родителей – работай самостоятельно – сравни – читай со взрослыми – работа в паре – читай в паре – проверь себя – текст читает взрослый

    Слайд 7

    Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Любящий свою Родину Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, У важающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни Образ выпускника начальной школы


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    УМК «Перспективная начальная школа» Выполнили работу студентки 45 группы: Голобородько Л., Курушина Е., Киселева Ю., Ларионова Н., Уржанакова В.

    Слайд 2

    Основные идеи программы: Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

    Слайд 3

    Основные принципы УМК: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

    Слайд 4

    Цели: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспективная начальная школа».

    Слайд 5

    Задачи: достижение личностных результатов учащихся, проявляющееся в готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей; достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных); достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

    Слайд 6

    Особенности УМК: УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика .

    Слайд 7

    Типические свойства методической системы Комплектность предусматривает единство установки формирования общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации, умение делового общения. Методический аппарат всех учебников отвечает системе единых требований.

    Слайд 8

    Инструментальность ‒ создание условий для выражения детьми двух равноправных точек зрения, для работы с несколькими источниками информации. Интерактивность ‒ прямое диалоговое взаимодействие школьника и учебника за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки.

    Слайд 9

    Отличительные особенности УМК «ПНШ» максимальное размещение методического аппарата , включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК.

    Слайд 10

    систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками ; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное её использование.

    Слайд 12

    Русский язык М.Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова, Н.М. Лаврова

    Слайд 13

    Литературное чтение Чуракова Н.А.

    Слайд 14

    Математика А.Л. Чекин

    Слайд 15

    Окружающий мир О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов



    Предварительный просмотр:

    План воспитательной работы 4 класса на 4 четверть

    Тема: «Вместе мы сила»
    Задачи: 
    1.Формирование потребностей в саморазвитии.
    2.Воспитание интеллектуальной культуры учащихся.
    3.Развитие кругозора и любознательности.

    Направления деятельности

    Содержание деятельности (форма, название мероприятий)

    Общеинтеллектуальное

    Экологическая беседа «Экология – это наука о том, как сберечь дом».

    Конкурс лучших тетрадей, дневников, учебников

    Интеллектуальный марафон «Чему я научился»

    Интеллектуальная игра «Путешествие по родному краю».

    Спортивно - оздоровительное

    Классный час «Почему важно не забыть о гигиене».

    Весёлые старты «День здоровья».

    Классный час «Волшебные стёкла» (разговор о зрении)

    Спортивная игра – путешествие «Станции здоровья»

    Общекультурное

    Посещение публичной библиотеки

    Посещение театра юного зрителя

    Посещение Краеведческого музея

    Духовно-нравственное

    Классный час «Готов ли я к обучению в 5 классе?»

    Путешествие по Красной книге.

    Беседа о международном дне книги.

    Беседа – диспут «За что уважают человека в семье и обществе»

    Классный час «Международный день птиц».

    Социальная деятельность

    Акция «Бездомные четвероногие любимцы»

    Акция «Мы помним, мы гордимся!»

    Взаимодействие с родителями учащихся

    Беседа с родителями по теме «Проблемы преемственности обучения в начальном и среднем звене, пути и способы решения»

    День здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья!»

    Родительское собрание «Прощай начальная школа».



    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

    Структурные элементы рабочей программы

    Наличие

    (да/нет)

    Титульный лист

    наименование образовательной организации

    +

    название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

    +

    сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

    +

    год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

    +

    Пояснительная записка

    перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

    -

    наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

    +

    цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

    +

    Общую характеристику учебного предмета, курса

    структура учебного предмета

    -

    содержание учебного предмета

    +

    Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

    предметная область, к которую входит данный учебный предмет

    +

    место и роль учебного предмета в обучении

    +

    количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

    +

    сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

    +

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    ценностные ориентиры начального образования

    -

    обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

    +

    Результаты освоения учебного предмета, курса

    личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

    +

    метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

    +

    предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

    +

    Содержание учебного предмета, курса

    перечень и название разделов учебного предмета

    +

    необходимое количество часов для изучения раздела

    -

    содержание учебного раздела

    +

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

    перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

    +

    количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

    +

    вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

    -

    Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

    учебно-методическая литература

    +

    технические средства обучения

    +

    цифровые образовательные ресурсы

    -

    Система оценки достижения планируемых результатов

    характеристика всех видов контроля

    +

     

    Выводы: В данной рабочей программе отсутствуют: перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке рабочей программы учебного предмета, курса; структура учебного предмета; перечисление ценностных ориентиров начального образования; необходимое количество часов для изучения раздела; перечисление видов занятий (теоретические или практические, количество часов); перечисление цифровых образовательных ресурсов.

    В полном объёме предоставлено содержание следующих элементов: титульный лист; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; результаты освоения учебного предмета, курса; система оценки достижения планируемых результатов.

    К сожалению, не все элементы рабочей программы представлены в полном объёме, из чего можно сделать вывод, что данная рабочая программа не соответствует требованиям ФГОС.