Главные вкладки

    ПК 4.5
    учебно-методический материал

    Голобородько Любовь Николаевна

    Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Олимпиады для младших школьников

    Слайд 2

    Если школьная программа в рамках государственного стандарта дает учащимся основы знаний в различных областях, то задача интеллектуального развития – познать красоту и мудрость мироздания, введение в науку, это выбор пути к любимому предмету, возможность учиться вдохновенно.

    Слайд 3

    1. «Кенгуру» Конкурс «Кенгуру», обращенный к самым обыкновенным школьникам, быстро завоевал симпатии и ребят, и учителей. Задания конкурса составлены так, чтобы каждый ученик, даже тот, кто недолюбливает математику, а то и побаивается ее, нашел для себя интересные и доступные вопросы. Ведь главная цель этого соревнования — заинтересовать ребят, вселить в них уверенность в своих возможностях, а его девиз — «Математика для всех».

    Слайд 5

    Пример 1. Какую из букв слова КЕНГА можно написать, не отрывая карандаша от бумаги и не проходя по одной линии дважды? Варианты: (A) К (Б) Е (В) Н (Г) Г (Д ) А 2. В равенстве 4* + 5* = 104 символом * заменена одна и та же цифра. Какая? Варианты: (A) 2 (Б) 4 (В) 5 (Г) 6 (Д) 7 3. Миша измерил длины пяти палочек и записал результаты этих измерений. Какой из результатов А–Д самый большой? Варианты: (A) 3 дм 2 см (Б) 3 см 7 мм (В) 35 мм (Г) 3 см (Д) 302 мм

    Слайд 6

    2. «Русский медвежонок» Русский медвежонок — самый популярный в стране конкурс школьников по русскому языку. Участвуют в конкурсе все желающие, без какого-либо предварительного отбора. Интерес к конкурсу растет год от года, учащиеся получают возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

    Слайд 7

    Задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой – и на чувство юмора. Главная цель игры - показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете. Публикуем список обучающихся, показавших лучшие результаты.

    Слайд 9

    3. British Bulldog Конкурс проводится для учащихся 3-11 классов непосредственно в образовательном учреждении в тестовой форме. Задания подготовлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы

    Слайд 10

    4 .ЭМУ Конкурс проводится в школе либо в бумажном варианте, либо в электронном виде при помощи компьютера. После выполнения теста участниками педагог заносит их ответы в компьютерную программу.При проведении конкурса в электронном виде педагог загружает из Личного Кабинета и устанавливает на школьные компьютеры специальную программу. В назначенное время участники выполняют тест прямо за компьютерами.

    Слайд 12

    5.Золотое Руно 3-4 КЛАССЫ Конкурс посвящен эпохе Возрождения, оказав- шей колоссальное влияние на развитие европей - ской цивилизации

    Слайд 14

    6.Кленовичок Задания олимпиады основаны на предметах начальной школы и носят развивающий характер. Решая их, участники не только следят за приключениями главного героя олимпиады – Кленовичка , но и познают вместе с ним новое: считают, пишут, решают логические задачи, развивают свои творческие способности и расширяют кругозор.

    Слайд 15

    .



    Предварительный просмотр:

    Паспорт проекта

    1. «Путешествие по Южному Уралу».
    2. Голобородько Любовь Николаевна
    3. Окружающий мир.
    4. Исследовательский.
    5. Цель проекта (педагогическая): создание условий для развития новых образовательных качеств учащихся, условий для формирования творческой личности через проектную деятельность.
    Цель проекта (практическая): изучение истории родного края и создание виртуальной экскурсии.
    6. Задачи проекта:
    1) собрать и изучить материал по проблеме в интернете и книгах;
    2) создать виртуальную экскурсию по Копейску.
    7. Фотографии, документы, компьютер с доступом к интернету.
    8. Виртуальная экскурсия.
    9. Аннотация: Данный проект реализуется во внеурочное время. Учащиеся 4 класса под руководством учителя и при участии родителей, получили возможность рассказать о своих любимых местах города, провести виртуальную экскурсию по родному городу. Данный проект имеет большое значение в воспитании и формировании личности учащихся, воспитании гражданина и патриота. Данный проект направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей.
    10. 4 класс – Виктория Г., Ирина Д., Артём К.
    11. Предпроектная подготовка:
    Выбор темы проекта;
    Определение продукта проекта;
    Поиск информации в сети Интернет и сохранение информационных объектов на внешних носителях.
    Планирование:
    Постановка темы и целей проекта;
    Определение количества участников и состава подгрупп;
    Распределение обязанностей среди членов подгрупп.
    Практическая реализация проекта:
    Отбор и анализ необходимой информации о Копейске;
    Создание экскурсии;
    Подготовка к защите проекта.
    12. Проведение виртуальной экскурсии.