ПК 4.3
методическая разработка

Федорова Регина Дмитриевна

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenzia.docx13.11 КБ
Файл anketirovanie.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия

На статью

«Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач» Л.Л. Стойлова кандидат педагогических наук, профессор.

Представленная статья посвящена  актуальному направлению – творческой деятельности младших школьников  на уроках математики при решении нестандартных задач. Решение задач были и остаются одним из определяющих факторов развития математических способностей у детей младшего школьного возраста.

В статье сформулированы различные эвристические приемы на основе других экспертных мнений российских и зарубежных авторов. Такие приемы представляет собой синтез учебно-методических возможностей, объединенных единой целью формирования познавательных интересов, увеличения общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.

Плюсом статьи является наличие подробно описанных  конкретных  примеров решения нестандартных задач  с помощью эвристических приемов.

В качестве замечания можно отметить следующее: в статье не раскрыты все приемы, которые можно применить при решении задач.

В целом высказанное замечание не снижает научной и практической ценности представленной статьи.

Студентка ……. группы  Челябинского педагогического колледжа  №1  ФИО

Дата  _______                                           Подпись ________/______________



Предварительный просмотр:

Отчет по результатам анкетирования учителей начальных классов

 

Алгоритм отчета:

 

  1. Образование учителей:Высшее

 

  1. Средний педагогический стаж: 31год

 

  1. Стаж работы в данном учреждении: 3года

 

  1. Примерная методическая тематика учителя: Значение оценки как мотива учебной деятельности младшего школьника
  2. Посещаемые учебные, научные и методические мероприятия: вебинары, конференции,педсоветы
  3. Формы        повышения        профессионального    мастерства:        курсы        самообразования     ИРОСТ дистанционно.
  4. Используемые педагогические технологии: развивающие обучения, проблемные обучения, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие, игровые, проектные.

 

  1. Образовательные программы: ШколаРоссии

 

  1. Занятость во внеурочной деятельностиучителей:

 

  1. Качество обученности учеников (в %) по всем учителям:78%

 

  1. Трудности, возникающие в профессиональной деятельности: необразованность и невоспитанность родителей, разная подготовка детей к обучению в школе, низкая мотивация родителей идетей.